Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Aleks

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 28»»
Ссылка
Aleks · Волгоград · 14.11.2024 12:38 MSK
Фото: 305 · Фотомодератор
Прилетев из Санкт-Петербурга в Казань, меньше всего ожидал увидеть в столице Татарстана прогулочный теплоход внешний вид которого ассоциируется именно с северной столицей, но никак не с волжскими просторами.
+4
+4 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 12.11.2024 11:00 MSK
Фото: 1837
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 07.07.2023 16:19 MSK
Фото: 36
А по другому и нельзя. Кто-ж винтом рисковать будет? Он всегда где глубже.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.07.2023 12:12 MSK
Фото: 24
Классический отход от причала на задний ход с разворотом. Я тоже так часто делаю на яхтах.
0
+0 / –0
Ссылка
mihail77 · Евпатория · 19.04.2022 14:32 MSK
Фото: 6
0
+0 / –0
Ссылка
Vaha050675 · Запорожье · 04.01.2022 00:02 MSK
Фото: 18
А сейчас-сервисный центр МВД,
0
+0 / –0
Ссылка
Vaha050675 · Запорожье · 16.12.2021 22:02 MSK
Фото: 18
Цитата (sergo1966, 02.07.2020):
> в 1987 году мы его получали на заводе коминтерна ,а ом 103 еще стоял не крашенный.Назывался Мыкола Нагныбида.Проблемный был,мы его прозали Беда.Запорожский речной порт.

Скажите, пожалуйста, в чем он был проблемный?
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 13.11.2021 14:11 MSK
Фото: 38
Цитата (George, 28.08.2011):
> На середину 90-х в Запорожье на дачных направлениях работали:
>

можно добавить еще Хибины и Монблан-они на Нижнюю Хортицу и Розумовку ходили,2 Полесья на Беленькую бегали,Корнейчук уже тогда стоял как плав. ресторан на Ждановском причале.
Кремень-2 работала на верхнем бьефе.
+2
+2 / –0
Ссылка
persey1 · 08.05.2021 21:17 MSK
Фото: 5
Так и КПЛ 103 уже отметьте
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 08.10.2020 13:01 MSK
Фото: 661
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 04.07.2020 00:12 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
В каком месяце получали, не помните?
0
+0 / –0
Ссылка
sergo1966 · 02.07.2020 20:14 MSK
Нет фотографий
в 1987 году мы его получали на заводе коминтерна ,а ом 103 еще стоял не крашенный.Назывался Мыкола Нагныбида.Проблемный был,мы его прозали Беда.Запорожский речной порт.
+1
+1 / –0
Ссылка
persey1 · 25.06.2020 08:23 MSK
Фото: 5
Нет,информация есть только по Запорожским теплоходам этого проекта!
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 25.06.2020 01:17 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо.
А по номерам 41 и 43 ХССРЗ у Вас есть какие-либо данные?
0
+0 / –0
Ссылка
persey1 · 24.06.2020 18:44 MSK
Фото: 5
Да,тоже 42
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 24.06.2020 17:50 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 23.06.2020):
> Заводская техническая документация сохранилась? Там тоже №42?

Цитата (persey1, 24.06.2020):
> Сохранилась

А на второй мой вопрос тяжело ответить?
+2
+2 / –0
Ссылка
persey1 · 24.06.2020 06:15 MSK
Фото: 5
Сохранилась
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 23.06.2020 23:57 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Заводская техническая документация сохранилась? Там тоже №42?
0
+0 / –0
Ссылка
persey1 · 23.06.2020 20:51 MSK
Фото: 5
Табличка на борту судна
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 23.06.2020 20:45 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Чем подтверждается №42, кроме Дополнения к Диспетчерскому справочнику?
0
+0 / –0
««1234 ··· 28»»