Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 284»»
Ссылка
RedJak · 18.12.2024 19:26 MSK
Фото: 774
Цитата (Александр Королюк, 18.12.2024):
> 630 можно было и не брать, они все за РПР бегают и на ВВП от случая к случаю

Они ходят из Ростова до нейтральных вод Чёрного моря. Это перегрузочный район за пределами 12-мильной зоны тервод примерно в 14 милях от берега. Там перегружаю борт/борт.
Тоже самое и с Навиджер-1(165). Так же работает от Ростова до нвчм.

Разве это меняет сильно дело? И что именно я должен увидеть у Навиджера?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 18.12.2024 17:51 MSK
Фото: 774
Цитата (Александр Королюк, 18.12.2024):
> Если даже по этому сайту в работе 66 получается,

пр.550 - 6, 550А - 29, 1577 - 28, 558 - 3, 630 - 9. Итого: 75.
Дальше Кавказа один чёрт не ходят.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.12.2024 16:56 MSK
Фото: 774
Цитата (Алеет Восток, 18.12.2024):
> Перегрузка и переломился на волне - это как сено и солома

Вы не так поняли. Не перегруз(когда нагрузили много или неправильно), а перегрузки(когда ломают изгибая и скручивая).
+6
+7 / –1
Ссылка
RedJak · 18.12.2024 16:28 MSK
Фото: 774
Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> А нужно ли их заменять? Они и в сезон стоят большую часть времени

80 это те которые работают в навигацию. А те которые стоят ещё 60 штук.

Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> Не могут позволить, значит они не должны быть судовладельцами

Практически все новострои RST/RSD это лизинг. Деньги на постройку этих судов даёт государство. А государство даёт деньги далеко не каждому. И будь ты трижды классным судовладельцем, но этого не достаточно, чтобы ты попал в эту программу. Посмотрите кто владел до последнего времени всеми RST27. Это 2-3 судовладельца. И почему они их все продали?
В противном случае ищи миллиарды на новый пароход за "кэш".
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 18.12.2024 15:04 MSK
Фото: 774
Цитата (Vympel History, 18.12.2024):
> Да здравствует новостой!

Обеими руками ЗА! Но тут вопрос не в том, что старые М-ПР, а в том, что загнали их в условия на которые они не рассчитаны не сейчас, не тогда.
+7
+7 / –0
Ссылка
RedJak · 18.12.2024 14:41 MSK
Фото: 774
Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> Эти ВН в лучшие свои годы были созданы для Азовского моря максимум

Эти суда, конкретно данная Волгонефть-212 пр.1577, были спроектированы, построены и эксплуатировались с классом "М" Речного Регистра СССР. Район и условия плавания класса "М":
Рижский, Финский, Ботнический заливы Балтийского моря, а так же 20-мильная зона юго-восточного побережья до порта Гдыня и западного побережья до порта Карлсхамен; 20-мильная прибрежная зона Чёрного моря до портов Новороссийск и Феодосия; Каспийское море севернее широты 40.30, а также 20-мильная прибрежная зона вдоль западного побережья от порта Гурьев до порта Махачкала; Азовское море. Плавание допускается при волнении до 5 баллов с ограничением по высоте волны до 2.5 м и при удалении от мест-убежищь до 50 миль.
Так что ваше утверждение о максимум "для Азовского моря максимум" не состоятельно.

Касательно грузоподъёмности. В реальности с ВВП до РПК Кавказ танкера перевозят:
Волгонефти (М-ПР 2.5м) 4400-4800т - около 80 судов, которые дальше Кавказа не ходят.
пр.19614 (R2-RSN 4.5м) 4700-4900т - 19 судов
RST27 (R2 7м) 4700-5100т - 39 судов

Разница в грузоподъёмности в реке есть, но не глобальная. Для чего использовать суда с классом R2, если судно работает в реке и лишь эпизодически выходит в прибрежный район на перевалку? Стоимость RSD59 (R2 7м) на 2019г была 1млрд. рублей. Танкер - дороже. Сейчас ещё дороже. Для замены Волгонефтей нужно строить суда с таким же классом, которые будут дешевле R2, но вполне себе будут выполнять свои функции в навигацию весна-лето-осень. Именно в это время эксплуатируется подавляющее количество судов. Зимой же перевозки уменьшаются из-за прекращения навигации на ВВП и было бы очень глупо выводить в отстой минимум сотню судов (R2). Загрузить зимой такое количество судов чисто морскими перевозками не получится, т.к во-первых гораздо дешевле грузить/везти сразу большие танкера, а во-вторых пропускная способность береговых терминалов не бесконечная.
И чем вы хотите заменить 80 ВН, если их все сейчас одним махом порезать?
+13
+14 / –1
Ссылка
RedJak · 18.12.2024 00:14 MSK
Фото: 774
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Я не знаю почему вы так защищаете эти суда
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Если они такие хорошие и держат 2.5м, то рекомендую на них работать вам до пенсии

Во-первых, никто их не защищает, а стараются объективно подойти к вопросу. Если судно рассчитано на одни условия эксплуатации и нагрузки, а его подвергают другим экстремальным для него нагрузкам и оно попадает в условия, где не должно находиться, то виновато не судно, а тот кто его туда загнал. Как говорится: "С дури можно и хер сломать"(даже если он и достаточно молод).
Во-вторых, на этапе проектирования первый вопрос это "В каком районе и при каких условиях будет эксплуатироваться судно". Именно в этот момент выбирается класс судна, который прямо влияет на общий облик судна, его мореходность, прочность и т.д. Если будущий район работы это ВВП, устья и прибрежные районы, то это будет условно говоря Волгонефть (2.5м). А если район плавания будет расширен до внешних морей (Чёрное, Балтика, Средиземное, прибрежная Атлантика и т.д), то это уже будет условный RST27 (7м). Нет никакой надобности использовать суда с избыточными мореходными качествами(потому как это всё стоит дополнительных денег) для вывоза грузов с ВВП к рейдовым перевалочным пунктам. Перегрузка с Волгонефтей на танкер в 160.000т и дальнейшая доставка им этого груза будет несоизмеримо дешевле 30 рейсов тех же RST27. А объём таких перевозок около 80%. Условные RST27 заточены для прямой перевозки с ВВП до потребителя в других странах в пределах их досягаемости и экономической целесообразности.
Так что для каждой работы нужно использовать свой инструмент.
+15
+16 / –1
Ссылка
RedJak · 17.12.2024 21:18 MSK
Фото: 774
Цитата (иvanych, 17.12.2024):
> Цитата (RedJak, 17.12.2024):
> > Цитата (иvanych, 17.12.2024):
> > > как мазут из порта кавказ при южном ветре доплыл до анапы??
> >
> > Это он был южный, а сейчас(уже давно) самый что ни на есть западный https://disk.yandex.ru/i/mISkOPuNgISiGw
>
> а где они поломались, в районе порта кавказ??
> он же севернее и тогда всё равно это против ветра.

Для понимания направления дрейфа мазута:
волнение https://disk.yandex.ru/i/59NQAPEBdoifqQ
течение https://disk.yandex.ru/i/JH-DytHAYsyRJQ
Как раз всё к Анапе несёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 17.12.2024 18:25 MSK
Фото: 774
Цитата (АНТОН163, 17.12.2024):
> Еще одна Волгонефть 109 от туда же подала сигнал бедствия:
> https://t.me/ohotnikizakorablyami/10732
>
>
> https://vk.com/wall-129416240_34710

Тоже там с начала ноября. И тоже должна была разгружаться на тот же танкер FIRN.

И, да, у 239-й КС закончилось 30 ноября...
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 17.12.2024 18:24 MSK
Фото: 774
Цитата (иvanych, 17.12.2024):
> как мазут из порта кавказ при южном ветре доплыл до анапы??

Это он был южный, а сейчас(уже давно) самый что ни на есть западный https://disk.yandex.ru/i/mISkOPuNgISiGw
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 17.12.2024 17:20 MSK
Фото: 774
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> у них изначально хороший класс

А у ледоколов, любых, вообще класс закачаешься и хрен их поломаешь. Давайте сравнивать их с Волгонефтями или RST27. Ну как можно сравнивать суда построенные для разных районов эксплуатации?! Давайте Газель пустим по колдоёбинам, а потом за ней Урал и будем возмущаться почему у Газели колёса отвалились и рама лопнула, а Урал дальше поехал.
+8
+8 / –0
Ссылка
RedJak · 17.12.2024 14:03 MSK
Фото: 774
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Это актуально для новых судов, типа РСТ/РСД, которые как раз рассчитаны на такие нагрузки изначально и спокойно болтаются на том рейде.
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> И новые суда типа река/море прекрасно выдерживают эти нагрузки, они там всю зиму болтаются на рейде и ничего с ними не происходит.

Вы сравниваете не сравнимые вещи. RST27 имеют район плавания R2. Это ограничение 100 миль от убежища и волна высотой 7 м. Понятно что они болтаются без ущерба для себя. Волгонефти же изначально с рождения имели ограничение 2.5 м. А касательно жизненного срока судов, то старые советские суда имели назначенный срок эксплуатации 25 лет, а вот современные те же RST/RSD уже 24 года. И происходит это из-за оптимизации, то-есть уменьшения толщин обшивки и набора. И, да, качество металла несколько не то...
+6
+6 / –0
Ссылка
RedJak · 17.12.2024 12:09 MSK
Фото: 774
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Вы хотите сказать что это нормальное железо?
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Их класс река и не больше, а с учётом возраста 50+ они вообще не должны иметь права эксплуатироваться,

Я тоже не любитель "супервинтажных" пароходов, но нужно признать, что суда рассчитанные на волнение 2.5м попали почти в 4м(а может и больше в некоторые моменты). Иногда ломает и новые современные огромные суда, которые попадают на волнение с определённой высотой и длиной волны.

А касательно железа. Всегда говорил и буду говорить, что не в одной только толщине обшивки дело. А что там с флорами, стрингерами, шпангоутами? И главное, а живы ли вообще сварные швы набора? Все эти сотни тысяч раз переменных нагрузок на изгиб и кручение тоже с годами ослабляют общую прочность.
И, кстати, все Волгонефти ломаются практически в одном и том же месте.

Цитата (Foneom, 17.12.2024):
> Кроме этих двух, ещё может быть две или три(одни из которых там же 20 лет назад - тоже старые?)

В 2007г. Тогда не только Волгонефти поломало.
+6
+6 / –0
Ссылка
RedJak · 17.12.2024 11:26 MSK
Фото: 774
Цитата (RAM1024, 17.12.2024):
> На баке - дополнительный маленький плотик, 6-местный, как раз для таких случаев.
Цитата (RAM1024, 17.12.2024):
> Основной плотик ПСН-25 - на надстройке, у шлюпок.

На 212-ой только ПСР-6У на баке. Других плотов у неё в снабжении нет. Две шлюпки 17-местных. Ну, ещё Прогресс-4 в виде разъездного. У 239-й тоже самое. Только шлюпки 30-местные и плотик HYF-A6. Больших плотов на них нет.

Цитата (RAM1024, 17.12.2024):
> Это всё страхуется в обязательном порядке

Конечно страхуется, но вопрос в том что страховые свидетельства действовали до 30.11.2024 включительно. Во всяком случае это то, что известно мне на данный момент. Хорошо, если это не так для судовладельца и плохо для страховой )))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 17.12.2024 00:13 MSK
Фото: 774
Самое хреновое в этой истории это то, что когда суда погибали в черноморской части, где волна была 3.7-3.8м, период 6-7сек, порывы 25 м/с, то в азовской части пролива волна была 0.8-1м, порывы 15 м/с... Судам бы уйти через пролив в Азовское море и отстояться там, но... они должны были именно 15 числа разгружаться на накопитель. Думаю, решили что пронесёт, чтобы не возвращаться назад в Азовское море, ждать там, потом опять в Чёрное... Притом, возможно их уже просто не выпустили бы в Чёрное море, т.к у 239-ой сезонность Азовское и Чёрное март-ноябрь; 212-ой - Азовское без ограничений, а Чёрное март-ноябрь.
+14
+14 / –0
Ссылка
RedJak · 16.12.2024 23:43 MSK
Фото: 774
Цитата (ВБТК, 16.12.2024):
> Причин может быть много: от какого то замечания , до получения дюразрешения на разовый переход после выгрузки

Возможно. Но разрешение на разовый переход не получалось. Оно просто не было нужно. Навигацию должны были закончить в срок до конца ноября и стать в зимний отстой в Аксае.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 16.12.2024 23:43 MSK
Фото: 774
Цитата (Юрий М, 16.12.2024):
> Я не понял только почему ни шлюпки, ни плоты не использовали?

Плот(одна штука) находится на баке, который оторвался. Шлюпки, да, не использовали. Возможно на такой болтанке их бы разбило о борт(это как предположение).
+5
+5 / –0
Ссылка
RedJak · 16.12.2024 14:48 MSK
Фото: 774
Цитата (Анатолий К., 16.12.2024):
> У них и классификационное закончилось в ноябре... полная жо**

Нет. КС у них до 05.02.2029. Выдано 14.06.2024. Подтверждено освидетельствованием 08.11.2024.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 16.12.2024 14:29 MSK
Фото: 774
Цитата (Коляныч, 15.12.2024):
> Ещё немного не понял. Известия опубликовали список экипажа ВН-212. И там из ком состава только 4 человека, 2 в рубке, 2 в машине. Как такое возможно, не могли ж без бригадки на постоянке 6/6 вахты стоять?

Штатное расписание там 15 чел. Кэп, старпом, второй, механик, первый поммеха, второй поммеха, электромеханик, старший матрос, матрос 3чел, моторист 3 чел, кок. По документам на борту было именно 15 чел.
Что Известия опубликовали фиг его знает. Может правду, может неправду. Это же журналисты.
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 16.12.2024 14:03 MSK
Фото: 774
Цитата (Москва-185, 16.12.2024):
> Погиб молодой парень.

Вообще-то было опровержение. В морских/речных кругах, по информации от самих членов экипажа из больницы, сообщили что все живы, но капитан наглотался воды с мазутом и сейчас в реанимации. У некоторых обморожения.
+2
+2 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 284»»