Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Игорь Савицкий

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 54»»
Ссылка
Казимирчик И · 15.05.2016 14:02 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
+1
+1 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 15.05.2016 12:15 MSK
Фото: 82
Цитата (Казимирчик И, 14.05.2016):
> > что дальше??????
>

А что, во время прилива льдины тонут? Или это береговой припай, которому не возможно отколоться до самого окончательного таяния? Весьма своеобразная надежда на авось в чисто российском варианте.
–2
+0 / –2
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 15.05.2016 00:39 MSK
Фото: 44
Ну наконец-то все на плаву и в добром здравии!
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 14.05.2016 20:46 MSK
Фото: 1855
Очередной претендент на снимок месяца!
+2
+2 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 14.05.2016 15:46 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Simpas, 14.05.2016):
> что дальше??????

http://www.citipedia.info/tides/at/Okhotsk_lang_ru
+3
+3 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 14.05.2016 08:48 MSK
Фото: 82
Да уж, как всегда......с начала делаем, а потом репу чешем....что дальше??????
–1
+1 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.05.2016 13:08 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 11.05.2016):
> Первая подсознательная реакция - добавить в базу "Б10М" с портом приписки "Челябинск" и бортномером "6134 ХТ" :)

Нет проблем. Регистрируйтесь на Карготеке и добавляйте:)
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Т · Самара · 12.05.2016 06:47 MSK
Фото: 2547
Притащили катер к кромке
Приказали ждать в сторонке

Сигануть бы самому
Словно резвому коню

То ли тихо вниз сполти
Не подняв крутой волны

Возраст - это аргумент
То ли прыгать, то ли нет

Так же как и у людей
Не боясь одни ныряют
А другие мочат ноги,
Не познав воды вообще.
+3
+4 / –1
Ссылка
kifir239 · 11.05.2016 21:50 MSK
Фото: 7269 · Редактор БД
Первая подсознательная реакция - добавить в базу "Б10М" с портом приписки "Челябинск" и бортномером "6134 ХТ" :)
+2
+4 / –2
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 11.05.2016 19:24 MSK
Фото: 496
Гордость Челябинских тракторостроителей сильна на этом фото!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 11.05.2016 19:14 MSK
Фото: 2547
Сколько будет мир стоять, столько людям и гадать
То ли дьдина то ли нет, то ли прыгнет то ли нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 11.05.2016 07:43 MSK
Фото: 1
Идет на Эстонию.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 09.05.2016 04:48 MSK
Фото: 1089
Первый раз такое. В ночи, потому что ночной прилив выше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.05.2016 23:26 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Ну и экстрим, ещё и в ночи.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 08.05.2016 18:12 MSK
Фото: 1089
Нет. Встал на киль, завели двигатель и помогали снимать "Контрфорс".
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 08.05.2016 14:22 MSK
Фото: 3677 · Редактор БД
Утопили? О_о
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 01.05.2016 02:37 MSK
Фото: 1089
Проект 411.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.04.2016 10:01 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
По привью и состоянию бумаги сначала подумал, что это "проектная документация" ноева ковчега... :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 16.04.2016 06:22 MSK
Фото: 1089
Подпись на обратной стороне листа:

1. Форштевень искривлённый, свёрнут относительно ДП - править с нагревом.
2. Привальный брус смят - заменить.
3. Фальшборт смят, высота менее 1 м - заменить 100%, установить новый высотой 1 м.
4. Пояс переменной ватерлинии - коррозия, бухтиноватость, заменить по растяжке.
5. Перо руля: смят участок ~ 200 мм кормового стыка листов обшивки - выправить обшивку, установить пруток, заварить, положить дублир 200×450 мм с каждой стороны. Обварить по контуру.
6. В связи с тяжёлыми условиями эксплуатации присутствует общее сжатие корпуса, искажение обводов, поэтому в процессе ремонта набор необходимо править, частично заменить согласно растяжке.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 10.04.2016 17:51 MSK
Фото: 8975 · Редактор БД / Модератор комментариев
Красота!
+3
+3 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 54»»