Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Денис 696

Отобразить все комментарии

««1 ··· 89909192»»
Ссылка
Денис 696 · 28.11.2012 18:08 MSK
Фото: 32
Левый дизель ничем не лучше!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 28.11.2012 18:05 MSK
Фото: 32
А где насос гидрозапора??? и куда смотрит РРР?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 28.11.2012 18:02 MSK
Фото: 32
Цитата (river cat, 27.11.2012):
> в чём проблема?,придите и наведите порядок

Привыкли, что чужие дяди делают за Вас работу!
–2
+1 / –3
Ссылка
Денис 696 · 28.11.2012 18:00 MSK
Фото: 32
Цитата (Сем65, 26.11.2012):
> Не надо обливать помоями механика, не всё так просто как кажется.Эти дизеля нужно было выкинуть на свалку ещё лет .....цать назад.Если текут прокладки а руководству компании наплевать на всё(кроме прибыли) будь ты хоть гений результат будет такой-же Я был на них и разговаривал с людьми.
Цитата (igorevich, 28.11.2012):
> Старое просто уже все.

А вы знаете, что эти Дизеля не такие уж и старые!рассмотрите шильдик, если Вы видели выпускемые когда-то ДальДизелем двигателя этой марки,но разных поколений можете смело сказать об этом!Элементарно, запущенность самой машины, которая года три не видела мыла и порошка! говорит о халатности механика, и грубое нарушение правил тех.эксплуатации. Уважаемый PAVEL 83, почитайте правоустанавливающие документы и делайте объективные выводы..А давить на то, что команде не платят зарплату это не уместно!Зайдите на любой Амурский РТ и посмотрите какой порядок у механников!хотя им живётся ни чуть не легче!Это совсем другая тема для обсуждения!Ведь если кого то, что то не устраивает судовладелец никого насильно держать не будет,я сам бывал в таких ситуациях!Разговор о механике, который не исполняет свои прямые обязанности..все эти баночки,которые просто не допустимы! даже по ним видно,в них никто не заглядывает,все распределительные клапаны текут, блок на которых в силу усталости металла и вибрации ослабевают болты,(почитайте литературу-ТО № 3) никто не подтягивал, элементарно течь с рукоятки управления Дизелем устраняется при помощи отвёртки и ключа затяжкой контриков, и многое многое другое..Отсюда повышенный расход топлива и масла, уменьшения ресурса дизеля, аварийные ситуации,угроза жизни людей!Вы всё же думаете, что механик не причём?Тогда PAVEL 83,хотя я "ваш юнный друг", как Вы назвали, не стал бы на Вашем месте коментировать, то с чем не сталкивались и как кажется не знаете Устава и Правил тех.эксплуатации,читайте больше тех.литературы, набирайтесь практики, а потом на форум!
–3
+1 / –4
Ссылка
Денис 696 · 27.11.2012 18:50 MSK
Фото: 32
Цитата (SANYA-30, 26.11.2012):
> для Хабаровца это нормальное состояние

зайдите на любой теплоход с хорошим механиком и капитаном,где стоят ДальДизеля, и сравните..и причем тут сами механизмы??????????7
–1
+1 / –2
Ссылка
Денис 696 · 27.11.2012 18:47 MSK
Фото: 32
Мужики Вы о чем????какое руководство?сейчас по всей стране групповые запчасти не дают!и дело не в самом дизеле то, что он Хабаровец или NVD, откройте Устав и почитайте обязанности, кто должен следить за машиной и механизмами в целом!выгораживаете механика_велика вероятность, что Вы такой же!Это работа механика,его Хлеб!!!каким небыли старые или ДВС,за ними уход нужен!наездник!на берег такого!вместе с капитаном за ненадлежащее руководство!из-за такого халатного отношения к работе, происходят Аварии типа "Булгарии",потом ввовят новые проверки,ограничения, поборы, вот и складивается негативные впечатления из-за таких к речной отрасли в целом!
–2
+1 / –3
Ссылка
Денис 696 · 26.11.2012 17:00 MSK
Фото: 32
Что там за механик??????выгнать на берег!за дизелями совсем не следит!?
–2
+4 / –6
««1 ··· 89909192»»