Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 70717273747576 ··· 93»»
Ссылка
NAUCLER · 04.09.2019 16:34 MSK
Фото: 14
Даты конструкции если интересны для Б.Д.?;
Заказ № Л-401: 11.12.1970
закладка:19.12.1973
Спуск с дока(на воду):30.5.1974
Сдача: 05.3.1975.

Однотипные ледоколы серии для Ботнического залива:
NB № L-402:"ATLE"(Швеция),1973.
NB № L-402:"SISU"(Финляндия),1975.
NB № L-406: "FREJ"(Швеция),1974.
NB № L-413: "YMER"(Швеция),1976.

На "УРХО" (финск. ="Герой", "борец", "витязь") были многие помещения по дизайну ЛЮКС (которые вообще НЕ были на шведских ледоколах серии; так плавбассейн, лифты и т.д.) для государственных визитов - на борту были часто Леонид Брежнев, Queen Elizabeth II и много других глав государств, на ледоколе так неоффиц. "правитлеьственный корабль" республики Финляндии. Президент Финляндии в 1956-1981 был: U-R-H-O Kekkonen(!!).
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.09.2019 19:31 MSK
Фото: 14
Спасибо за красивое фото! Если этот (что это? Тримаран, катамаран или "monohull"?) паром работает на линии компании Condor из Англии на острова Йерси (Jersey) и Гёрнси (Guernsey), по-моему это не Северное соре, а Атлантический океан, западная часть Ла-Манша.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.08.2019 01:04 MSK
Фото: 14
А-га! Был действительно теплоход оставшийся в живых бывших бельских теплоходов после большой чистки башкирских пассажирских судов в этих годах...
Спасибо за фотографию!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.08.2019 00:44 MSK
Фото: 14
Причала нет в Касимове? Касимов - известен за все окские пароходы и теплоходы (МРП и других) на ряде на многих фотографиях...?

Но фото конечно очень интересно! И красиво - так летнее!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 30.08.2019 21:03 MSK
Фото: 14
Прекрасный августовский вечер!
+5
+5 / –0
Ссылка
NAUCLER · 30.08.2019 20:00 MSK
Фото: 14
Красавец! Очень хорошая фотография (и внимательный фотограф!) !
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.08.2019 01:41 MSK
Фото: 14
Спасибо за ОЧЕНЬ интересное фото! Ммммм...я никогда не раньше смотрел этот феномен на борту судна: Что такие перилы или поручень на высоте ок. 50 см ? (...или так часто раньше говорили ленинградцы о финских туристах:...для "наших четвероногих финляндских соседей") ?!? - Я думаю что на Волге не часто серьёзные бортовые качки? (возможно я не прав...). Но очень интересно!
+8
+8 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.08.2019 00:34 MSK
Фото: 14
В серии были: (первое название в теч. сдачи):
1)-зав.№ 642 - STENA FREIGHTER(1977);
2)- 643 - STENA RUNNER (1977);
3)- 644 - STENA SHIPPER (NORSKY)(1977);
4)- 645 - ELK (продан P&O)(1977);
5)- 646 - STENA PROSPER (charter: ATLANTIC PROSPER)(1978)
6)- 648(!) - STENA PROJECT(ATLANTIC PROJECT)(1978);
7)- 647(!) - TOR FELICIA(charter) --> MERZARIO GRECIA(1978);
8)- 649 - ALPHA ENTERPRISE (for Stena Container Line,London)(1978);
9) - 650 - IMPARCA EXPRESS I (for Stena Container Line, London)(1978);
10) - 651 - MERZARIO ESPANIA(for Stena Container Line,London)(1978);
11) - "бесплатный 652" - STENA TRADER-->STENA TRANSPORTER(1978).

Большинство этих судов имели очень многих названий, были перестроены и т.д.
Ориг. размеры: Дл.151,0 м х шир.21,65 м х ос. 7,32 м.
Места для 12 пассаж.
Тоннаж. около 5 700 брт(размеры по старой лондонской конв. 1947 года)/2 700 нрт/8 000-8 500 т дедвейт.
2 х Pielstick diesels 12-cyl. (by "NKK", Yokohama).
562 TEU (20' containers).
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.08.2019 22:25 MSK
Фото: 14
Ещё жив (на фото!!! ;-) - Когда известный шведский судовладелец Стен А. Олссон (Стена) заказал эти легендарные суда типа ро/ро в 1975 году от (тогда: очень) неизвестного и местного южнокорейского завода "Hyundai" в Пусане(сегодня более большой судозавод мира!...) - завод сказал Олссону: Если вы будете заказать и построить 11 единиц у нас, вы будете получить 11-ое судно всего бесплатно! - и вот почему в серии были 11 судов...

На этом красивом фото одно из этих судов работает для датской компании DFDS...старый конкурент для шведской группы "Стена"...
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.08.2019 19:40 MSK
Фото: 14
Тоже более большие концепты больших катамаранов (по 1500 пассажиров, построены в Рауме, Финляндии в 1995-1997гг. для линий в Британию, Голландию и Ирландию скоростью 43 узла) типа "Stena HSS1500" погибли некоторые годы назад, по ценам нефти... Тогда они были пассажирскими паромами будущего - теперь только история :-((
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.08.2019 19:36 MSK
Фото: 14
Аааа - Чайковский - всегда лучше всех! ;-) Красивое фото!!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.08.2019 15:56 MSK
Фото: 14
Мммм, да - или нет - "No one eats too expensive lunches either" ;-))
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 21.08.2019 21:20 MSK
Фото: 14
ВНИМАНИЕ: Оба катамараны "MAI MOLS" & "MIE MOLS" были списаны на слом в 2012 году и разрезаны в 2013/2014гг. на местном датском заводе.

P.S. "The oil and bunker prices killed off the project".
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 21.08.2019 04:27 MSK
Фото: 14
По-моему личному опыту: Я был некоторые годы назад некоторые недели для научной экспедиции и поиск в архивах в Риме, в июне (летом) и тогда температура была ок. +38/+41(!!) гр.(я совершенно любил эти дни!), со влажностью воздуха почти ок. 0/10% - практически ничего.

В северной и континентальной Европе (где есть многие озера и реки и многие дни когда идёт дождь, чем в Италии) и/или в Скандинавии в июле и августе: Летняя температура иногда "только" около +28/+34 градусы, а если было многие дни когда было дождь - это более страшние и тяжёлые дни летом, по поводу со влажностью воздуха до 65/75% иногда до 85% или больше - это очень тяжёло!

Влажность воздуха (если высока) = неприятный летний день/трудная летняя ночь спать нормально... :-((
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.08.2019 23:31 MSK
Фото: 14
ЖелтЕть (а не "желать"...) Извините.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.08.2019 23:29 MSK
Фото: 14
> Цитата (NAUCLER, 20.08.2019):
> > Вы высоко влезли на дерево...?!? ;-))

Шшшшш - скажите 6-8 метров = фотограф-энтузиаст! ;-))
>
>
> Лезть не пришлось) Небольшая набережная есть горе.
>
>
> Цитата (NAUCLER, 20.08.2019):
> > (Берёзы уже начинали желтеть?)
>
>
> Да. С конца июля были холода. Многие листья стали желтеть и некоторые уже осыпаются.

Если рано желать, может быть и летняя засуха, большим берёзам не нравится.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.08.2019 21:48 MSK
Фото: 14
Une beauté francaise - "Французский" красавец!
–1
+0 / –1
Ссылка
NAUCLER · 20.08.2019 21:38 MSK
Фото: 14
Вы высоко влезли на дерево...?!? ;-)) - красивое фото! (Берёзы уже начинали желтеть?)
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 20.08.2019 02:18 MSK
Фото: 14
Интересный вид бывшего (более нормального) судна типа ро/ро. С 2016/2017 гг. самостоятельное пароходство "Bore Lines OY AB" вообще не существует. Финляндско-шведская судоходная семья фон Реттих (von Rettig) продала свое пароходство (основано в 1898 году) голландской группе Spliethoff - раньше эта группа и купила пароходство Transfennica. При этом всех трёх старых пароходств сотрудничества (которые позже стали "Silja Line") теперь нет (шведская "Svea", финляндские "FÅA/Effoa(SHO)" и "Bore").

Очень интересно смотреть что на корпусе судна могут читать порт приписки по-шведски: "Helsingfors"..., оригинальное название города, основан шведским королем Густав Васа (Густав Первый) в 1550 году - Тогда столица шведской Финляндии ещё была Турку (или тогда, оригинальное название: Åbo = Обу)...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.08.2019 17:44 MSK
Фото: 14
Спасибо за интересное фото!!

Около 15 лет назад продали хороший, даже отличный, лайнер "АНТОН ЧЕХОВ" Енисейского пароходства на службу на Волге (из Енисея) - и теперь вновь нужно такое судно на Енисее. Конечно это хорошо! Какой будет новым оператором? "Водоходъ" ? Есть и возможность перегон других лайнеров и на великую реку Обь-Иртыш ?
+2
+2 / –0
««1 ··· 70717273747576 ··· 93»»