FleetPhoto

Comments to the photos taken by Engels

Show all comments

Link
Engels · Nizhny Novgorod · 07.10.2010 11:34 MSK
Photos: 4400
Как сказал один знакомый речник, "лучше поломать расписание, чем пароход". И он прав :)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.10.2010 11:29 MSK
Photos: 1291 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 07.10.2010):
> Если судоводитель чётко придерживается расписания - вперед он не полезет.

Ха! Ещё как полезет! Лично сколько раз был свидетелем...


Цитата (Engels, 07.10.2010):
> Лететь, так что с палуб сдувает в прямом смысле слова

А если по расписанию уже так заложено: например скорость для 302-го 23,0 км/ч от Кижей до 1-го шлюза ВБК причём вместе со шхерами и Вытегорским каналом. Это как?! Как хочешь, так и выполняй! С уже заложенным опозданием в расписании...
А когда тебя сзади ещё 4-5 единиц поджимают, и отправляются все с разницей в полчаса...
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 07.10.2010 11:16 MSK
Photos: 4400
Цитата (ARTём, 07.10.2010):
> из Кижей в канал
Цитата (ARTём, 07.10.2010):
> из Гориц к 7-8 шлюзам

Хм, я обычно по другим графикам хожу - и Кижи и Горицы "туда" :)
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 07.10.2010 11:14 MSK
Photos: 4400
Цитата (ARTём, 07.10.2010):
> И когда есть возможность влезть вперёд ни кто её не упускает...

А вот тут не соглашусь. Если судоводитель чётко придерживается расписания - вперед он не полезет. Но и "резинить" не будет. Просто пойдет по своему графику, корректируя его по ходу изменения обстоятельств. Лететь, так что с палуб сдувает в прямом смысле слова, а потом висеть часами на рейде - ИМХО моветон.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.10.2010 11:09 MSK
Photos: 1291 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 07.10.2010):
> насколько велико желание судоводителей его придерживаться

Вот-вот! И когда есть возможность влезть вперёд ни кто её не упускает...
Пассажиры летят на перегонки как правило из Кижей в канал, и из Гориц к 7-8 шлюзам. Расписание расписанием, но как правило берут в зависимости от того, кто первым подошёл... Тормозят "торопыг" достаточно не часто.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 07.10.2010 10:47 MSK
Photos: 4400
Цитата (ARTём, 07.10.2010):
> на Волго-Балте

Там не только гонки имеют место быть, многое зависит от запланированного времени прохождения шлюзов. В канале не больно-то погоняешься, а вот на озерах/водохранилищах бывает. Ну и зависит еще от того, насколько грамотно составлено расписание и насколько велико желание судоводителей его придерживаться.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.10.2010 10:30 MSK
Photos: 1291 · Moderator / Photo Screener
На Волге гонки всё же больше для азарта...
Вот где-нибудь на Волго-Балте, вот это да!
Такая "формула-I" среди круизников: кто первым в шлюза проскочит...
И грузовики по озёрам в очередь на разводку питерских мостов - ещё как гоняются!
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 07.10.2010 10:20 MSK
Photos: 4400
В ходу он еще страшнее :(
http://fleetphoto.ru/photo/5000/
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.10.2010 10:17 MSK
Photos: 1291 · Moderator / Photo Screener
Всё-таки, как изуродовали рубкой "Алабина"... :-(((
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 06.10.2010 13:10 MSK
Photos: 4400
Построен в 1954 году. До 1958 принадлежал ВОРП, порт приписки - Горький. С 1958 - Пассажирский порт, Куйбышев. С 1995 - "Петр Алабин", владелец ОАО "Петр Алабин". С 2005 владелец поменялся.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 05.10.2010 22:21 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Полагаю, нос Адмирала можно было и не отмечать.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 05.10.2010 14:50 MSK
Photos: 4400
А почему у нас в базе 2 "Булгарии"?
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 04.10.2010 16:26 MSK
Photos: 4400
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 04.10.2010 16:25 MSK
Photos: 1291 · Moderator / Photo Screener
Кстати, у МРП на Москва-реке тоже есть "юридический" клон. Но наши почему-то даже не чешутся...
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 04.10.2010 16:16 MSK
Photos: 4400
Всё примерно так и было. Если найду ссылку на новость - опубликую. Вкратце - "Волжское пароходство" зимой/весной судилось с "Гамой" на предмет схожести названий. Суд был выигран.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 04.10.2010 16:08 MSK
Photos: 1291 · Moderator / Photo Screener
Не забывайте в какое время мы живём! Меняем в названии одно слово или даже букву и спокойно примазываемся к славному бренду...
Так Московский туристический флот может стать "Московским туристическим теплоходом", а историческое Волжское пароходство от вставки слова "пассажирское" может стать любой левой конторой-однодневкой.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 04.10.2010 15:50 MSK
Photos: 4400
"Волжское пассажирское пароходство" это в любом случае ни разу ни одно и то же, что и Судоходная компания "Волжское пароходство". Возможно, прошло очередное переименование ООО, на которое зарегистрированы суда.

Цитата (ASk, 04.10.2010):
> Нижний Новгород, пр. Ленина, 11, этаж 3

Ну да, адрес головного офиса ГАМЫ :)
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 04.10.2010 15:45 MSK
Photos: 406
Кто-то ошибся. По ЕСИМО владельцем значится:

Волжское пассажирское пароходство
Адрес: 603140 Нижний Новгород, пр. Ленина, 11, этаж 3
Телефон: (831)4337784
e-mail:
Факс: (831)4337784
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 04.10.2010 15:40 MSK
Photos: 4400
> Владелец: ОАО Волжское пароходство

Ээээ, стоп. Какое "Волжское пароходство"? Построен в 1960 году. Владелец Волго-Донское пароходство, Ростов-на-Дону. В 1992 продан частной фирме ВСК "Вояж", базирующейся в том же Ростове-на-Дону. С 2004 года владелец ООО СК "Ока", порт приписки - Нижний Новгород (фактический владелец - туристическая фирма ГАМА). Один из очень немногих теплоходов этого проекта, которые никогда не переименовывались.
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 03.10.2010 14:27 MSK
Photos: 2132
Они на выходные сервер выключают что ли? Не в первый раз уже.
0
+0 / –0