Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 49505152535455 ··· 275»»
Ссылка
RedJak · 22.11.2022 19:03 MSK
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 22.11.2022):
> Цитата (RedJak, 22.11.2022):
> > из Турции в Казахстан.
>
> А как они в Самаре оказались?

Вот здесь и чешем репу в догадках https://fleetphoto.ru/photo/406646/
Из Турции в Казахстан вокруг Европы.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.11.2022 19:00 MSK
Фото: 762
Цитата (AleksML, 22.11.2022):
> для узбекской

Вот как. Значит для узбекской. Просто выгрузка в Баутино.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 22.11.2022 14:51 MSK
Фото: 762
Кстати, стоимость груза на этом судне более $5.000.000 .
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 22.11.2022 14:46 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Королюк, 22.11.2022):
> В Саратов!

Хрен редьки не слаще ))). Главное что едят эту гадость по всей стране.
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 22.11.2022 08:30 MSK
Фото: 762
С 03.11.2022 запрещён проход судов под аркой Крымского моста загруженных не в российских портах.
Но ведь все эти суда прошли по обходному маршруту ещё в сентябре-октябре, а планировались рейсы вообще летом. Почему же выбран такой длинный путь?
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 22.11.2022 01:17 MSK
Фото: 762
Цитата (PROKOF, 22.11.2022):
> уж не зерном ли?

Да какое уж там зерно...? Масло подсолнечное для турок... Из Ростова и Ейска басурманам подсолнечное, а назад в Самару мерзость пальмовую.
+10
+12 / –2
Ссылка
RedJak · 22.11.2022 00:51 MSK
Фото: 762
Цитата (Thunder, 22.11.2022):
> Может, выгрузка была частичная в Петербурге?

Нет. Это всё в Казахстан.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.11.2022 00:45 MSK
Фото: 762
Цитата (wuwku, 16.11.2022):
> Эскалаторы везут?

Нет. Это пароперегреватели для казахстанской электростанции. Везёт он этот груз из Турции в Казахстан.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 21.11.2022 23:52 MSK
Фото: 762
Интересные рейсы совершает этот пароход... Из Турции в Казахстан через Питер. Раз в 5-6 дальше, чем напрямую по Дону. Интересно, почему?
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 21.11.2022 15:34 MSK
Фото: 762
Да уж, на таких перевозках логистика должна работать как часы. Иначе очень долго можно ждать свой ящик или вообще не дождаться.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.11.2022 15:28 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Емельянов, 21.11.2022):
> Пыль везде

Эта дрянь летит очень далеко. Налипает на все поверхности и пробирается во все щели. После неё релинги из нержавейки становятся шершавыми аки наждак. И палубу заметает как после пыльной бури )))
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 21.11.2022 15:21 MSK
Фото: 762
Цитата (Silvercross, 21.11.2022):
> Конкретно это - абсорбер СО2,

Спасибо за уточнение.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.11.2022 15:14 MSK
Фото: 762
Цитата (Silvercross, 21.11.2022):
> А выгрузка да, была интересная.

Как я и думал ))). А фото Вы случаем не делали?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 20.11.2022 23:07 MSK
Фото: 762
Цитата (Сергей Артеев, 20.11.2022):
> он поднимает рейтинг своему фото))
> 2080 просмотров,83 плюса.

Количество просмотров было набрано сразу, в декабре 2020г, т.к это было первое фото на сайте с такого ракурса. С "+" тоже самое. Больше только у Павла, фото которого появилось на сайте на три месяца раньше и было вообще первым фото судна.
Но в общем-то я как-то спокойно отношусь к этим рейтингам. Это не самоцель, а лишь показатель того насколько фото интересно людям.
И, да, у меня достаточно фото с количеством просмотров 2000 и более. Максимальное на данный момент 3677... и я не парюсь на этот счёт.
Кстати, количество просмотров отображает число уникальных посетителей и даже, если сто раз за день кликать по фотке, то на рейтинг это не повлияет )))
Секрет прост. Надо снимать интересные суда и сюжеты. Только и всего.
–2
+3 / –5
Ссылка
RedJak · 20.11.2022 22:55 MSK
Фото: 762
Цитата (3 X, 20.11.2022):
> Да, наглядно, в межднародном варианте это выглядит так

Ну хоть в этом мы, наконец, пришли к единому мнению. ))) Разница в переводах слов не в счёт.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 20.11.2022 20:13 MSK
Фото: 762
Судно на примере которого можно увидеть все три звена цепи Собственник-Судовладелец-Оператор.
Балт Флот 20.
Собственник: АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
Судовладелец: ООО "БФ Танкер".
Оператор: ООО "ИНОК ТМ".
–4
+2 / –6
Ссылка
RedJak · 20.11.2022 19:43 MSK
Фото: 762
Цитата (Сергей Мурашов, 20.11.2022):
> а он почти сорокаметровый "катер"
Цитата (RAM1024, 20.11.2022):
> Катер, ага

Писать "пассажирский прогулочный теплоход" было долго и сухо. Притом главное и единственное содержание комментария это не технические характеристики судна и его точная классификация, а гражданский подвиг его экипажа.
+1
+5 / –4
Ссылка
RedJak · 19.11.2022 23:06 MSK
Фото: 762
Цитата (Bull, 19.11.2022):
> А судовладелец в данном случае не является оператором?

Нет, не является. Судовладелец эксплуатирует судно от своего имени, а оператор нет.
На примере "Балт Флот 6"
Собственник(принадлежит ему) - АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
Судовладелец(взято в лизинг и зарегистрировано на него) - ООО "БФ Танкер".
Если "Пупкин компани" возьмёт судно в оперативное управление у ООО "БФ Танкер" и будет управлять им под маркой ООО "БФ Танкер", то "Пупкин компани" будет являться оператором.

Цитата (Bull, 19.11.2022):
> А в вашем кодексе одно понятие лишнее

Это не мой кодекс и не я это придумал.
–3
+3 / –6
Ссылка
RedJak · 19.11.2022 22:04 MSK
Фото: 762
Цитата (3 X, 19.11.2022):
> Лично меня российские примеры не интересуют, не о них речь.

Лично меня панамские примеры не интересуют, не о них речь.
Всё написанное здесь написано под фото судна под российским флагом, зарегистрированным по российскому законодательству, с документами российского образца, с российским экипажем.

Последний раз объясняю.
СОБСТВЕННИК это тот кто имеет право собственности на судно. По простому тот кто заплатил за судно бабки и имеет документы на право собственности.
СУДОВЛАДЕЛЕЦ это тот кто эксплуатирует судно от СВОЕГО ИМЕНИ по договору с собственником(например договор аренды).
Если собственник сам эксплуатирует судно от своего имени, то он является одновременно и собственником и судовладельцем.
ОПЕРАТОР это тот кто управляет судном на основании договора с собственником или судовладельцем.

Я привёл официальное толкование понятий собственник, судовладелец, оператор. В документах хранящихся на судах НЕТ слова ВЛАДЕЛЕЦ или МЕНЕДЖЕР. Там есть только СОБСТВЕННИК, СУДОВЛАДЕЛЕЦ, ОПЕРАТОР.

Один документ называется "Свидетельство о праве собственности на судно"(CERTIFICATE OF OWNERSHIP). В нём указан СОБСТВЕННИК судна(тот кому оно принадлежит).
Другой документ называется "Свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации". В нём указан судовладелец на которого зарегистрировано судно.

В "панамских" вариантах "Свидетельства о праве плавания под флагом Н-государства" указывают СУДОВЛАДЕЛЬЦА(того на кого зарегистрировано судно) НЕ(!) СОБСТВЕННИКА(он может быть совсем другим лицом). Так же указывается ОПЕРАТОР, если он есть.
На примере судна "Илья Муромец" под флагом Занзибар.
Судовладелец - KRISTINA MARITIME S.A. https://disk.yandex.ru/i/_wdfzJfzdDt4_w
Оператор - SUPERB SHIP MANAGEMENT LLC. https://disk.yandex.ru/i/wyudQNUUnJtktw

Никаких официальных доказательств обратного мне никто не предъявил. Одна только болтовня о птичках.
–2
+3 / –5
Ссылка
RedJak · 19.11.2022 17:28 MSK
Фото: 762
Стоит в Ростове. Получает класс. https://disk.yandex.ru/i/ki3ig0uqmJvSfg
Интересно, почему суперсвежее судно уже с какими-то закрашенными клаптиками?
0
+1 / –1
««1 ··· 49505152535455 ··· 275»»