Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 275»»
Ссылка
RedJak · 12.06.2024 20:15 MSK
Фото: 762
Цитата (Cromlech, 12.06.2024):
> Поднят флаг и не эксплуатируется)

Ну, на момент фотографии он, естественно, эксплуатировался, был в грузу и с экипажем на борту, ибо с момента происшествия прошло лишь двое суток. Но теперь то оно в отстое.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 12.06.2024 20:00 MSK
Фото: 762
Цитата (иvanych, 12.06.2024):
> так у нас тут как раз речь о гражданских пассажирских перевозках.

Не совсем так))). Речь зашла про "вахтовиков, которых перебрасывают на Донбасс". Я сказал что все кому надо на Донбасс летают через Платов. А никаких " гражданских вахтовиков на Донбасс" не перебрасывают самолётами. Так понятно? )))
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 12.06.2024 12:38 MSK
Фото: 762
Цитата (иvanych, 12.06.2024):
> я не знаю, что вы там видите,

Конечно не знаете. Ведь вы читаете в интернете, а я говорю то, что вижу глазами и знаю из разговоров со знакомым авиадиспетчером. Не работает это когда полностью простаивает. Я выше написал, что он не выполняет гражданские пассажирские перевозки, но загружен грузовыми и пассажирскими государственными перевозками в которых задействованы как транспортная авиация, так и гражданские пассажирские борта.
–5
+2 / –7
Ссылка
RedJak · 12.06.2024 08:52 MSK
Фото: 762
Цитата (dimon1972-Пермь, 11.06.2024):
> А сейчас?

Пройдите по соседним фото. Там целый фоторепортаж.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 11.06.2024 13:54 MSK
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 11.06.2024):
> У грузинов сейчас много совсем других поводов "не так" относиться

Не знаю что подразумевается под "не так" и по отношении к кому. К релокантам, да, отношение презрительное. Об этом говорили сами грузины. В тоже самое время какой-либо агрессии или напряжённости в отношениях не было. Некоторое неудобство составляло то, что молодёжь на 99% не понимает русского(ну, это их дело), но в тоже самое время люди постарше всегда старались хоть чем-то помочь по своей инициативе, а уж выступить в роли переводчика это всегда пожалуйста. Единственно, что везде пытались "наколоть" на деньги... на обмене, на обслуживании, на покупках... Это прямо ведро дёгтя в бочку мёда.
В Армении же наоборот, русский знают все и в Ереване, например, кажется армяне говорят по-русски лучше, чем в Ростове ))). Только один раз встретился полицейский, который говорил только по-армянски. А когда попали в огромную пробку из-за перекрытия трассы возле границы с Карабахом, то местный армянин, узнав что машина из Ростова, созвонился со знакомым полицейским и потом сопроводил на своей машине мимо пробки и через все кордоны полиции, военных и прочих вооружённых товарищей. )))
Ну, турки, как турки ))) Бабки главное.
–2
+7 / –9
Ссылка
RedJak · 10.06.2024 21:07 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Королюк, 10.06.2024):
> к чему это

Велосипеды - велосипедисты - судьба велосипедистов... Последовательность. Мысли вслух. Но, да, наверное не стоит о них даже вспоминать))).
–8
+3 / –11
Ссылка
RedJak · 10.06.2024 15:31 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Конов, 10.06.2024):
> В первую мировую

Нууу... это когда было... Вон на Верхнем Ларсе никто велики не забирал, они их сами бросали ))).
Кстати, сын пару недель назад ездил в путешествие на машине по Грузии, Турции, Армении. Так вот в Грузии встречал этих "велосипедистов"-релокантов. Жалкое зрелище. Даже грузины относятся к ним с брезгливостью. )))
–8
+4 / –12
Ссылка
RedJak · 10.06.2024 13:28 MSK
Фото: 762
Это ПП-1 (понтон плавучести №1).
Характеристики:
LxBxHxT 21.6х14.5х5.5х1.27м
GT 413 р.т
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 10.06.2024 11:19 MSK
Фото: 762
Цитата (ВБТК, 09.06.2024):
> Цитата (Александр Королюк, 09.06.2024):
> > У Волжского пароходства видать денег немерено, раз они под это подписались.
>
> Так там нет права выбора. Любую единицу флота могут изъять в любой момент. В принципе как и личный автомобиль у каждого из нас (((

Не надо вводить людей в заблуждение. Мобилизовать, в случае войны(именно во ВРЕМЯ войны) могут только автомобили категории М1G, М2, М3. И не "изъять"(это суд изымает и т.д), а именно мобилизовать с проведением компенсации. К тому же автомобиль должен быть не только ПОЛНОПРИВОДНЫМ, но и обладать конкретными характеристиками по свесам, углам, клиренсу и др. Пузотëрки и паркетники для девочек никого не интересуют. Так что можете спать спокойно.
+1
+4 / –3
Ссылка
RedJak · 09.06.2024 21:00 MSK
Фото: 762
Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> Цитата (RedJak, 09.06.2024):
>
> > Вахтовиков на Донбасс через Сочи? ))) Все кому надо на Донбасс летают через ростовский аэропорт Платов.
>
> он сейчас не работает.

Да что Вы говорите? Серьёзно? А чего же это у меня над головой Ил-76, Ан-124, Ан-22 и прочие Боинги и Эйрбасы летают? И это только те которые я вижу когда они по этой глиссаде взлетают. А их там штук 15, судя по полетным картам.
Аэропорт закрыт для гражданских пассажирских перевозок, но он не простаивает и дня. Боинги и Эйрбасы летают зафрахтованные.
–2
+0 / –2
Ссылка
RedJak · 09.06.2024 20:32 MSK
Фото: 762
Цитата (василий эл.мех., 09.06.2024):
> А разве его открыли для полетов?

Не для всех.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.06.2024 12:48 MSK
Фото: 762
Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> хотя, как вариант, вахтовиков перебрасывали на донбасс.

Вахтовиков на Донбасс через Сочи? ))) Все кому надо на Донбасс летают через ростовский аэропорт Платов.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.06.2024 11:33 MSK
Фото: 762
Вообще он с баржей, одной из тех которые пригнали к нам с Волги, вышел в море. Все эти баржи пригоняют в балласте, а потом их гонят туда куда надо. Вот только опять у меня вопрос, почему с Волги их ведут по два буксира, а в море их уводит уже один? Неужели нельзя их толкать одним буксиром? Или это чтобы побольше денег срубить за перегон?
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 08.06.2024 17:37 MSK
Фото: 762
Её привели в балласте. После зимнего отстоя в Аксае сходила наверх(может там и зачищали) и вернулась(балласт).
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 07.06.2024 22:28 MSK
Фото: 762
Туда барж в балласте нагнали кучу. Кстати, для меня не совсем понятно почему ОТы ведут парой по одной барже? Потом возвращаются вдвоём и опять ведут одну баржу. Ну, блин, не такие уж и большие баржи они тянут, чтобы вдвоём корячиться.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.06.2024 22:28 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Из текста некоторых сообщений создаётся ощущение, что у их авторов какая-то личная неприязнь к таким людям.

Да ладно Вам. В свой первый рейс до Дудинки(4 суток) я почти не спал, хотя две вахты в сутки никто не отменял, а бегал по пароходу(в основном сидел на баке с биноклем) и наблюдал, чтобы ничего нового не пропустить. Но тем не менее я понимаю что комфорт и безопасность для 99,9% пассажиров гораздо важнее, чем я и единицы таких как я. Так что здесь чисто утилитарный капиталистический взгляд на вещи.

Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Почти половина навигации на Енисее не в самое тёплое время, поэтому защита от ветра и холода должна быть хорошей и это я не по наслышке знаю. Гулять при ветре и всего +12 не очень комфортно по палубе.

Обеими руками ЗА! Для меня, южного жителя, было удивительно увидеть ледяные глыбы на берегах Енисея в первых числах ИЮЛЯ(!), а в Дудинке снежники в затенённых местах. Притом в первых числах сентября уже пошёл снег! Это не Волга и Дон. У нас сейчас уже +36, а сколько в Игарке?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.06.2024 22:27 MSK
Фото: 762
Цитата (oleggg76, 07.06.2024):
> Поэтому и спросил, может что-то более точное есть

Есть, но это ДСП.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.06.2024 22:27 MSK
Фото: 762
Цитата (василий эл.мех., 07.06.2024):
> хорошая гостиница на плохой барже

Спасибо ))). Тот кто проектировал корпус оказался рукожопом, тот кто проектировал надстройку отработал хорошо ))).
Помню у нас была, кажется курсовая работа или что-то подобное, по архитектуре корабля. Нужно было спроектировать надстройку и в том числе отдельно жилую каюту с мебелью. Компов в личном пользовании естественно не было. Начертил каюту в масштабе, вырезал из бумаги мебель в масштабе и переставлял её по каюте чтобы выбрать оптимальные варианты по эргономике ))). Всё же нас учили думать. )))
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 07.06.2024 19:08 MSK
Фото: 762
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Кстати, на данном теплоходе перекрытых палуб не вижу. Можно гулять

Вторая палуба "обалконена". На фото не видно, но на чертеже общего расположения там стоят перегородки(правда они съёмные).
Пройти можно по первой палубе с борта на борт через корму или сквозь надстройку.

Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> На носу самое интересное место. А тут всё наглухо перекрыто.

На третьей палубе в носовой части открытое кафе. Обзор по бортам и по курсу.
Так же полностью открыта третья палуба в кормовой части.


Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Если бы не "фанаты с фотоаппаратами", этого сайта бы, например, вообще не было.

Какое отношение это имеет к тенденциям в судостроении?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 07.06.2024 14:53 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Есть старая десятилетиями проверенная архитектура, смысл от неё отходить

Десятилетиями проверенная это как? 40-50-60 лет назад построенное и замершее без дальнейшего развития? Конечно "проверенная", ведь другого и не было. Вот только с тех времён много чего изменилось. Пассажиры(люди) перестали быть массовыми. Практически для всего населения круизы по 100-200 и более килорублей недоступны, а те кто готов их оплатить, хотят мягко, удобно и тепло сидеть с бокалом/чашечкой, а мимо чтобы проплывали красивые пейзажи и погода не мешала, да ещё чтоб никто рядом не яшкался и перед взором не мельтешил... Вот из этого и вытекает современная концепция архитектуры пассажирских судов.

P.S. Мечущийся с борта на борт пассажир с камерой, готовый сидеть на ветру на открытой прогулочной палубе, это динозавр, исчезающий вид, который в силу своей малочисленности совершенно не влияет на то как нувориши от круизного судоходства видят свои новые суда. Иначе не стояло бы в отстое такое огромное количество пассажиров с "десятилетиями проверенной архитектурой".
+4
+4 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 275»»