Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 91929394959697 ··· 276»»
Ссылка
RedJak · 06.10.2021 13:41 MSK
Фото: 762
Дымит, говорите? Разве ж это дымит? )))
Вот идут две Волгонефти - 121-я и 159-я. Пока эта "дымовуха" не появилась в зоне видимости, я вообще думал, что за поворотом начался какой-то пожар...)))
https://youtu.be/4Gj-vihmrh8
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 04.10.2021 18:50 MSK
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 04.10.2021):
> если учесть, для каких регионов сей корапь строится

Так данное судно не МИБовское, а NORDIC ENGINEERING.
Или Вы про RSD34?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 04.10.2021 14:36 MSK
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 04.10.2021):
> Это может объясняться

Если грубо прикинуть площадь парусности во фронтальной проекции(в боковой парусности крылья мостика не участвуют), то получится, что полностью закрытые крылья займут 5-6% от общей площади. На таких низких скоростях(10уз) прирост воздушного сопротивления просто мизерный.
Тоже самое и с дополнительным весом.
А вот комфорта в работе экипажа убавится много.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 04.10.2021 12:35 MSK
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 04.10.2021):
> по отказу от полностью закрытой рубки от борта до борта

Да уж, достаточно странное решение.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 04.10.2021 12:29 MSK
Фото: 762
Ага... аж страшно становится, когда он проходит по Дону и выползает в Азовское море с 3000т мазута в танках...
Кстати, почему-то в этот раз ему дали разовое разрешение на проход по ВВП. Может это уже того... последний рейс?

И, да, порт регистрации не Санкт-Петербург, а Таганрог с октября 2019г.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 04.10.2021 12:07 MSK
Фото: 762
Время от времени наблюдаю разные пугала в виде моряков на борту пароходов.
Но если на палубе Волго-Дона https://disk.yandex.ru/i/gAUVDXJKEx0vkg я понимаю, что они отпугивают ворон, чаек, голубей и прочие "летающие сортиры", то кого они отпугивают на палубах огромных контейнеровозов https://disk.yandex.ru/i/1kg7FrABUF6zBQ ? Неужели этим можно шугануть двуногих?
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 04.10.2021 11:52 MSK
Фото: 762
Чертежи и реальный вид парохода не стыкуются друг с другом.
Носовая часть сильно изменена по сравнению с изначальным проектом(чертежи).
Добавлен бульб и соответственно якорная наделка на борту.
Изменён, в три раза укорочен, фальшборт при переходе от палубы бака к главной палубе. Этот фальшборт по идее должен был прикрывать катер, хранящийся на главной палубе сразу за баком. Теперь он открыт с бортов.
Кран, который по проекту предназначен для работы с дежурной шлюпкой, перенесён с кормовой части палубы мостика вперёд практически вплотную к рубке. Значит и шлюпку перенесли сюда же(видны 4 пиллерса поддерживающие палубу в районе крана и ограничивающие завал спускаемой шлюпки внутрь).
Надстройка тоже сильно изменена.
Появились проходы вдоль рубки на палубе 1-го яруса.
Убраны одни и добавлены другие двери, а так же трапы.
Смещены шлюпки к бортам.
Ходовой мостик больше не соединён закрытым переходом с помещением в котором располагаются дымовые трубы и шахта МКО. А в этом переходе находился внутренний трап ведущий с палубы 1-го яруса на мостик. Значит изменились и внутренние помещения, т.к нужно же куда-то впихнуть этот трап. Не может же быть, чтобы на мостик можно было попасть лишь по наружному трапу?
Трапы с ГП на палубу юта так же изменились и расположены совсем по-другому.
Это то, что увидел сразу. Наверно, если присмотреться, то там ещё куча других изменений. Короче говоря, это уже другой пароход ))).
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 03.10.2021 10:20 MSK
Фото: 762
Да, этот.
Только он сейчас стоит не у этого причала.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 02.10.2021 23:56 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Емельянов, 02.10.2021):
> Всё в общем очень безопасно :)

Павел, вы им при случае покажите вот это фото https://disk.yandex.ru/i/cLbcaiBbbG5j4g
... хотя, думаю им это не поможет...)))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 02.10.2021 23:42 MSK
Фото: 762
Цитата (genris, 02.10.2021):
> Кто именно называет теплоходы по старинке -пароходами

Например, я, не моряк, но кораблестроитель.

Цитата (genris, 02.10.2021):
> якорные губы,-усилитель,обделка якорной ниши.

Нет, это не так.

Цитата (Вячеслав, 02.10.2021):
> У трубы якорного клюза закругления: палубная губа, бортовая губа.

Не совсем так.

Палубная губа - да(именно так и называется), а бортовая закруглённая обделка клюзовой трубы называется бортовой раструб. Ну, это чтобы с точностью до тютельки...)))
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 02.10.2021 23:22 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Емельянов, 02.10.2021):
> На бункеровщике они так же качают топливо.

Тем же насосом и теми же рукавами...)))

Открытая горловина(право,низ) это типа грузовой танк?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 02.10.2021 23:14 MSK
Фото: 762
Сегодня проходная осадка 300см. Приехал в яхт-клуб(стоянка), это вторая по длине на фото эстакада, так на самом краю эстакады глубина около 60 см. Там сейчас стоит тримаран, который походу уже встрял в дно пером руля, ибо практически нет качки даже когда ходишь по нему. Рядом стоит килевая яхта с креном около 30-35гр. Легла на грунт. Семейная пара перегоняет лодку из Скандинавии в Средиземное море. Лодка метров 8-9. Экипаж криком кричит "В море хотим!!!", а Дон не отпускает...)))
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 02.10.2021 19:42 MSK
Фото: 762
Цитата (Seven_balls, 02.10.2021):
> Одно время на Красине хотели воссоздать действующую паровую машину

А почему не сделали? Опять деньги?
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 02.10.2021 19:41 MSK
Фото: 762
Цитата (PIT, 01.10.2021):
> Режут https://2021.f.a0z.ru/10/01-10083173-202...253.jpg

Вот такие пароходы мне искренне жаль. Всё таки это штучный товар по сравнению с сериями в десятки/сотни единиц.
А учитывая толщину обшивки и марки стали корпусам ледоколов гнить и гнить. Конечно, на всё нужны деньги... Таки пароход это не автомобиль в музее и даже не самолёт... И всё же жаль.
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 01.10.2021 22:04 MSK
Фото: 762
Цитата (Vovanus, 01.10.2021):
> Дымка,

Вот я тоже когда снимаю пароходы в море на дистанции больше 3 км, то синий цвет начинает преобладать. Наверно это лечится ручной установкой баланса белого, но я всё никак это не освою... )))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.10.2021 19:42 MSK
Фото: 762
О, три недели назад я стоял и фотографировался вооон там возле синенькой будочки, а потом спускался вниз по этой грунтовке...)))

P.S Хммм... посмотрел сейчас своё фото прямо возле маяка и оказывается этот контейнер зелёного цвета, а не синего. А маленький сортирчик справа в реале синий. Но здесь на фото они одинаковые. Таки на данном фото произошла деформация в цветопередаче из-за дальней дистанции и баланса белого?
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 28.09.2021 22:15 MSK
Фото: 762
Цитата (3 X, 28.09.2021):
> В июле Зеленодольский ССЗ подписал контракт на строительство 5-ти таких буксиров.

Стоимость каждого буксира 848.120.000 рублей. Почти столько же стоил каждый RSD59 915.000.000 р (сейчас стоит уже 1.170.000.000).
А стр.№ 608,609,610 стоили по 690.749.664 рублей. Кстати, у них троих проект Т3150А . Наверно, это нужно отметить в карточке, т.к есть различия в характеристиках судов.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.09.2021 11:39 MSK
Фото: 762
Заметил, что в последнее время перестала появляться короткая строчка "Спасибо! Комментарий учтён."... Наверно трудно на пимпочку нажать.
А как говорится:" Доброе слово и кошке приятно."
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 28.09.2021 11:07 MSK
Фото: 762
Правильное название проекта - Т3150.
Его увёл буксир Посейдон в Новороссийск для достройки на НСРЗ, где он сейчас и находится.
Номер РС 201096
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.09.2021 21:00 MSK
Фото: 762
Хм... я его 10 сентября фотографировал.
0
+0 / –0
««1 ··· 91929394959697 ··· 276»»