Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора A-801

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 177»»
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 03.11.2024 20:44 MSK
Фото: 89
Крутой вираж!
0
+0 / –0
Ссылка
Sergiy · 31.10.2024 01:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (krechetoy.igor, 23.09.2016):
> да все нормально, грузовая марка нанесена в 3-х точках и отсюда не видно. Надводный борт 20 см

Ну да, суслика не видно, но он есть! )))
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 16.10.2024 07:46 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (saniok_33, 16.10.2024):
> В нынешних реалиях судовождением занимаются либо члены экипажа с соответствующими документами, либо специально обученные люди с документами. А можно и вообще без документов ездить)

Так а в чем вопрос?
То что на борту самоходного плавсредства обязаны быть люди обеспечивающие его самоходное движение и так понятно, о чем и было выше написано
+1
+1 / –0
Ссылка
saniok_33 · 16.10.2024 06:10 MSK
Фото: 411
Цитата (3 X, 15.10.2024):
> Странный вопрос. Данное плавсредство не беспилотное вроде )))

Согласно сдаточной документации в штате, помимо командира земснаряда, имеется должность "капитан землесоса", т.е.штатный судоводитель. В нынешних реалиях судовождением занимаются либо члены экипажа с соответствующими документами, либо специально обученные люди с документами. А можно и вообще без документов ездить)
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 15.10.2024 23:30 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (saniok_33, 15.10.2024):
> Кто сказал?
Странный вопрос. Данное плавсредство не беспилотное вроде )))
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 15.10.2024 17:40 MSK
Фото: 411
Цитата (A-801, 19.09.2024):
> Цитата (82Артем, 19.09.2024):
> > В одного? без буксировщика?
>
> Верно, в одиночку, против течения, без помощников https://fleetphoto.ru/photo/478618/ , не только доехал до родного затона, но и в межень, по сложному судовому ходу подплыл к причалу (с присмотром на конечном этапе) в затоне Новосибирского РВПГиС!

С таким рефулером- считай что корпусом идёт
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 15.10.2024 17:39 MSK
Фото: 411
Цитата (3 X, 20.09.2024):
> Вообще на самоходных обязаны

Кто сказал?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 26.09.2024 13:17 MSK
Фото: 880
Да ладно вам. Здесь хоть опоры стоят.
В Увате мост невидимку построили, ещё и миллионы на ремонт.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 26.09.2024 06:28 MSK
Фото: 6615
Цитата (Sashok00, 26.09.2024):
> Второй - под расширение обхода до 4-х полос, я так полагаю.

Изначально должны были быть построены две нитки моста на двух рядах опор, но построили только одну (движение по двум полосам, по одной в каждую сторону) с перспективой «...расширения мостового полотна в случае увеличения дорожного трафика» (теоретически возможно расширение до шести полос). С тех пор трафик увеличился до огромных значений, на единственной нитке этого моста периодически устраивают ремонты с организацией реверсивного движения по одной полосе и со сбором пробок в десятки километров - https://ngs.ru/text/transport/2023/09/22/72735398/ , но разговоры о постройке второй нитки так и останутся разговорами...
+1
+1 / –0
Ссылка
Колян · 26.09.2024 05:38 MSK
Фото: 1
Может когда-то и задумка была для расширения, но этот объект лет 20 уже так и стоит, вряд ли какое-то расширение моста там будет когда-то. Может просто деньги осваивали)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург · 26.09.2024 00:10 MSK
Фото: 8
Второй - под расширение обхода до 4-х полос, я так полагаю.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.09.2024 21:25 MSK
Фото: 14
Это один автомагистральный- и второй железнодорожный мост?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 20.09.2024 09:16 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (82Артем, 19.09.2024):
> Вероятно у гидрачей есть судоводительские квал.свидетельства....
Вообще на самоходных обязаны, в крайнем случае приедут спецы на перегон
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 19.09.2024 11:35 MSK
Фото: 190
Вероятно у гидрачей есть судоводительские квал.свидетельства....
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 19.09.2024 10:37 MSK
Фото: 880
Так его и проектировали как самоходный именно для этого.
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.09.2024 09:47 MSK
Фото: 6615
Цитата (82Артем, 19.09.2024):
> В одного? без буксировщика?

Верно, в одиночку, против течения, без помощников https://fleetphoto.ru/photo/478618/ , не только доехал до родного затона, но и в межень, по сложному судовому ходу подплыл к причалу (с присмотром на конечном этапе) в затоне Новосибирского РВПГиС!
+2
+2 / –0
Ссылка
82Артем · 19.09.2024 07:28 MSK
Фото: 190
В одного? без буксировщика?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 18.09.2024 20:52 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 18.09.2024):
> В нашем бассейне никогда не было плавкранов типа КПЛ-5-25

М~... Просто ошибся, выбирая карточку из выпадающего списка... Нужно плавучий кран привязать к какой-то другой карточке...
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 18.09.2024 20:52 MSK
Фото: 6615
Чёрные, обгоревшие в результате рукотворного пожара на острове Сосновый деревья, придают фотографии некоторую мрачность...

Пожарный катер «П 01» отправлялся тушить: 1 - https://fleetphoto.ru/photo/426463/ и 2 - https://fleetphoto.ru/photo/426464/ этот сильный пожар: 1 - https://i7.imageban.ru/out/2023/05/30/2c...2b9.jpg и 2 - https://i7.imageban.ru/out/2023/05/30/e2...08f.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 18.09.2024 19:57 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
В нашем бассейне никогда не было плавкранов типа КПЛ-5-25
0
+0 / –0
««1234 ··· 177»»