ВТ
Shuya. Виды из рубок и с ходовых мостиков
 Shuya 
Чёрное море

Автор: Евгений 10 · Петрозаводск           Дата: 1 июня 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.11.2016 15:16 MSK
Просмотров — 2568
Подробная информация


Shuya

Проект:199/200, тип Суна
Приписка:Сент-Джонс  
IMO:9105841
Регистрация:РМРС
Регистровый №:932122
Формула класса:KM(*) L3 R1 AUT3
Позывной:V2QR4
Заложено:17.12.1993
Спущено на воду:15.06.1994
Построено:20.07.1994
Место постройки:
Эмден
Строительный №:30200
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Шуя → 06.2016 • → 02.2018 Meike B → 02.2022 Meike
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P520
Время съёмки:01.06.2016 18:16
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

15.11.2016 19:40 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Можно сказать, прощальное фото перед заменой и дальнейшей продажей нашего любимого т/х "ШУЯ".
+3
+3 / –0
15.11.2016 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Евгений 10, 15.11.2016):
> прощальное фото перед заменой и дальнейшей продажей нашего любимого т/х "ШУЯ".

Куда продают?
+1
+1 / –0
15.11.2016 21:48 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Уже летом продали. То ли украинцам, они потом немцам, точно не знаю. Мы менялись 11.06 в Новороссийске. Сменный экипаж с нашей конторы "Онегошип" еще контракт должен был отработать, но уже с другими хозяевами. К нам приходили смотреть пароход на рейде Стамбула тов. с Одессы. Точно не скажу куда "Шуя" ушла. Та же история и с "Суной".
+4
+4 / –0
15.11.2016 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Евгений 10, 15.11.2016):
> тов. с Одессы.

В регистре судовладельцы Украина. Считай пропало судно...
0
+2 / –2
15.11.2016 22:30 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Цитата (Павел Емельянов, 15.11.2016):
> Считай пропало судно...

Мы так и думали. Жаль. Очень жаль.
0
+1 / –1
15.11.2016 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Евгений 10, 15.11.2016):
> Жаль. Очень жаль.

Женя, искренне сочувствую. Скажи пожалуйста, ради любопытства, сколько лет ты на нем отработал?
0
+0 / –0
16.11.2016 00:42 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Цитата (Леша, 15.11.2016):
> сколько лет ты на нем отработал?

8 лет.
+2
+2 / –0
16.11.2016 07:08 MSK
Ссылка
Фото: 10
на каком сейчас судне трудишься Евгений,если не секрет?
0
+0 / –0
16.11.2016 08:48 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Цитата (teffan, 16.11.2016):
> на каком сейчас судне

Пока дома. Ищу....
0
+0 / –0
16.11.2016 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Евгений 10, 16.11.2016):
> 8 лет.

Это сильно :)
+1
+1 / –0
16.11.2016 16:57 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2016):
> Это сильно :)

Нормально. Пароход - хороший, экипаж - отличный. Да и не любитель я с одного на другой прыгать. )
+1
+1 / –0
18.12.2016 20:49 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
Удачи Вам
+1
+1 / –0
18.12.2016 22:44 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Цитата (krechetoy.igor, 18.12.2016):
> Удачи Вам

Спасибо ! Взаимно !
0
+0 / –0
10.07.2017 12:50 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Судно с украинскими и российскими моряками неделю не могут снять с мели

10. 07. 2017 - SEAFARERS JOURNAL. Неделю не могут снять с мели украинское судно "SHUYA", на борту которого находятся граждане Украины и России.

Сухогруз сел на мель в необычно высокую воду 3 июля в устье Эльбы. В момент ЧП на его борту был лоцман.

На борту судно находится 11 членов экипажа и 4 тысячи тонн соли.

Как сообщили специалисты, чтобы снять сухогруз с мели, необходимо его частично разгрузить.
0
+0 / –0
17.11.2019 11:53 MSK
Ссылка
Yevgen1985 · Херсон
Фото: 29
Судно сейчас работает в Украинской компании PROFY Ship Management его буквально воскресили после Российского экипажа. В данный момент судно работает на Балтике .
–1
+1 / –2
17.11.2019 11:54 MSK
Ссылка
Yevgen1985 · Херсон
Фото: 29
Суна кстати тоже в PROFY Ship.
0
+0 / –0
17.11.2019 12:27 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Цитата (Yevgen1985, 17.11.2019):
> буквально воскресили после Российского экипажа.

Не пишите чушь. Шуя перед продажей была в хорошем состоянии. Требовалась только покраска так как последние 2 года краска не выделялась совсем. И если бы обстоятельства НЕ зависящие от состояния парохода и пароходства, я и большая часть нашего экипажа работали бы на нем с удовольствием. А то, что не выделяли краску, запчасти и снабжение от экипажа не зависит.
+4
+4 / –0
27.10.2021 23:08 MSK
Ссылка
Yevgen1985 · Херсон
Фото: 29
В хорошем состоянии???? Жаль удалил фото гидравлики на палубе, а сепараторы работали?sewage treatment plant тоже был рабочий??? Турбина на главном вообще непонятно как не поплавилась от таких температур. А в машине под плитами как было? Чисто. Я лично принимал это судно и то в каком оно было состоянии "хорошим" никак не назовёшь.
0
+0 / –0
22.10.2022 02:42 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Цитата (Yevgen1985, 27.10.2021):
> Я лично принимал это судно и то в каком оно было состоянии "хорошим" никак не назовёш
Цитата (Yevgen1985, 27.10.2021):
> Я лично принимал это судно и то в каком оно было состоянии "хорошим" никак не назовёшь.

Что-то я пропустил Это сообщение про любимую "Шую". Тов. Yevgen1985 работать не пробовали ? У парохода как минимум не было последние 4-5 лет полноценного ремонта, гидравлика - да текла почти после каждого открытия, закрытия крышек и тд. Дед ( он один был. в машине ) из машины не выходил. (косяков выше головы было, не по его работе, а по снабжению ЗИПом и тд. ) У меня на палубе полбачка белой краски было за два года. . Ни запчастей, ни снабжения ни того ни другого. Поддерживали как могли. Давали последние два года только топливо и продукты. Надеялись, что наша любимая "Шуя" останется если не в "ОнегоШипе" то где-то в Российской компании. Попали к вам, вы еще должны радоваться, что такой пароход попал к вам в руки, Который вы сразу посадили на мель и тд. Все фотографии есть - никто, ничего не скрывал. Пароход был отличный, наша контора его бросила а вы так и не научились работать
+3
+3 / –0
01.11.2022 03:54 MSK
Ссылка
Yevgen1985 · Херсон
Фото: 29
Работать пробую, периодически получается))) кроме деда был Эл.мех Василий фамилию писать не буду он потом ещё продлился ( в смысле остался на 2 контракт с профи ). З.И.П.а по машине было валом, просто его нужно было устанавливать.К Вашему сведению все delivery notice остались на борту и произведя нехитрый анализ , можно смело говорить что не всё так плохо было
с З.И.П , ладно это риторичекий вопрос, элементарно просто устранить протечки , неужели так сложно , или просто забили перед продажей? Гидравликана на палубе вся текла в основном на месте крепления к корпусу судна, на пластиковых креплениях , просто элементарное распиздяйство прошу прощения за выражение, неужели при замене труб тяжело было просто их там покрасить? По поводу посадки на мель, интересная история получается , но сел на мель капитан с "Онего Шип" и чиф между прочим был тоже "Ваш" я не хочу развивать какие либо скандалы: "Ваши" "Наши" я просто делюсь своими впечатлениями от увиденного на борту судна после покупки Profi Shipping. И да для судна посадка на мель была действительно переломным моментом , после этого Profiship действительно разорвал контракт с Онего Шип " или как там ещё оно называлось.... БОП .... не помню точно. После чего судно купила Немецкая компания, где благополучно оно продолжает работать, приносить прибыль, получать необходимое снабжение.... в общем приносить радость людям, это так в общем, если Вам интерсна судьба судна.
+2
+2 / –0
01.11.2022 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Евгений 10, 22.10.2022):
> а вы так и не научились работать

Не стоит преувеличивать способности российских моряков. Предвижу срач, но имею опыт утверждать, что ваше заявление как минимум высокомерно. Все сугубо индивидуально и зависит от конкретных людей. Работал до последнего времен и с россиянами. Естественно с вкраплениям в офицерском составе. Абсолютно ничем не лучше украинских. Из последних примеров - приемка балкер Paganini, экипаж с BGI. Такого пи..ца я не видел в своей жизни. Хотя ЗИПа и прочего store, было выше крыши. А великодержавного гонору то. Да и выпивох тоже хватает, особенно северян. У наших проблемы несколько другого характера. Но отнюдь не способность работать.

Но это в профессиональном срезе. А в плане склада характера из славян, предпочитаю работать с представителями южных регионов Украины и с крымчанами.

И да, если что, для черносотенцев - я русский
+3
+6 / –3
01.11.2022 10:45 MSK
Ссылка
Yevgen1985 · Херсон
Фото: 29
Я ни в коем случае не преувеличиваю способности российских моряков, работал, и в большинстве случаев встречались довольно таки квалифицированные кадры. В основном речь идёт о ребятах с Санкт-Петербурга, после отказа от БОПовцев судовладелец заключил договор с каким-то Питерским крюингом, точно не помню название, так вот довольно таки положительные впечатления о работе. Я не спорю, возможно это мне только попадались так сказать "сливки общества " БОП но положительно могу отозватся только о Эл.мехе Васе, если Вы работали ранее на этом судне понимаете о ком речь идёт. К стати при передаче дел при продаже судна хвалёный БОПовский Ch.Eng не мог связать и 2 слов, а покидаючи борт судна забыл документы и потом мастер ему отправлял их почтой, не помню точно на "Суне" или "Шуе" это было, но факт остаётся фактом. Повторюсь возможно это лично мне так "повезло" , но я всего лиш констатирую факты . После посадки на мель, поменяли естественно капитана, так вот судно принял капитан с Санкт-Петербурга и меняется он с Немцем 4/4 мне довелось поработать с этим капитаном , и признаюсь честно только положительные отзывы, и в большинстве случаев экипаж предпочитал работать именно с капитаном с Питера.
В предыдущем сообщении я не в коем случае не дискридидитировал и не обобщал Российских моряков, я лиш приводил факты личного наблюдения.
0
+3 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.