Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Денис 696

Отобразить все комментарии

««1 ··· 80818283848586 ··· 92»»
Ссылка
Денис 696 · 30.11.2013 08:12 MSK
Фото: 32
Рубка от какого ОТА?
–1
+0 / –1
Ссылка
Денис 696 · 27.11.2013 18:08 MSK
Фото: 32
и что?если им по 30-40 лет,их нельзя содержать в хорошем состоянии?что Вы рассказываете,ищете оправдания, и я на них работал и заменить прокладки и сальники в этом нет ничего сложного,на судах с хорошими механиками и обслуживающим персоналом таких отговорок касающихся возраста дизеля не ищут,а содержат механизны в надлежащем состоянии!
0
+1 / –1
Ссылка
Денис 696 · 27.11.2013 15:18 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 27.11.2013):
> Бутылочка правильно висит. Слив с топливо подкачивающего насоса. Вахтенный м-р аккуратно сливает в расходник.

Этой бутылочки там вообще не должно быть!!!то, что сачиться топливо это следствие износа сальникового уплотнения, которое подтягивается гайкой и которое нужно периодически менять по мере износа, а просочившееся топливо через сальник, должно уходить по сливному трубопроводу в небольшую цистерну, которая находиться под сланями,а не в навешанные на дизель бутылочки и баночки, в эту же цистерну такое же топливо должно идти и с ДГ.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 27.11.2013 13:39 MSK
Фото: 32
Цитата (Ars, 27.11.2013):
> Да тут одни спецы в плане порядка заседают! Если судно не покрашено - значит экипаж плохой, если на камбузе не убрано - значит повар не подходящий. Тут та же песня - срач в МО. Значит механик "не ахти"?!

А что разве не так? У хорошего механника и дизель в порядке будет!ужасные потёки под приводом топливного насоса, лючки бегут!элементарно просто вырубить прокладки под них на стоянке или во время профилактики!а что за бутылка навешанная на дизель, уважающий себя механик такого не допустит!это даже является нарушением тех.эксплуатации!Даже не обсуждается,машина у хорошего механика должна блестеть!
+2
+3 / –1
Ссылка
Денис 696 · 27.11.2013 09:35 MSK
Фото: 32
по видимому такой и механик!
–7
+2 / –9
Ссылка
Денис 696 · 27.11.2013 09:32 MSK
Фото: 32
я работал на РТ-21З, вот тогда их и срезали, потому что хода во время шуги не было,зашуговывает эти сетки,а зимой срезали ощущения увечения скорости никакого!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 26.11.2013 13:20 MSK
Фото: 32
Цитата (Kostyan0221, 20.07.2013):
> У них с постройки так, еще пара дополнительных рулей должна быть по углам. На Оби просто убрали все это

Видимо сняли, для ремонта
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 26.11.2013 13:19 MSK
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 23.07.2013):
> Если защитное ограждение винтов демонтировать то ход заметно возрастает.

не очень то и возрастёт, а вот в битом льду с ними никакого хода, зашуговывает!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 26.11.2013 10:08 MSK
Фото: 32
куда другие коментарии делись?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 26.11.2013 10:05 MSK
Фото: 32
дело в том,что по бортам в проходах и на корме особенно пройти не где,проходы широкие,но прям в проходах столько всего награждено,пожарные краны,вентиляции,гусаки,люки и т.д.,а на корме чтобы пройдти на другой борт нужно через механизм крановой установки перелазить,а там ещё как то людям надо работать!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 26.11.2013 07:22 MSK
Фото: 32
да это точно!у всех эксплуатиционников только негативное мнение об этом проекте!есть мнение,что на судостроительном заводе браться за них не хотели!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2013 18:08 MSK
Фото: 32
"Москва-82" это единственная Амурская из 17, которая не имеет этого камбуза!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2013 18:03 MSK
Фото: 32
На Новосибирских "Москвушках" камбуз располагается в одной из кают среднего салона по правому борту.

На Амурских, эти каюты используют для экипажа, одна каюта для ком. состава, вторая для рядового, камбуз пристроили сами, думаю это разумное решение, т.к занимает отдельное место и пассажирам не мешает!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2013 16:59 MSK
Фото: 32
Цитата (A-801, 25.11.2013):
> Почему камбуз в виде курятника

Объясни?!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2013 14:54 MSK
Фото: 32
Уже переиграли, в Благовещенске останется!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2013 12:22 MSK
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 23.08.2013):
> Все теплоходы кроме Т/х Яшма находится в строю.

Не правда!"Яхонт", "Сапфир", "Хрусталь", "Бирюза", "Нефрит", "Янтарь" уже давно не эксплуатируются!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2013 12:14 MSK
Фото: 32
Когда его привели в Затон,на судне был полный порядок и ощущение,что
экипаж вот-вот вернется

Ладно он ещё 20 лет маялся,Амурский теплоход 860 проекта "Капитан Котенко" рабочий разбирать стали!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2013 12:11 MSK
Фото: 32
Цитата (Valkom, 25.11.2013):
> Бодаются!

Кто сильнее?(:
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2013 12:09 MSK
Фото: 32
Слева стоит "Зея",кстати "Турач" для Вас строился,решили в Благовещенске оставить!
0
+0 / –0
««1 ··· 80818283848586 ··· 92»»