Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем 3 X

Отобразить все комментарии

««1 ··· 64656667686970 ··· 79»»
Ссылка
3 X · 18.05.2019 11:24 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
тип Susaki Wing / проект Hakodate SH32
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 18.05.2019 11:23 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
тип Susaki Wing / проект Hakodate SH32
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 15.05.2019 00:39 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
с 06.2002 по 05.2003 владелец и менеджер - Rolf Wagle AS, Oslo
с 06.2003 по 12.2010 владелец - Rolf Wagle AS, Oslo
менеджер - Wagle SIA, Liepaja
с 12.2010 владелец и менеджер - Rolf Wagle AS, Oslo
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 15.05.2019 00:33 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
с 10.2002 по 05.2003 владелец и менеджер - Rolf Wagle AS, Oslo
с 06.2003 по 12.2010 владелец - Rolf Wagle AS, Oslo
менеджер - Wagle SIA, Liepaja
с 12.2010 владелец и менеджер - Rolf Wagle AS, Oslo
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 15.05.2019 00:28 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
с 08.2002 по 05.2003 владелец и менеджер - Rolf Wagle AS, Oslo
с 06.2003 по 12.2010 владелец - Rolf Wagle AS, Oslo
менеджер - Wagle SIA, Liepaja
с 12.2010 владелец и менеджер - Rolf Wagle AS, Oslo
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 15.05.2019 00:25 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
с 09.2002 по 05.2003 владелец и менеджер - Rolf Wagle AS, Oslo
с 06.2003 по 07.2009 владелец - Rolf Wagle AS, Oslo
менеджер - Wagle SIA, Liepaja
до 07.2007 порт приписки -Левангер, после - Аватиу
07.2009 продано и переименовано в Illy
04.2010 перепродано и переименовано в Sunrise, порт приписки Ломе, и это последние имя и порт
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 11.05.2019 10:50 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
тип Сигулда
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 11.05.2019 09:08 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
тип Odin
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 11.05.2019 09:06 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
тип Odin
(данное судно спущено на воду 30.04.1986 под именем Odin)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 08.05.2019 09:10 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
тип Azov Sea / NS Leader
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 08.05.2019 09:10 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
тип Azov Sea / NS Leader
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 08.05.2019 09:04 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
тип Azov Sea / NS Leader
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 08.05.2019 09:03 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
тип Azov Sea / NS Leader
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 08.05.2019 08:50 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Tomsk - Проект 05-49 типа Трогир
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 06.05.2019 20:19 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
29 октября 1993 года БМРТ "Lunohods-1" с экипажем 60 человек под командованием капитана Лякишева вышел от причалов Лиепайской Базы Океанрыбфлота (ЛиБОРФ/OZFLB) и отправился в рейс к Шетландским островам , где в течение пяти месяцев должен был принимать на переработку рыбу от местных рыбаков. 9 Ноября в 02:30 ночи, в штормовую погоду при ветре до 30 м/с траулер сорвало с якорей и выбросило на скалы. В результате трехчасовой спасательной операции весь экипаж был благополучно снят вертолетами береговой охраны и размещен на берегу в районе порта Леруик. 12 ноября чартерным рейсом Абердин-Лиепая экипаж вернулся домой.

подводные сьемки 2013г.
https://www.youtube.com/watch?v=1aEB-zEghQA
+3
+3 / –0
Ссылка
3 X · 06.05.2019 10:21 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 05.05.2019):
> А в чём отличия?
элементы надстройки, бака ...хотя правильнее наверно обьединить в один тип Lumare/Sabinia
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 05.05.2019 14:25 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 05.05.2019):
> Огромное количество "советского барахла" продолжает работать/работало и по истечению этого срока...Это объективная реальность.
корпус судов советской постройки был значительно лучше, чем западных или ГДР-овских, где уже в конце 60-х при разработке проекта начали делать сложные расчеты прочности с помощью ЭВМ, в результате чего облегченные корпуса раньше рассыпались, на западе еще и мутили с качеством металла, а в СССР тупо закладывали старые стандарты прочности.
Вот советское Оборудование было сложным в эксплуатации и устаревшим, а также вцелом проекты были рассчитаны под большой экипаж, из-за этого много судов было списано в 90-х
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 05.05.2019 11:30 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
тип Sabinia
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 05.05.2019 11:26 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
тип Sabinia
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 05.05.2019 11:25 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
тип Sabinia

(строился в одном корпусе с типом Lumare)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 64656667686970 ··· 79»»