Я Вам больше скажу, до середины 2000-х львиная доля судов эксплуатировавшаяся Китайцами по Амуру и Сунгари это бывшие советские суда РТ-600,РТ-300,СТ-600,"КИЖИ",КПЛ-5-30,"ЗАРЯ",КС, "Ярославцы",Дебаркадеры и даже они пытались эксплуатировать ОТА-800 на р Сунгари, почему не получилось у них не знаю, видимо воды там не хватало
То что вибрация это очень ощущается, при выходе не глиссер встает грубо говоря в "свечку", очень не удобно в этот момент, а он бывает продолжительный, передвигаться по судну, пассажирам, не говоря о команде выполняющих свои обязанности. Еще хуже при движении на глиссере при средней волне (я не говорю о большом волнении, а на Амуре это часто) ощутимы сильные удары о корпус. СПК Р.Е. Алексеева на "голову выше" чем новые такие неудобные и не практичные постройки
Какой позор ,теплоход носивший имя первой женщины-капитана в Амурском пароходстве, ветерана ВОВ, переименовали в "ЗАИМКА", вот такая память о своих ветеранах.
Цитата (82Артем, 12.05.2017): > Здесь он работает на маневрах, когда пойдет в ход под нагрузкой тогда можно что-то говорить. ничего не рано, результат на лицо
70 лет Победы · Проект А45-2, Владивосток