Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 84858687888990 ··· 275»»
Ссылка
RedJak · 30.12.2021 12:51 MSK
Фото: 762
Цитата (Vertunov, 29.12.2021):
> все г...о течет прям в залив

Вы в этом не одиноки. В Одессе тоже всё гавно течёт прямиком в море. Город-миллионник испражняющийся в море это вам не хухры-мухры... (((
–2
+5 / –7
Ссылка
RedJak · 27.12.2021 15:24 MSK
Фото: 762
Цитата (Полевой Алексей, 26.12.2021):
> Не все на фото зерновозы. Просто дорожная инфраструктура не готова к такому потоку

Да, не все... Только 3-4 штуки... )))

Лет пять назад в Николаеве на перегрузочном комплексе Нибулона произошёл вопиющий(рекордный) случай. Фура из Кировограда СЛОМАЛА(!!!) электронные весы!... ))) После того как её всё же смогли взвесить по отдельности, оказалось что вес был 135т(!). Сто тридцать пять тонн, мать его!!! Представляете что происходило с дорогами, пока этот монстр полз до Николаева!? Смотрим и охреневаем https://news.pn/photo/908bd2d61cbb9c6b99...70.jpeg
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 27.12.2021 14:27 MSK
Фото: 762
Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> просьба не дезинформировать людей

Это в каком же месте я дезинформирую людей?
Давайте пройдём по пунктам.

Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> 61-ый завод в ближайшее время под снос уж точно не пойдет (предприятие Укроборонпрома все-таки

Верно, 61-й номинально числится за Укроборонпромом, но... Оборудование и станочный парк вырезаны практически под чистую на металлолом, а те крохи, которые ещё не вывезли(хотя и продолжают вывозить) пришли в полную негодность. Цеха вот-вот начнут обрушаться, как это происходит на бывшем ЧСЗ. Стапеля пришли в полную негодность и уже не предназначены для строительства судов. На предприятии осталось от силы 100(сто) человек вместе с директором, мАнАгЕрАмИ, бухгалтером, охраной и парой сварных, которые латают время от времени заходящие катера древние, как гавно мамонта... Подъездные жд.пути к заводу украдены ещё лет 15, если не 20 назад(если Вы вдруг не в курсе), а судостроительных предприятий без жд. не бывает. По количеству личного состава завода могу ошибаться аж в полтора раза ))), но сути это не меняет. Главное, почему 61-й ещё не снесли, это то, что никак не могут решить КОМУ достанется вся эта территория в центре города у реки! Как только решат, так снесут на раз-два. И напомните мне, когда 61-й построил последнее судно?

Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> "Океан" в последнее время тоже худо-плохо работает

Что построил Океан за последнее время? Возможно Вы не в курсе, но Океан банкрот и в данное время ведётся работа по его ликвидации. Скорее всего он повторит судьбу ЧСЗ. БОльшая часть завода заброшена и разграблена или используется для перевалки грузов. Меньшая, там где сухой док, с горем пополам используется для докования и ремонта чермета 40-50-летних ВД/ВБ... Микроскопический ростовский ССРЗ "Мидель" со своим стапелем на 6 судов выполняет работы больше, чем огромный Океан. Будущее Океана это перегрузочный терминал. Примерно такой, ка соседняя Ника-Терра.

Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> ЧСЗ - да, крышка уже.

К сожалению, тут мы с Вами солидарны... Не чокаясь...

Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> отлично работает завод компании "Нибулон"

Смеётесь? Да, на фоне павших гигантов, Нибулон кажется прямо таки лидером судостроения, но только кажется... Кто такой Вадатурский? Это торгаш-зернотрейдер. В своё время он за шапку сухарей отхватил огромную территорию новенькой достроечной набережной на ЧСЗ, построенной для строительства атомного Ульяновска, и втулил на ней здоровенный элеватор. Его стихия это скупка со всей Украины и перепродажа зерновых. Судостроение это не его. Лишь обстоятельства заставили его купить бывшие судомеханические мастерские, чтобы начать строить для СОБСТВЕННЫХ(вывоз по рекам зерна) нужд баржи и буксиры, т.к. все остальные судостроительные предприятия Украины уже не могли заниматься этим... Это всего лишь одно небольшое десятой очереди подразделение СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЯ "Нибулон"... Например, в Ростове есть крупнейший экспортёр растительных масел, ведущий переработчик масличных культур, третий по экспорту российского зерна и прочая-прочая. Это АСТОН. Имеет крупный флот танкеров, балкеров, буксиров, барж... В том числе ему принадлежит и ОАО Моряк, который занимается ремонтом астоновского и другого флота, а так же там ремонтируется весь южный флот Береговой Охраны ФСБ РФ. Но будет смешно называть Моряк лидером судостроительной промышленности России ))).
Сколько человек работает на Нибулоне? 200-250... максимум 300 вместе со сторожами, собаками и их цуциками... )))

Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> Так что хоронить судостроение у нас в Украине и конкретно в Николаеве еще рано.

Дело в том, что за Вас уже решили. Ваше мнение никого не интересует. Мэр города(Сенкевич) и губернатор(Ким) открыто заявили, что не видят будущего у судостроения в Николаеве и город должен развиваться как "транспортный хаб"(дословно). Всё... Это конец.

Цитата (Локхид, 26.12.2021):
> как житель Николаева

Мало быть просто жителем города. Надо ещё быть в курсе событий и интересоваться вопросом. Моя тёща тоже житель Нико, но она нифига не знает по этой теме.

Сходите к "Кубу" на Верхнем БАМе. Прочитайте что на нём написано... Потом подойдите к Степану Осиповичу Макарову и скажите: "Простите нас, наши ВЕЛИКИЕ предки, за то что мы всё так бездарно про***ли."

Ну, и с Наступающим, Вас и Николаев в Вашем лице!
+1
+8 / –7
Ссылка
RedJak · 26.12.2021 21:58 MSK
Фото: 762
Цитата (Михалыч, 25.12.2021):
> я конечно не знаю всей

Поясню. В первом комменте под фото YAV обратил внимание на острейшую проблему грузовиков в Николаеве. Я добавил его комментарий описанием того почему это происходит и к чему нужно готовиться в будущем. Это объективная реальность. От себя я ничего не придумал. Тут же появляется Курс со своим "а вот в Хабаровске". Да мне похрен что там в Хабаровске, разговор о Николаеве. Если стрелочнику Курху так хочется переводить стрелки, то пусть расскажет об успехах кораблестроения Литвы. Хера он каждый раз лезет в Россию? Мне вот до задницы что там у него в "Мемеле" происходит. Но далеко не до задницы происходящее на Украине и в Николаеве в частности, т.к с этим городом меня очень многое связывает. Так понятно?
Касательно деградации. В данном случае говорим о кораблестроении. Вы глаза откройте. В России за последние годы построено несколько сотен гражданских судов и десятки кораблей. Понятно, что часть предприятий не пережила мерзких 90-хх, но отрасль выжила и развивается. Хороший пример это "Большой Камень".
На Украине судостроительная отрасль умерла. Доставшийся потенциал в виде отличных южных(это дорогого стоит) судостроительных предприятий ЧСЗ, Океан, 61-й, Залив, Море, Ленкузня и т.д был бесславно просран! А теперь ЧСЗ вообще ликвидирован и по планам должен быть превращён в перегрузочную площадку. Тоже самое ожидает Океан. 61-й под снос и застройку. 90% моих знакомых корабелов уехали с Украины в Россию, Норвегию, Турцию... Кстати, в середине 90-хх некоторые работали и в Литве, пока там не наступила жопа и не стало хуже, чем на Украине.
Литва мне не интересна от слова абсолютно.
Вот как-то так.
0
+9 / –9
Ссылка
RedJak · 25.12.2021 01:09 MSK
Фото: 762
Мин херц Курх, я понимаю что вы в каждую дырку затычка, но когда же мы услышим о возрождении или развитии судо/кораблестроения в депрессивной Литве?
Касательно Николаева и Хабаровска. Я никогда не был в Хабаровске и не видел местную верфь, но зато как свои пять пальцев знаю Николаев и местные судостроительные ЗАВОДЫ. Понимаю, что непосвященному трудно осознать масштабы, но поверьте на слово - вы просто с таким не сталкивались. Кстати, на досуге погуглите, в чем кардинальная разница между верфью и заводом.
Так вот ЧСЗ, Океан и отчасти 61-й это крупнейшие и наиболее мощные судостроительные заводы на момент "раздела имущества", а Океан ещё и самый новый и современный. Вот только за прошедшие годы их втоптали в гавно и превратили в пыль...
Будет время, так напишите про строящуюся и уже работающую верфь Звезда в Приморье...ну, типа где-то убыло(Хабаровск), а где-то прибыло... А потом расскажите про то, где прибыло на Украине вместо ЧСЗ, Океана и 61-го...ОК?
0
+10 / –10
Ссылка
RedJak · 24.12.2021 14:55 MSK
Фото: 762
Цитата (YAV, 24.12.2021):
> А на заднем плане хорошо видна проблема города - грузовики!

А что Вы хотели? Таки бывший город-корабелов превратили в город-(*удалено цензурой*). Зерновозы ВЕЗДЕ!!! Но это ещё не край... Вот когда/если реализуются мрии о превращении территории бывшего ЧСЗ в "логистический центр"(читай терминал по перевалке зерновых и металлолома), а Николаева в "транспортный хаб"(прости Господи), вот тогда наступит полная дупа!
Тоскааа...
0
+7 / –7
Ссылка
RedJak · 21.12.2021 00:30 MSK
Фото: 762
Цитата (Пилорус, 20.12.2021):
> Да, в данном случае, на сколько можно судить на основании открытой и доступной информации, лидирующим обществом по всем признакам является BV.

Вот и я о том же.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.12.2021 15:06 MSK
Фото: 762
Цитата (Пилорус, 19.12.2021):
> Во-первых, не путаем DUAL CLASS и DOUBLE CLASS.

Какое полезное дополнение.

Цитата (Пилорус, 19.12.2021):
> В этом случае баланс между объемом освидетельствования и соответственно финансовой составляющей есть объект договоренности классификационных обществ. Судовладелец несет расходы на уровне освидетельствования одного классификационного общества.

В данном случае большинство сертификатов и "Свидетельство о классификации" выдано BV, а значит именно это Общество несёт бОльшую ответственность. Правильно? В таком случае BV имеет бОльший приоритет в плане отображения информации о "регистрации" на данном сайте. Тем более, что у судна(и всех остальных систершипов) НЕТ свидетельства РМРС.

Указание BV/РМРС наиболее правильно.
Если нет возможности указывать два общества, то указание BV будет справедливо, а указание только РМРС несправедливо, ибо напоминает поговорку "Мы пахали".
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 17.12.2021 16:52 MSK
Фото: 762
Каждый раз, когда разводят Ингульский и Варваровский мосты, появляется чувство тревоги, что обратно их могут и не свести...
Именно этот мост уже забрал человеческие жизни, когда началась самопроизвольная разводка... В другой раз его наоборот не смогли развести потому-что дорожники закатали ортотропную плиту асфальтом...
За кадром многокилометровые автомобильные пробки и коллапс движения на несколько часов.
Здание красного кирпича слева на заднем плане это Николаевские СИЗО и тюрьма 1908г постройки. Раритет )))
+2
+4 / –2
Ссылка
RedJak · 16.12.2021 13:54 MSK
Фото: 762
Цитата (Kurh, 15.12.2021):
> она же сгорить сразу)))

Уж не знаю чем именно занимаются пожарные с этой шлюпкой, но вообще-то это так называемая "танкерная" шлюпка(на заре их молодости так называли). Так вот изначально их спроектировали и начали применять на танкерах, чтобы в случае возгорания нефти на поверхности воды, экипаж мог пройти сквозь пламя и не сгореть к чертям собачьим. Так что поджечь стеклопластик не так то просто. Это вам не целлулоидная неваляшка или школьная линейка...)))
Таки сжечь можно даже жАлезо и каменья, но какой ценой... Успехов вам в поджигании стеклопластика...)))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 15.12.2021 23:21 MSK
Фото: 762
Везде.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 14.12.2021 14:24 MSK
Фото: 762
А что это за зелёная сопля висит? Смазанный на длинной выдержке болтающийся швартов или что-то другое?

Фото на самом деле хорошее. И ночь как ночь, и пароход отлично видно!
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 14.12.2021 14:23 MSK
Фото: 762
Фоторепортаж практически в онлайн-режиме можно посмотреть тут https://novosti-n.org/news/Yz-Nykolaevsk...image-1
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 14.12.2021 14:23 MSK
Фото: 762
В данный момент происходит вывод этого металлолома из акватории 61-го завода. Ровно ПЯТЬ(!) месяцев потребовалось для того чтобы свершилось сие действо... Как говорится: "То понос, то золотуха".

Турки уже подготовили резаки, протёрли чёрные очки и разложили на берегу сигнальные костры...
Прощай, Профессор Миняев!
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 14.12.2021 13:08 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Феклистов, 14.12.2021):
> Георгий, вот электронная версия Регистровой книги 2017 года.

Павел, спасибо! Это аргумент ))). Есть он и в 2019. Таки получилось как я говорил выше - "плохо смотрел".
Цитата (RedJak, 01.12.2021):
> этого судна нет в "Регистровой книге РМРС" за 2017 и 2019гг(во всяком случае я не нашёл, может плохо смотрел)

Цитата (3 X, 14.12.2021):
> Если поискать на судне появятся и доки РМРС

Не появятся. Не бывает так, чтобы 15 одинаковых судов гипотетически имея двойные документы все как один всегда предъявляли только один из них. Кто-нибудь вообще на практике встречал суда с двумя "Свидетельствами о классификации"? Не в теории, а чтобы руками потрогать.
Что же они стесняются РМРС?
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 14.12.2021 00:34 MSK
Фото: 762
Цитата (tallart, 13.12.2021):
> Не знаю, как там у вас, но в Эстонии и во многих других странах ЕС

Не знаю как там у вас в Эстонии, но при заходе в российский порт на борту судна должны быть все документы предусмотренные международными правилами. В данном случае разговор о "Свидетельстве о классификации". Пример с авто это всего лишь пример для понимания процесса с привязкой к российским правилам и законам. Так что не стоит на этом заострять внимание.

Цитата (3 X, 13.12.2021):
> факт в данном случае в том что в карточке не идет речь о наличии документов на борту

Факт в том, что у всех судов БЕЗ исключения должно быть "Свидетельство о классификации". И оно должно находиться на борту. Это обязательный документ. Покажите мне таковое выданное РМРС. Если его нет на борту значит его не существует, ибо никаких доказательств не приведено.
И вообще существуют ли суда с ДВУМЯ разными "Свидетельствами о классификации"?

Вы наверно плохо смотрели или не смотрели вообще, но в свидетельстве BV чёрным по белому на русском и английском языках написано: "Настоящим подтверждается, что в.у. судно внесено в Регистровую Книгу Бюро Веритас со следующими классификационными символами и нотациями". https://disk.yandex.ru/i/aPF4l2f6a4HM7g
Покажите мне где в Регистровой Книге РМРС вписано это судно? Нет, не в той, которая лишь имеет схожее название и используется для быстрого поиска на сайте РМРС, а реальная бумажная или её электронная копия издаваемая самим РМРС?

Цитата (3 X, 13.12.2021):
> И заметьте в проекте судна указан Arc7, что не имеет никакого отношения к BV.

И что с того? Это название проекта. Может быть оно проектировалось/начинало строиться или строилось под наблюдением РМРС? Хрен его знает... Но главное то КТО выдал свидетельство судну. А выдал ему его BV. И BV внёс его в свою Регистровую Книгу, а значит BV и отвечает за судно.
Заметьте, что на сайте РМРС нет упоминания о том, что у судна есть такое свидетельство.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 13.12.2021 22:47 MSK
Фото: 762
Цитата (3 X, 13.12.2021):
> На борту может и нет класс, но в офисе РМРС должен быть, класс присвоен.

Когда вас остановит на дороге мент и попросит предъявить документы на машину, а их у вас не окажется, то можете долго рассказывать ему о том, что дома у вас много чего есть, но машина будет отправлена на штрафстоянку, а вы оштрафованы. С пароходами всё гораздо серьёзнее. Всё что должно находиться на борту находится на борту.

Цитата (3 X, 13.12.2021):
> Можно сказать, что BV главный класс (так скорее всего)

Это что ещё за местечковые конструкции? Может будет ещё с десяток главных, подглавных, сверх- и суперглавных? Что есть примеры, когда на судне находится сразу ДВА "Свидетельства о классификации"? Это как?


Цитата (3 X, 13.12.2021):
> А на борту есть выданные РМРС
> International tonnage certificate (1969), TCCYP, Suez canal special tonnage certificate TCS

Это мерительное свидетельство, мерительное свидетельство на транзит Суэцкого канала, свидетельство на судовые средства крепления грузов. Всё. Ничего другого нет.

Свидетельства о классификации судна НЕТ. Именно это свидетельство является основным для идентификации парохода.
Можно придумывать множество конструкций(отмазок), но факт остаётся фактом.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.12.2021 18:16 MSK
Фото: 762
Интересно, будет ли информация в карточке судна относительно регистрации судна всё же приведена в корректный вид или тому кто за это ответственен просто чихать на объективность информации?

Кстати, полное название проекта судна выглядит вот так https://disk.yandex.ru/i/meaJNX8YtDJV-Q
Хотя это не столь принципиально в отличии от регистрации. У судна НЕТ "Классификационного свидетельства" РМРС, есть только BV. Точно так же и все остальные 14 судов серии с "рождения" и по сей день зарегистрированы и имеют "Классификационные свидетельства" BV, а не РМРС.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 10.12.2021 19:14 MSK
Фото: 762
Вот так он выглядел 9 сентября 2021 https://disk.yandex.ru/i/k2wmP5knHeVwAQ
А вот так 24 октября 2021 https://disk.yandex.ru/i/ugioNCmi74QQTg
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 10.12.2021 13:22 MSK
Фото: 762
Если быть точным, то свойства и физические характеристики жидкостей, обтекание тел вязкой жидкостью, волны и гидродинамические силы волновой природы, кавитацию и т.д, описывает ГИДРОМЕХАНИКА, в которой присутствует как гидростатика, так и гидродинамика.

Статика судов описывает плавучесть, остойчивость, непотопляемость судов. В этом случае на судно действуют ГИДРОСТАТИЧЕСКИЕ силы.

При описании поведения судна на волнении и в движении (динамическая остойчивость, успокоители качки) появляются ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЕ силы.

А вот поведение судов с динамическими принципами поддержания НА ХОДУ уже вопросы ГИДРОДИНАМИКИ. Это глиссирующие суда, СПК, СВП, водомёты и расчёт кавитирующих винтов.

P.S. Т.к. у меня включена премодерация, то возможно мой коммент появится гораздо позже и народ тут уже во всём разберётся, но тем не менее думаю он всё равно будет полезен )))
0
+1 / –1
««1 ··· 84858687888990 ··· 275»»