Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Конов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 90919293949596 ··· 141»»
Ссылка
Александр Конов · 23.09.2015 21:46 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Явно родственники наших «Селенги» и «Потудани».
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 23.09.2015 15:51 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Сам Коломенский и повёл дальше.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 22.09.2015 23:23 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Да, к пеньку, аж причал развернули немного. Так ещё никто не швартовался, обычно если в ту сторону, то кормовым пролётом вставали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 18.09.2015 00:10 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Ponch, 17.09.2015):
> что-то дедообразное )

Определённо корпуса одного и того же проекта.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · 16.09.2015 18:11 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Поясните, пожалуйста. Есть бортовые номера на кириллице, а есть на латинице. Почему так, как более правильно?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 15.09.2015 22:16 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
В районе Ачкасово цементный завод, даже ж/д платформа так называется — «Цемгигант». Граншлак используется при производстве цемента.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 15.09.2015 22:05 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Щебень они не возят, в Череповце на баржи грузят граншлак и везут в Ачкасово (Воскресенск).
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 15.09.2015 19:22 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Я бы даже сказал, что с одной баржей он по Волге ходит редко.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 15.09.2015 18:27 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Именно этот ходил не в Москву, а в Тверь. А в Москву ходят с наливными баржами, так как ТО-1004 в этом году сам не ходит, сделал только один рейс в конце апреля.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 15.09.2015 15:36 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Передал Коломенскому-802 в обмен на http://fleetphoto.ru/photo/140944/, который затем повёл её в Череповец вместе с 7103 (её привёл Уралёв).
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 15.09.2015 10:44 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Вот и добрался.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.09.2015 23:59 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Маркер может оставаться на карте до 5 часов после получения последнего сигнала, надо кликать по нему и смотреть время приёма.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 13.09.2015 22:40 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Поделитесь, пожалуйста.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 13.09.2015 17:58 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Невский-18 только готовится на шлюзование. Очередь снизу с Волги в 1-й шлюз сегодня как в лучшие времена, флот есть на целый день.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 12.09.2015 22:48 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
4000 т для одной РТшки многовато.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 10.09.2015 10:55 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Крупновата баржа для ГИМСа...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.09.2015 21:59 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.09.2015 17:50 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
На Чернавку.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.09.2015 09:43 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
50-й.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.09.2015 20:58 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Не стал создавать карточку, так как название ресторана, очевидно, не совпадает с названием дебаркадера.
+1
+1 / –0
««1 ··· 90919293949596 ··· 141»»