ВТ
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Нижнегниловской рейд (3140,2 — 3141,2 км)

Автор: nautic · Ростов-на-Дону           Дата: 8 марта 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.03.2016 16:50 MSK
Просмотров — 1988
Подробная информация


Сормовский-3053

Тип:Сормовский
Проект:488/АМ2 (Португалия)
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8222381
Регистрация:РМРС
Бортовой №:СЗ-34-83
Регистровый №:842528
Формула класса:KM(*) L4[1] R2 AUT2
Позывной:UIRT
MMSI:273329500
Заложено:27.04.1984
Построено:28.02.1985
Место постройки:
Виана-ду-Каштелу
Строительный №:132
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-7
Время съёмки:08.03.2016 11:45
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

23.12.2017 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 36
Строительный № 133, а не 132 https://fotki.yandex.ru/next/users/polia...ew/2029028
0
+0 / –0
16.01.2018 00:39 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А я вот держал в руках приказ МРФ *) с синей гербовой печатью и десятком автографов, где чёрным по белому было написано:
> Присвоить наименования судам, поставляемым для МРФ по импорту в 1983 году из:
> Португалии
> строительный № 130 Сормовский-3051
> строительный № 131 Сормовский-3052
> строительный № 132 Сормовский-3053
> строительный № 133 Сормовский-3054

*) Приказ Министра речного флота РСФСР №81 от 11.07.1983 О присвоении названий речным судам

Кстати, Регистр правопреемника Регистра СССР согласен с МРФ, а не с Вами.
+3
+4 / –1
16.01.2018 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Real Stealth, 16.01.2018):
> Кстати, Регистр правопреемника Регистра СССР согласен с МРФ, а не с Вами.

Я не намерен спорить ни с регистром, ни с Вами. Я просто забрался на борт этого судна и сфотографировал его табличку: https://fotki.yandex.ru/next/users/polia...ew/2029029, https://fotki.yandex.ru/next/users/polia...ew/2029028 (я надеялся что Вы догадаетесь полистать фотки в яндексе по моей ссылке). И по большому счёту мне глубоко по барабану его это табличка или нет. Это вы там любите копаться в таких мелочах и спорить с пеной у рта. Я лишь предложил вниманию общественности то что видел. А дальше решайте сами.

Цитата (Real Stealth, 16.01.2018):
> А я вот держал в руках приказ МРФ *) с синей гербовой печатью и десятком автографов, где чёрным по белому было написано:

Да ради Бога! Ничего не имею против. Мне тут давно уже дали понять, что Модератор всегда ПРАВВВ !!!
–4
+2 / –6
16.01.2018 19:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Karen, 16.01.2018):
> Я просто забрался на борт этого судна и сфотографировал его табличку

Уважаемый, к чему эмоции? Сняли бы дополнительно какой документ (формуляр) с регистровыми данными судна и закрыли тему.

Интересно стало, надзорные органы обращают внимание на таблички или только документы проверяют? Наличие заводской таблички обязательно? Иные таблички под слоем краски не прочесть.
+1
+1 / –0
16.01.2018 19:43 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Португальцы, конечно, могли чего-то напутать при установке, но у них хотя бы таблички нормальные, а не как у восточных немцев. Есть такой проект 326/326.1, вот там таблички - просто кусок голого металла с логотипом верфи. Только по документам и получилось что-то выяснить.
+1
+1 / –0
16.01.2018 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (палешук, 16.01.2018):
> Уважаемый, к чему эмоции?

Где Вы увидели эмоции?

Цитата (палешук, 16.01.2018):
> Сняли бы дополнительно какой документ (формуляр) с регистровыми данными судна и закрыли тему.

Когда делал фото я и не знал о несоответствии. Выяснилось потом, когда заглянул в карточку судна. Да и зачем мне доказывать это? Читайте внимательно, я всего лишь скинул информацию, а там уже смотрите сами.

P.S. Эмоции похоже не у меня, а у Вас, раз уж Вы считаете
Цитата (палешук, 16.01.2018):
> Сняли бы дополнительно какой документ (формуляр) с регистровыми данными судна и закрыли тему.
–2
+1 / –3
16.01.2018 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Real Stealth, 16.01.2018):
> Португальцы, конечно, могли чего-то напутать при установке

Ладно, забыли. Я ниче не говорил, а вы не слышали.
–2
+1 / –3
16.01.2018 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 926
На каком тогда висит табличка с номером 132? Было бы интересно выяснить. Есть у меня идеи, где их могли перепутать в СССР.
0
+0 / –0
16.01.2018 21:55 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Поделитесь, если не криминально для кого-либо.
Поднял 90-е годы на всякий случай, как и говорил, РМРС согласен с МРФ по номерам, вся стайка 305х идёт по порядку. Регистр не гарантирует связку железа с документами, это тоже известно, но и спорить с ним в данном случае непросто. Ллойд за 90-е погляжу вечером, не думаю, что ожидают сюрпризы, но лучше проверить.
0
+0 / –0
16.01.2018 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Real Stealth, 16.01.2018):
> Поделитесь, если не криминально для кого-либо.

Слышал от родственника, работавшего на этих судах после приемки, что раз в год летом все португалы и другие суда загран.заплыва ВОРПа собирали вместе в Тольятти для профилактических работ/ремонта/покраски (база у них там была). Вот во время таких работ, возможно, и произошла путаница с табличками, которые снимались на время ремонта и возможно сдавались на берег.
0
+1 / –1
17.01.2018 01:02 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не исключено и такое, поскольку других разумных объяснений нет, ибо Ллойд за 1991 год тоже согласен с МРФ: Сормовский-3053 (132) ну и остальные согласно последовательной нумерации с зав. №130.
0
+0 / –0
17.01.2018 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 5
попробуй ее открути табличку-то. вы же видели фото которое Karen предоставил. на нем отлично видно что табличку не снимают а обкрашивают вокруг. это и следы краски на табличке.и потек ржавчины из под нее
0
+1 / –1
17.01.2018 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (василий эл.мех., 17.01.2018):
> попробуй ее открути табличку-то. вы же видели фото которое Karen предоставил. на нем отлично видно что табличку не снимают а обкрашивают вокруг. это и следы краски на табличке.и потек ржавчины из под нее

Есть фото этой таблички хотя бы 1987 года для сравнения? Нет? Ну так о чем может быть разговор? Я лишь высказал предположение...
0
+0 / –0
17.01.2018 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 5
так в 1987 г. ее тем более не стали бы снимать. их даже сейчас охотники за цветметом не воруют. рынду-убирают на зиму. это да.
0
+1 / –1
17.01.2018 19:47 MSK
Ссылка
Handyman · (Россия)
Фото: 2
Работал на "ворповском" "португале" с середины 90х до 2000х.Так-вот,эту табличку у нас неоднакратно пытались спереть,причём не только на ремонтах,но и в портах арабского мира.В итоге мы её перевесили в МКО.На последних фото видел опять висит на штатном месте.
+1
+1 / –0
17.01.2018 20:07 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 17.01.2018):
> так в 1987 г. ее тем более не стали бы снимать.
Ну португальские стальные вряд ли кому-то интересны, хотя вот тут уже выше прокомментировали :)
А вот на "венграх" 305-го проекта таблички красивые (бронза вроде, но не уверен), вот с ними тоже много странного на некоторых теплоходах происходило.
0
+0 / –0
17.01.2018 20:39 MSK
Ссылка
Handyman · (Россия)
Фото: 2
Цитата (Real Stealth, 17.01.2018):
> Ну португальские стальные вряд ли кому-то интересны

Почему стальные, чистая бронза, даже болты. По крайней мере на первой серии.
0
+0 / –0
17.01.2018 22:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Karen, 16.01.2018):
> Мне тут давно уже дали понять, что Модератор всегда ПРАВВВ !!!

Вы неправильно понимаете идеологию сайта. Здесь Регистр "всегда ПРАВВВ", а если Регистр по этому вопросу отмалчивается, то права Бумажка. Своим глазам здесь верить запрещено. Самое смешное, что на прародителе, СТТС, всё с точностью до наоборот, там база ведётся по факту, а иначе нельзя, трамвайный завод у меня на глазах выпустил два трамвая с заводским номером 15. При КВР с заменой кузова (фактически - с заменой троллейбуса), у троллейбуса остаются старые документы, в результате троллейбус ПТЗ-5283 по документам числится ЗиУ-682, причём ОФИЦИАЛЬНО! Для тех, кто считает, что это в ГЭТе бардак, а на море и реке порядок, пример из армейской жизни. Осенью 1941 года двум стрелковым полкам взаимно поменяли номера, знамёна (истории у них практически не было, но и её поменяли) и т.п., потому, что в тот момент так оказалось удобнее, чем отменять вышестоящий приказ о направлении полков в разные точки фронта. И после такой вот "перебивки" я должен верить бумажкам? Те, кто занимается историей танков, отлично знают, что танков "Тигр" было уничтожено значительно больше, чем произведено, и это за вычетом диких советских приписок. Просто уничтоженный (не подбитый, а именно уничтоженный) танк ремонтировался и снова шёл в бой под старым заводским номером. Любой историк-"нумеролог" в какой-то момент переставал верить бумажкам, которые врут покруче свидетелей.
+4
+5 / –1
17.01.2018 23:17 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Приятно читать взвешенное и аргументированное мнение. Главное не понимать, а иметь.
+1
+1 / –0
17.01.2018 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2018):
> Своим глазам здесь верить запрещено.

Абсурд. Сколько раз Регистры были в конфликте с реальными фактами. Все-таки регистр вторичен. Он лишь запись фактов и не всегда актуальная.
0
+1 / –1
17.01.2018 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Bull, 17.01.2018):
> Сколько раз Регистры были в конфликте с реальными фактами... Он лишь запись фактов и не всегда актуальная.

Насчет вторичности поспорил бы, но не буду. В регистрах и списках в большинстве попадались не ошибки, а разночтения между фактами и их актуальностью.
+1
+1 / –0
18.01.2018 00:04 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Bull, 17.01.2018):
> Все-таки регистр вторичен.
Отрицание регистра в "первоначалии" не так уж страшно. Тем более современного, где морские рыбаки в РРР числятся совместно с казанками и т.п.
Проблема в другом, за давностью лет происходит вымывание основополагающего базиса верности "бумажек", основанного на т.н. "коллективной ответственности" (ну я условно так называю), когда множеством нормативных документов назначаются ответственные лица за приёмку судов, разного рода комиссии и т.д. Эти документы остаются в архивах, на них стоят печати, подписи, в них указаны данные, которым не верят глаза ныне живущих, но это, тем не менее, всё было.
Да, я признаю, что неопровержимых фактов по Сормовскому-3053 и его соответствия строительному №132 у меня до 1991 года нет, кроме процитированного выше приказа. Дальше - тоже регистр (опустим, что это два независимых регистра, всё равно - "бумажка"). Но тогда нет смысла вообще бумажки "листать", ибо одно исключение как ложка дёгтя легко превращает всю бочку мёда в известно что. Примеры же с "переклеиванием этикеток" и банальной перебивкой номеров в 90-е годы имелись не в единичных случаях.

Мой первый комментарий под этой фотографией начался отсюда: http://fleetphoto.ru/photo/121844
Считаю нужным это упомянуть.
0
+0 / –0
18.01.2018 00:06 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
"Молодой" коллега немного заблуждается, Регистр - первичен, и других мнений тут быть не может.
Про ошибки в Регистре, которые туда закрадываются вследствие человеческого фактора говорить не будем; это было, есть и будет.
0
+0 / –0
18.01.2018 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 17.01.2018):
> Регистр - первичен

Окей. Скажем по другому - регистровая книга. Первично все-таки освидетельствование. А книга это собрание выборочной информации из этих освидетельствований.
Цитата (Real Stealth, 17.01.2018):
> Эти документы остаются в архивах, на них стоят печати, подписи, в них указаны данные, которым не верят глаза ныне живущих,

Мои глаза видели достаточно именно ошибок и именно в бумажках. И номер ИМО неправильный и даты выдачи и прочее. Все это кочует в книгу. Если свидетельства все-таки исправляют, то книги не всегда и не оперативно. И если я вижу на судне одно, а в бумаге другое, ценность этой бумажки стремительно уменьшается.
0
+1 / –1
18.01.2018 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Это все к тому, что не стоит отвергать явную видимое в пользу бумажки. Стоит критически осмыслить.
0
+0 / –0
18.01.2018 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Real Stealth, 17.01.2018):
> Да, я признаю, что неопровержимых фактов по Сормовскому-3053 и его соответствия строительному №132 у меня до 1991 года нет, кроме процитированного выше приказа.

Это может быть вполне объяснимо но бездоказательно. Имелись случаи подмены строящихся единиц. И даже уже пожилых судов. Вспомним хотя бы СРТМ Салгир. Возможно здесь эту табличку так и не поменяли. Но это все версии.
0
+0 / –0
18.01.2018 11:49 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
На С-3054 табличка имеется, по крайней мере на дату съёмки этой фотографии: http://fleetphoto.ru/photo/174708/ , осталось поймать в объектив крупным планом.
0
+0 / –0
18.01.2018 13:00 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Цитата (Bull, 18.01.2018):
> Окей. Скажем по другому - регистровая книга. Первично все-таки освидетельствование. А книга это собрание выборочной информации из этих освидетельствований.

А про регистровую книгу никто и не говорил, я имел ввиду Регистр вцелом, как единый гос.орган который контролирует суда в стране. А ошибок и там (в Регистре) хватает(как случайных, так и ПРЕДНАМЕРЕННЫХ), но я это все описал - человеческий фактор.

Могу сказать по РСУ; в личной беседе с одним пожилым начальником, при котором это все создавалось, указав на многие недостатки в книге, он мне сказал; что это не документ, а всего лишь издание предназначено для рекламы, популяризации Регистра(дословно не помню уже, но ход мысли был таков).

И в дополнение приведу цитату из регистровой книги РСУ, на языке оригинала: "Інформація, опублікована в Регістровій книзі суден, одержана із джерел, котрі можуть рахуватися вірогідними. Але Регістр судноплавства України не може гарантувати точність інформації у всіх деталях".
+1
+1 / –0
18.03.2020 21:45 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Превозмогая забывчивость и лень...
https://yadi.sk/i/tEXjN8fd6p98mg
Издание 1992 года.
Я не знаю, как это объяснить и куда в таком случае пристраивать железо с зав. №133.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.