FleetPhoto

Comments to the vessel Сормовский-3053

Show all comments

««12»»
Link
Real Stealth · Москва · 17.01.2018 01:02 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Не исключено и такое, поскольку других разумных объяснений нет, ибо Ллойд за 1991 год тоже согласен с МРФ: Сормовский-3053 (132) ну и остальные согласно последовательной нумерации с зав. №130.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 16.01.2018 22:15 MSK
Photos: 1036
Цитата (Real Stealth, 16.01.2018):
> Поделитесь, если не криминально для кого-либо.

Слышал от родственника, работавшего на этих судах после приемки, что раз в год летом все португалы и другие суда загран.заплыва ВОРПа собирали вместе в Тольятти для профилактических работ/ремонта/покраски (база у них там была). Вот во время таких работ, возможно, и произошла путаница с табличками, которые снимались на время ремонта и возможно сдавались на берег.
0
+1 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 16.01.2018 21:55 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Поделитесь, если не криминально для кого-либо.
Поднял 90-е годы на всякий случай, как и говорил, РМРС согласен с МРФ по номерам, вся стайка 305х идёт по порядку. Регистр не гарантирует связку железа с документами, это тоже известно, но и спорить с ним в данном случае непросто. Ллойд за 90-е погляжу вечером, не думаю, что ожидают сюрпризы, но лучше проверить.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 16.01.2018 20:13 MSK
Photos: 1036
На каком тогда висит табличка с номером 132? Было бы интересно выяснить. Есть у меня идеи, где их могли перепутать в СССР.
0
+0 / –0
Link
Karen · 16.01.2018 19:55 MSK
Photos: 36
Цитата (Real Stealth, 16.01.2018):
> Португальцы, конечно, могли чего-то напутать при установке

Ладно, забыли. Я ниче не говорил, а вы не слышали.
–2
+1 / –3
Link
Karen · 16.01.2018 19:55 MSK
Photos: 36
Цитата (палешук, 16.01.2018):
> Уважаемый, к чему эмоции?

Где Вы увидели эмоции?

Цитата (палешук, 16.01.2018):
> Сняли бы дополнительно какой документ (формуляр) с регистровыми данными судна и закрыли тему.

Когда делал фото я и не знал о несоответствии. Выяснилось потом, когда заглянул в карточку судна. Да и зачем мне доказывать это? Читайте внимательно, я всего лишь скинул информацию, а там уже смотрите сами.

P.S. Эмоции похоже не у меня, а у Вас, раз уж Вы считаете
Цитата (палешук, 16.01.2018):
> Сняли бы дополнительно какой документ (формуляр) с регистровыми данными судна и закрыли тему.
–2
+1 / –3
Link
Real Stealth · Москва · 16.01.2018 19:43 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Португальцы, конечно, могли чего-то напутать при установке, но у них хотя бы таблички нормальные, а не как у восточных немцев. Есть такой проект 326/326.1, вот там таблички - просто кусок голого металла с логотипом верфи. Только по документам и получилось что-то выяснить.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 16.01.2018 19:36 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Karen, 16.01.2018):
> Я просто забрался на борт этого судна и сфотографировал его табличку

Уважаемый, к чему эмоции? Сняли бы дополнительно какой документ (формуляр) с регистровыми данными судна и закрыли тему.

Интересно стало, надзорные органы обращают внимание на таблички или только документы проверяют? Наличие заводской таблички обязательно? Иные таблички под слоем краски не прочесть.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 16.01.2018 17:46 MSK
Photos: 36
Цитата (Real Stealth, 16.01.2018):
> Кстати, Регистр правопреемника Регистра СССР согласен с МРФ, а не с Вами.

Я не намерен спорить ни с регистром, ни с Вами. Я просто забрался на борт этого судна и сфотографировал его табличку: https://fotki.yandex.ru/next/users/polia...ew/2029029, https://fotki.yandex.ru/next/users/polia...ew/2029028 (я надеялся что Вы догадаетесь полистать фотки в яндексе по моей ссылке). И по большому счёту мне глубоко по барабану его это табличка или нет. Это вы там любите копаться в таких мелочах и спорить с пеной у рта. Я лишь предложил вниманию общественности то что видел. А дальше решайте сами.

Цитата (Real Stealth, 16.01.2018):
> А я вот держал в руках приказ МРФ *) с синей гербовой печатью и десятком автографов, где чёрным по белому было написано:

Да ради Бога! Ничего не имею против. Мне тут давно уже дали понять, что Модератор всегда ПРАВВВ !!!
–4
+2 / –6
Link
Real Stealth · Москва · 16.01.2018 00:39 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
А я вот держал в руках приказ МРФ *) с синей гербовой печатью и десятком автографов, где чёрным по белому было написано:
> Присвоить наименования судам, поставляемым для МРФ по импорту в 1983 году из:
> Португалии
> строительный № 130 Сормовский-3051
> строительный № 131 Сормовский-3052
> строительный № 132 Сормовский-3053
> строительный № 133 Сормовский-3054

*) Приказ Министра речного флота РСФСР №81 от 11.07.1983 О присвоении названий речным судам

Кстати, Регистр правопреемника Регистра СССР согласен с МРФ, а не с Вами.
+3
+4 / –1
Link
Karen · 23.12.2017 14:44 MSK
Photos: 36
Строительный № 133, а не 132 https://fotki.yandex.ru/next/users/polia...ew/2029028
0
+0 / –0
Link
SlavaZ · 21.10.2017 09:40 MSK
Photos: 6549
Героя Фадеева видимо за Паллас приняли.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Александр Королюк · 20.10.2017 19:07 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Где Паллас?
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Шлюз · Тольятти · 12.11.2013 08:40 MSK
Photos: 2389
Справа дебаркадер ДП-3 http://fleetphoto.ru/photo/60000/
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.05.2012 02:17 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Не удивлюсь, если на табличке Сормовского-3054 окажется №132 и год 1985 ))
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 10.05.2012 01:58 MSK
Photos: 7302 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 08.05.2012):
> Вообще-то по регистрам номер от С-3054 ))

Судно привязано правильно. Вот забракованное ег офото с названием: http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/43733.jpg

Цитата (Real Stealth, 08.05.2012):
> Похоже, придётся во всей серии со строительными номерами разбираться...

У этого конкретно заводская табличка расходится с базой по строительному номеру и году постройки. На табличке строительный номер "133" (а не "132") и год постройки "1984" (а не "1985")
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 08.05.2012 13:09 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Похоже, придётся во всей серии со строительными номерами разбираться... Вообще-то по регистрам номер от С-3054 ))
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 07.02.2012 22:24 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (шкипер_андрей, 07.02.2012):
> такие называют португал

У нас так же, редкие гости на нашем канале :)
0
+0 / –0
Link
шкипер_андрей · 07.02.2012 22:18 MSK
No photos
у нас такие называют португал
0
+0 / –0
««12»»