Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 281»»
Ссылка
RedJak · 02.12.2024 12:30 MSK
Фото: 770
Цитата (Владимир Ерошенко, 02.12.2024):
> то разумно сразу перейти на последующую версию?!

Можно и так. Вы ничего не теряете.

Цитата (Владимир Ерошенко, 02.12.2024):
> Обольщаться R2, пожалуй рано, - новая версия, - новые косяки (?)

Просто почитайте об этой версии и решите нужно это Вам или нет. Думаю что Opera One хватит за глаза.

Цитата (Владимир Ерошенко, 02.12.2024):
> Что будет с вкладками

Ничего с ними не будет. На всякий случай сначала заархивируйте свои закладки. Получите небольшой файл. А потом в новой Опере экспортируйте эти закладки из этого файла. Весь процесс очень лёгок и описан по шагам. Интернетом Вы пользоваться умеете, а потому никаких проблем не будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.12.2024 22:16 MSK
Фото: 770
Цитата (Владимир Ерошенко, 01.12.2024):
> к ней определяюсь с Видеокартой (ПОДСКАЖИТЕ, - КАКУЮ!)

Видюха подбирается в зависимости от предстоящих задач. Для серьёзных игр или работы с видео нужны карты топ категории. Для "поковыряться в сети и посмотреть фотки" достаточно самого низкого уровня. В конкретно этой материнке можно вообще не использовать видеокарту, если процессор имеет интегрированное видеоядро. Будете спокойно шариться по сети и смотреть ютуб ))). Так что всё зависит от задач.


Цитата (Владимир Ерошенко, 01.12.2024):
> К Опере-12 давно привык но получаю регулярно: - Ваш браузер устарел.
> - Из-за этого ВКонтакте может работать медленно и нестабильно.
> - Обновите свой браузер или установите один из рекомендуемых:
> - Opera - Chrome - Firefox - Yandex.

Ну ещё бы... Тоже приверженец Оперы. Но уже давным-давно(несколько лет назад) обновил Оперу, ибо 12-я это мёртвый динозавр лишённый возможности дальнейшего развития. Да, поначалу было несколько непривычно, но потом разобрался с настройками, подогнал под себя и не парюсь. Так что обновите свою Оперу на Оперу и не создавайте себе проблем.

Цитата (Владимир Ерошенко, 01.12.2024):
> И не представляю какие потери могут произойти после замены Windows-7, и на какую лучше менять.
> - ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ!..

Никаких потерь. Перейдите хотя бы на 10-ку. Все начальные косяки 10-ки уже давным-давно вылечены. Даже она на данный момент устарела. А уж пользоваться 7-кой(молчу про ХР) это как упрямо ездить на 412-м Москвиче в наше время. ))).

Так что переходите на WIN10, обновляйтесь до Opera One(если Вы фанат Оперы), а видюху подбирайте под задачи.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 01.12.2024 13:26 MSK
Фото: 770
Штурвалы и колокола первыми покидают борт пароходов...
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 30.11.2024 21:15 MSK
Фото: 770
Цитата (Владимир Ерошенко, 30.11.2024):
> Цех электродного завода, - Новочеркасского?

Его самого )))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.11.2024 17:43 MSK
Фото: 770
А что насчёт испарений? Одно дело на открытом воздухе, другое дело в замкнутом пространстве.
Не, ну я бывал в жутко грязных суперпыльных местах, до которых даже забою угольной шахты далеко. Это смесильно-прессовый цех электродного завода. Там в определённое время просто натуральный туман из графитовой пыли и эта пыль покрывает всё и вся слоем от 5мм до 20см. Средства защиты у людей есть, но ими почти не пользуются, т.к просто нереально весь рабочий день находиться в респираторах, которые к тому же очень быстро "умирают". На вопрос:"Как вы тут работаете годами!?", ответ:"Привыкли...". ХЗ, привыкнуть можно... но организму-то похрен на эту "привычку". Даже не представляю что там в лёгких у людей. Короче, жуткое производство https://disk.yandex.ru/i/q2bIT81PtUocHQ .
Так как насчёт защиты?
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 28.11.2024 14:30 MSK
Фото: 770
Порт Таганрог. Флаг и порт с 12.11.2024.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.11.2024 13:12 MSK
Фото: 770
Цитата (Захар Королев, 28.11.2024):
> Да скорее всего МВК и купила его.
> Я их двоих видел 11 ноября в Ростове

Так и есть. МВК. В Рыбинск погнали его.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.11.2024 00:02 MSK
Фото: 770
Цитата (Владимир Суманов, 26.11.2024):
> А вообще то компьютер у меня помер с кучей фотографий, которые уже не вернуть

Да ладно. Не вернуть можно только если физически разбить винчестер на кусочки. В тяжёлых случаях, когда умер винт, то даже перебрасывают блины от трупа к рабочему. Естественно работает такой франкенштейн очень недолго, но спасти информацию можно. Правда, денег такая операция тоже стоит. Вопрос в ценности информации хранящейся на диске.
Конечно, если это не SSD. Твердотельные умирают надёжно и бесповоротно ))).
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 27.11.2024 19:22 MSK
Фото: 770
Цитата (Захар Королев, 27.11.2024):
> В Керчи стоит.

Не стоит он в Керчи. Сегодня лень было его фотографировать в Ростове. Может сниму, когда будет идти назад.

Цитата (Александр Королюк, 27.11.2024):
> Переоборудован в трюмное судно с крышками

Нет у него трюма. Переоборудован в судно с бункером по пр.467.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 27.11.2024 13:42 MSK
Фото: 770
Теперь переоборудован. Имеет грузовой бункер длиной 65.5м и объёмом 3300 кубов со сдвижными крышками. Бункер расположен на всей палубе.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 24.11.2024 09:15 MSK
Фото: 770
Цитата (Bremze, 23.11.2024):
> очень впечатляющий результат!

Вы смеётесь? Качество снимка - "ноль". Автор сам признаёт и понимает, что это брак, мусор. Во времена плёночных аппаратов никто бы не печатал таких снимков. Их бы без сожаления проматывали в фотоувеличителе.
А на данный момент этот брак интересен как артефакт ушедшей эпохи. Даже в таком виде.

P.S. Думаю что автор фото всё поймёт правильно )))
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 22.11.2024 12:03 MSK
Фото: 770
Нужно изменить подпись под фото, убрав слово "возможно".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.11.2024 16:58 MSK
Фото: 770
Ну что? Я был прав на все 100. Судно стоит на мели. В данный момент идёт разгрузка на "Омский-125" https://fleetphoto.ru/photo/485264/ . На борту 3000т пшеницы.
А кто-то там ещё "минусил" )))
+6
+8 / –2
Ссылка
RedJak · 20.11.2024 22:50 MSK
Фото: 770
Цитата (Игорь Шевченко, 20.11.2024):
> Ведь масса двигателей больше массы якорного устройства.

Кроме двигателей и якорного устройства есть ещё много чего... Как минимум надстройка и всякие танки. Учитывая то, что это не грузовое транспортное судно, а небольшое пассажирское, посадка у него должна быть примерно одинакова(по дифференту) как пустого, так и с пассажирами.
Судно имеет:
- порожнём водоизмещение 136т и осадку 0.96м
- со 100% запасов(13.81т), экипаж/персонал/провизия(0.94т) и пассажирами 240чел(18.45т) водоизмещение 169.2т и осадку 1.24м

На фото видно, что судно сидит практически по КВЛ, как в варианте полной загрузки. Балластной системы судно не имеет. Но 240 человек пассажиров на борту явно нет. А это значит, что на борт погружен сухой балласт примерно такой массы. Возможно при отходе в перегонный рейс судно было отдифферентовано нормально, но к концу рейса из-за выработки топлива появился небольшой дифферент на нос.
Наиболее объёмные цистерны на судне это:
-основное топливо 2х4 куба
-расходное топливо 2х0.3 куба
-питьевая вода 1х6 кубов
-сточная вода 1х4 куба
-нефтесодержащие воды 2х0.32 куба
Выровнять крен с помощью этих цистерн вполне решаемая задача. Выровнять дифферент тоже, что и будет сделано во время эксплуатации.
Естественно, это моё ИМХО, основанное на чертежах судна, его спецификации и данном фото.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 19.11.2024 15:20 MSK
Фото: 770
Цитата (vmuh, 19.11.2024):
> Но на ныших землесосов нет гайковертов, у нас полностью ручной труд, ключами экипаж крутит

Я даже не удивлён этому. Но может-быть, если экипаж постоянный, то можно было бы вскладчину купить для себя? Не такой уж он и дорогой, а труд облегчает очень сильно. Даже закисшие гайки отворачивает. Главное в руках удержать ))).
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 19.11.2024 14:46 MSK
Фото: 770
Цитата (Алексей Потелещенко, 19.11.2024):
> электровоз ВЛ80с

Если нужно для опознания, то его номер 12528873 )))
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 19.11.2024 12:24 MSK
Фото: 770
Цитата (saniok_33, 19.11.2024):
> на 100 болтов

Гайковёрт не даст шанса устоять ни одной гайке/болту ))) и ускоряет процесс раз в 50. Тем более когда соединение разбирается несколько раз за навигацию.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 17.11.2024 21:55 MSK
Фото: 770
Цитата (Andrey64, 17.11.2024):
> Чтобы не перегонять их из Ростова

Так они всегда в начале навигации идут из Ростова не пустые, а с пассажирами. А вот с местом для зимовки в Ростове проблемы. Набережная вмещает 7 таких судов(всё остальное место у набережной занято другими судами). Сейчас уже стоит 5. Последние годы зимовало 11 пассажиров. Остальных приходилось распихивать в Александровский ковш и в Аксай.
Хотя точно мы, конечно, не знаем причины зимовки ростовских пароходов в Твери. Хотя, деньги там играют первую роль )))
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 17.11.2024 20:40 MSK
Фото: 770
Теперь владельцы "Дон" те же, что и "Портовый-4".
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 16.11.2024 23:27 MSK
Фото: 770
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> про ВРШ тоже кто-то много сказал

Что не так сказано про ВРШ?

Но в остальном всё понятно. Сначала:
> Цитата (3 X, 15.11.2024):
> > ВРК на 360 гр. вращается, а на фото просто вывернута
> Цитата (3 X, 15.11.2024):
> > Они то повернуты, но не об этом речь
> Цитата (3 X, 16.11.2024):
> > на фото правая колонка развернута на 180 гр.
>

а потом, когда "сэнсэю" указывают на то что он путает(вообще не в курсе) где у ВРК личико и попа, то сразу:
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> никуда ничего не вывернуто, и не повернуто

Прикольно ))). "Что ж ты фраер сдал назад"(с) )))
Ну, да, ладно. Всего хорошего.
+1
+2 / –1
««1 ··· 45678910 ··· 281»»