Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Денис 696

Отобразить все комментарии

««1 ··· 62636465666768 ··· 92»»
Ссылка
Денис 696 · 14.01.2016 08:40 MSK
Фото: 32
КПЛ-9
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 14.01.2016 08:36 MSK
Фото: 32
продали в Китай как раз в это время
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 14.01.2016 08:29 MSK
Фото: 32
прорезали на слипе в 2003-2005 годах,точно не помню
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 14.01.2016 08:26 MSK
Фото: 32
Краны в начале 90-х в Благовещенске были ПТ-10,ПТ-12,ПТ-15,ПТ-21,ПТ-28,ПТ-32,ПТ-39, ПТ-41,КПЛ-1, КПЛ-5
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 14.01.2016 08:18 MSK
Фото: 32
одно предположение по поводу списания большинства кранов - после так называемой "Перестройки" сокращение объемов перевозок, в то время не только краны, но и суда целыми группами ставили, за каких то 3-5 лет списали 80% работающего Флота, причем только что прошедших модернизацию (пример СТ-600),уже в то время были примеры когда теплоход оставался в работе только из за того что капитан теплохода был "чуть ближе" к руководству,ну а на его техническое состояние ни кто не смотрел, могу привести пример РТ-216 был на много хуже чем РТ-217,РТ-219,РТ-287 и РТ-214, а ОТА-816 был на много лучше во всех отношениях чем ВСЕ Хабаровские ОТА
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 14.01.2016 08:04 MSK
Фото: 32
у меня такое фото есть, только на сайт его не пропустят, фото на солнце сделано, бликов много
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.01.2016 19:23 MSK
Фото: 32
ПТ-26 не было в Благовещенске
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.01.2016 19:21 MSK
Фото: 32
Знаю, примерно 1995-1996 годах на Худино выгружали песок, при работе крана во время поворота она сломалась, причем в тот момент когда грейфер был пустой,потом Кран завели в затон, сняли стрелу, а сам понтон использовали как буек для формирования состава на КНР Хэйхе, как раз в тот период когда возили металлолом в большом обьеме, был шкипер, потом ПТ-36 продали в Хабаровск (2000-2002 год), поставив стрелу с ПТ-39, а потом через год на ПТ-39 установили стрелу которая лежала на БНТ-3701, про которую Вы и говорили, это стрела со списанного ПТ-7, почему произошла такая рокировка я затрудняюсь ответить!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.01.2016 04:17 MSK
Фото: 32
Цитата (rich, 13.01.2016):
> Больше всего интересно, где сейчас у китайцев наш пт-28, у которого на грузе за стрелой был нарисован значок $.

этот значек был на фоне серо-черных полос на противовесе
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.01.2016 04:13 MSK
Фото: 32
есть пару старых фото Благовещенского ПТ-7,только времени пока нет опубликовать их на сайте
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.01.2016 04:11 MSK
Фото: 32
насколько я знаю Благовещенские краны ПТ-28,ПТ-15,ПТ-12, ПТ- 10 проданы в Хейхе, все их уводили одним караваном, у них в работе остались первые три, куда от них делся ПТ-10 остается только догадываться!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.01.2016 04:03 MSK
Фото: 32
на ПТ-39 тоже верхняя часть стрелы была заменена, от более раннего ПТ
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 12.01.2016 10:01 MSK
Фото: 32
Справа 5-ти тонный ПТ это точно не ПТ-39 и не ПТ-38,а более ранней постройки
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 12.01.2016 09:54 MSK
Фото: 32
Цитата (roma_madero, 12.01.2016):
> Ближе фото кранов нет,они в другом котловане стоят в бывшем РЭБ. Есть фото морпорта с флотом у причалов.

может стоит опубликовать на сайте?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 11.01.2016 11:37 MSK
Фото: 32
тогда еще один нужно опознать, есть варианты?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.01.2016 14:31 MSK
Фото: 32
Краны может кто нибудь знает какие номера?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.01.2016 14:28 MSK
Фото: 32
Под первым
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.01.2016 06:27 MSK
Фото: 32
Справа "ОМ-5" ?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 06.01.2016 15:44 MSK
Фото: 32
я о том же, что когда мы спускались до Николаевска, "Опал" работал в на пригородной линии Николаевск- на Амуре - Инокентьевка - Маго, причем до "Опала" на этой линии работал "Яхонт" ,только куда он делся не знаю!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 06.01.2016 03:29 MSK
Фото: 32
Когда Опал перебрался в Хабаровск?
0
+0 / –0
««1 ··· 62636465666768 ··· 92»»