Двигаем крышками. Переборки поднимаются от палубы домкратами гидравлическими (встроенными в переборку), (качать вручную))). Потом цепляются пальцами снизу к крыше, и поехали. Если за мидель - переборка на миделе отцепляется, опускается, подгоняется носовая крышка, переборка поднимается, цепляется и поехали ))) Участвуют практически все, кроме капитана и повара (у нас в экипаже) Если переборка сразу пошла, то по времени часа 3-4, но это бывало не часто. И когда переборку установили в нужное место - вверх по трапам обжимать резину (с помощью болтов) Примерно так...
Цитата (Павел Емельянов, 26.12.2016): > Все зависит от команды.
Да, все правильно. В нашем экипаже большая часть постоянно на "Шуе" работала. в сменном - командиры постоянные были. Старались по мере возможности держать пароход в порядке, где-то ветошь подстелить, лишний раз подмести, убрать и тд. Ну и конечно постройка немецкая - для людей.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления