ВТ
Аган
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск
709 км

Автор: A-801 · Новосибирск           Дата: 18 сентября 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.09.2024 19:55 MSK
Просмотров — 325
Подробная информация


Аган

Проект:1-517-03
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-03113
Регистровый №:186051
Формула класса:О2,0
Построено:30.09.1985
Место постройки:
Прага
Строительный №:21
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Имя автора:A-801
Авторские права:(c) Copyright
Время съёмки:18.09.2024 08:30
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

19.09.2024 07:28 MSK
Ссылка
Фото: 190
В одного? без буксировщика?
0
+0 / –0
19.09.2024 09:47 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (82Артем, 19.09.2024):
> В одного? без буксировщика?

Верно, в одиночку, против течения, без помощников https://fleetphoto.ru/photo/478618/ , не только доехал до родного затона, но и в межень, по сложному судовому ходу подплыл к причалу (с присмотром на конечном этапе) в затоне Новосибирского РВПГиС!
+2
+2 / –0
19.09.2024 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 874
Так его и проектировали как самоходный именно для этого.
+2
+2 / –0
19.09.2024 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 190
Вероятно у гидрачей есть судоводительские квал.свидетельства....
0
+0 / –0
20.09.2024 09:16 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (82Артем, 19.09.2024):
> Вероятно у гидрачей есть судоводительские квал.свидетельства....
Вообще на самоходных обязаны, в крайнем случае приедут спецы на перегон
0
+0 / –0
15.10.2024 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 409
Цитата (3 X, 20.09.2024):
> Вообще на самоходных обязаны

Кто сказал?
0
+0 / –0
15.10.2024 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 409
Цитата (A-801, 19.09.2024):
> Цитата (82Артем, 19.09.2024):
> > В одного? без буксировщика?
>
> Верно, в одиночку, против течения, без помощников https://fleetphoto.ru/photo/478618/ , не только доехал до родного затона, но и в межень, по сложному судовому ходу подплыл к причалу (с присмотром на конечном этапе) в затоне Новосибирского РВПГиС!

С таким рефулером- считай что корпусом идёт
0
+0 / –0
15.10.2024 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (saniok_33, 15.10.2024):
> Кто сказал?
Странный вопрос. Данное плавсредство не беспилотное вроде )))
0
+0 / –0
16.10.2024 06:10 MSK
Ссылка
Фото: 409
Цитата (3 X, 15.10.2024):
> Странный вопрос. Данное плавсредство не беспилотное вроде )))

Согласно сдаточной документации в штате, помимо командира земснаряда, имеется должность "капитан землесоса", т.е.штатный судоводитель. В нынешних реалиях судовождением занимаются либо члены экипажа с соответствующими документами, либо специально обученные люди с документами. А можно и вообще без документов ездить)
0
+0 / –0
16.10.2024 07:46 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (saniok_33, 16.10.2024):
> В нынешних реалиях судовождением занимаются либо члены экипажа с соответствующими документами, либо специально обученные люди с документами. А можно и вообще без документов ездить)

Так а в чем вопрос?
То что на борту самоходного плавсредства обязаны быть люди обеспечивающие его самоходное движение и так понятно, о чем и было выше написано
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.