Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем 3 X

Отобразить все комментарии

««1 ··· 59606162636465 ··· 79»»
Ссылка
3 X · 25.07.2019 05:30 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
проект T-CORE180
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 21.07.2019 20:49 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
перенесите дату переименования в Siziman на август 2017
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 20.07.2019 16:28 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
весь проект
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 20.07.2019 10:41 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
проект KWC-360
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 20.07.2019 10:41 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
проект KWC-360
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 20.07.2019 10:40 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
проект KWC-360
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 19.07.2019 19:46 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (parohod, 19.07.2019):
> в Латвии военные заводы преобразовывались в совместные российско-латышские АО с равными долями акций
тут иначе было, недвижимое имущество (землю, доки, постройки) сразу в 1992 году забрало государство и образовало госпредприятия, а все движимое имущество (краны в доках и на причалах, оборудование цехов, станки, инстурменты, плавдоки!) - это все оставалось за РФ, т.е. на одном СРЗ параллельно существовали две юридические структуры которые друг без друга не могли существовать.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 18.07.2019 23:10 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Bull, 18.07.2019):
> Докмейстер бывшего дока с Канонерского рассказывал что это была территория и акватория военного СРЗ.
в Таллинн пригнали только один старый бетонный док, о котором я говорил, я в нем был в 2004 году, однако выложить фото не могу тк качество плохое, поэтому по ссылке здесь https://i.postimg.cc/0NbKpM32/S4100004.jpg

эта территория/причалы в порту Пальяссааре, не 7-й завод, там раньше были рыбаки (Эстрыбпром), в 1994 году на том месте где сейчас плавдоки я был на курсах на каком-то УТС (БМРТ пр.394)
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 18.07.2019 12:09 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
проект Peenestrom
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 18.07.2019 11:30 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
регулярно ходил в саморемонт на причал где сейчас Морской музей, арендовал через агента.

впереди, видна часть судостроительного участка BLRT (бывший 7-й СРЗ ВМФ СССР/РФ), и рядом с башней крана заметна кормовая часть строящегося на слипах корпуса сухогруза, ну если кто-то вычислит кто это .... тому респект ))))
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 18.07.2019 10:31 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
и да, расскажу про фото, удлинение судна и аренду слипов проводила российская фирма АКО БАРС (тогда это была бригада с Адмиралтейских Верфей)
http://www.bars-jsc.com/index.html
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 18.07.2019 10:17 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Priit, 18.07.2019):
> Его территорию и всё оборудывание купил БСРЗ (BLRT grupp).
это позже, БСРЗ как частниное предприятие возникло в 1995 году, а BLRT образовалось в 2001г!

насчет 7-го завода, возможно частник что-то и купил в 1993 году, или взял что-то в аренду, но вопросы с Росимуществом тогда так быстро не решались, и официально это вполне мог быт еще завод!
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 18.07.2019 09:55 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Bull, 18.07.2019):
> Это тот, что потом реанимировали?
нет, этот ушел под судостроение, сейчас там яхтцентр

тот что с парой доков -это частный завод NETAMAN, он с нуля возник, а сейчас там новый комплекс. парень взял в аренду док в Локсе в 90-х, потом его оттуда выгнали. приехал в Таллинн ни с чем, и начал сначала, купил тот бетонный док итд. http://www.netaman.ee
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 18.07.2019 06:11 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
проект EBW300
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 17.07.2019 23:30 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Priit, 17.07.2019):
> В 1993 году? Вы серёзно?

серьезно что?
если про завод, так написано http://fleetphoto.ru/entities/7230/

могу добавить: из Эстонии, как и из Латвии, вывод войск РФ завершился к 31.08.1994, а вот военные СРЗ (кроме их земли и строений), например в Латвии, оставались в собственности РФ до 1995 года!
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 17.07.2019 23:03 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
местоположение: Таллинн
обьект инфраструктуры: 7-й судоремонтный завод ВМФ РФ
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 17.07.2019 11:50 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
место постройки - ARMINIUS WERKE
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 14.07.2019 20:43 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
траулер похоже никогда не назывался "Механик ВинИкуров" (Mekhanik VinIkurov). смысла 0. в БД тоже не встречалось
откуда -то возникла опечатка
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 14.07.2019 12:44 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
тип Alexandria
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 14.07.2019 12:31 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
тип Baumwall
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 59606162636465 ··· 79»»