Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем 3 X

Отобразить все комментарии

««1 ··· 52535455565758 ··· 79»»
Ссылка
3 X · 01.02.2020 13:29 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Murmansk, 01.02.2020):
>А если стекло не выдержит.
люмики не ведут в надстройку, и должны быть не слабее металла
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 31.01.2020 02:19 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Murmansk, 30.01.2020):
> Он был переоборудован?
да, под легковые авто
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 22.01.2020 10:59 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
"Омский" там нормально вписывается, а крупнейшее судно (круизный лайнер Glavic) прошло там несколько месяцев назад, установив новый рекорд
https://www.croatiaweek.com/wp-content/u...SER.jpg
https://www.croatiaweek.com/video-croati...-canal/
+4
+4 / –0
Ссылка
3 X · 17.01.2020 19:42 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
как-то верхняя не очень похожа на Л-3 (серия II)
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 02.01.2020 01:47 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 01.01.2020):
> Рыболовные суда в порту 1978
> https://pastvu.com/p/1005025
это место (рыбколхоз "Большевик") сразу за траулером https://fleetphoto.ru/photo/310211/
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 31.12.2019 12:18 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Данное фото не отображается у меня в браузере Opera, поэтому перезагрузил.
С наступающим Новым Годом !!!
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 31.12.2019 12:13 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AstraGyr, 31.12.2019):
> У Вас откуда информация?
документация
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 30.12.2019 18:58 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AstraGyr, 30.12.2019):
> 79 метров по крану.
высота крана 54м, воздушный габарит судна 59.5м
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 30.12.2019 14:44 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
>Цитата (RedJak, 30.12.2019):
высота менее 60м, Суэц пройдет, и через Панаму пройдет, там до 49м шириной можно
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 28.12.2019 20:33 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2019):
> Нам перепадают налоги с каждого добываемого кубометра, а с каждого продаваемого это уже не нам.
тут прямая зависимость: чем больше сбыт, тем больше добыча
+3
+3 / –0
Ссылка
3 X · 28.12.2019 20:32 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 28.12.2019):
> Через Севморпуть надо гнать.
нет у него ледового класса совсем, до июня никак, и вообще вряд-ли
0
+1 / –1
Ссылка
3 X · 26.12.2019 02:18 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Исаев Владимир, 26.12.2019):
> Газпром также попадёт под эти ограничения, пояснили в Минфине США.
Газпром давно под санкциями, поэтому он и будет достраивать и выкупать (переписывать на себя) весь проект.
+3
+3 / –0
Ссылка
3 X · 23.12.2019 11:46 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
это, Фортуна и возможно китайцы, если проект будут заканчивать
0
+1 / –1
Ссылка
3 X · 16.12.2019 17:16 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Чирков, 16.12.2019):
там самый секрет сколько за 25 лет миллионов потрачено/распилено на ремонт этой Б-380, срок ремонта тянет на книгу рекордов
+4
+5 / –1
Ссылка
3 X · 16.12.2019 00:18 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 15.12.2019):
> на мейле пишут, что лодка мол, всплыла. а док нет.
всплыла как смогла :))
ВМФ открестился и от лодки и от дока, говорят это давно уже не на их балансе, а частное
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 15.12.2019 15:33 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 14.12.2019):
> Розеток должно хватить на всех.
это нет. на судне нет платформ для подключения, первый ярус и немного второго можно достать- это 100+ FEU , и по остойчивости все 4 яруса груженными не могут быть
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 14.12.2019 22:38 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 14.12.2019):
> Разве что если его загрузить рефрижераторными контейнерами. ))
Не знаю сколько точно у него есть розеток для рефконтейнеров, но загруженных 100 FEU он должен брать - это около 6500 м3 плюс трюма - всего до 25 000 м3 дотянет.
Только если считать еще и вместимость рефконтейнеров, то данное судно не рекордсмен совсем. В 1999 году в Германии построили 2 контейнеровоза для Dole, каждый принимает по 1023 загруженных 40'футовых рефконтейнера, это до 68 000 м3 обьема или 30 000 т рефгруза, классические рефрижераторы вообще рядом не стоят.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 14.12.2019 22:15 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Конструктивно это не чистый рефрижератор, у него встроен один ячеистый трюм для контейнеров, а также кормовая часть за надстройкой спроектирована только для контейнеров т.е. комбинированное судно : рефрижератор-контейнеровз (conreefer).
Из-за этого обьем реф.трюмов у него не стал рекордным, только 18 500м3

Так как он классифицирован как рефрижератор его называют крупнейшим в мире среди них, но это относится только к его размерениям (длина/ширина).

Крупнейшим рефижератором остается ТР типа "Охотское Море" с обьемом трюмов 22 000 м3, а универсальным или банановозом - Ditlev Lauritzen (20 500м3)
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 13.12.2019 19:27 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 13.12.2019):
> Нет духа предпринимательства, только секреты и тайны...(((
как обычно тайны только для своих, наверняка эти технологии утекли из Питера, вероятность что финны сами вдруг начали их делать с нуля в начале 90-х очень невелика
–2
+0 / –2
Ссылка
3 X · 13.12.2019 00:32 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 12.12.2019):
> Винт какой-то странный.
винт накрыт, лопасти сняты
+1
+1 / –0
««1 ··· 52535455565758 ··· 79»»