Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Engels

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 134»»
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 12.09.2024 09:48 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Может быть это было раньше вот этим? https://fleetphoto.ru/vessel/144539/
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 28.05.2024 12:32 MSK
Фото: 5
Цитата (GMRN, 21.10.2020):
> при этом судна с таким регистровым номером и названием нигде не существует

А я на нем спирт пил по вечерам..и даже кормовой огонь починил, чтобы они к себе в Челны добежали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 23.01.2024 17:41 MSK
Фото: 4882 · Редактор БД / Фотомодератор
На заднем плане баржа проекта Р-228, в Ярославле их было 4 штуки: 3202, 3404, 346 и 3407. Все списаны в начале 2000-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.12.2023 14:07 MSK
Нет фотографий
Всё нормально , прошёл под кормой . Предварительно договорились по рации …
+4
+4 / –0
Ссылка
alyap · 26.12.2023 08:39 MSK
Фото: 65
Где соблюдение правил безопасности?
0
+1 / –1
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 06.11.2023 17:45 MSK
Фото: 57
Первое судно дедушки, «Волгонефть-227» , 1973 год. В 1974 году он закончит Рыбинское речное училище и получит диплом на электромеханика. В 1975 году , он работает на «Волгонефть-228», в 1976 году пересаживается на «Волгонефть-255», 1977 год — «Волгонефть-246», 1978 год — «Волгонефть-265», 1979 год — «Волгонефть-138», 1980 год — «Волгонефть-110», 1981-1982 год — «Волгонефть-265», 1983-84 — «Нефтерудовоз-33М», 1984-86 — «Нефтерудовоз-37М», 1987-1989 — «Волгонефть-269», 1990-1993 — «Нефтерудовоз—46М», 1994-95 — «Нефтерудовоз-48М», 1996 — «Волгонефть-265» (рейс г. Киль — г. Ленинград). Это был последний рейс его жизни.....
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexandr Veber · 21.10.2023 03:39 MSK
Фото: 1
Это 11-я, на 38-й было 2 стрелы, до: https://oldsaratov.ru/photo/5186#gsc.tab=0 и после: https://fleetphoto.ru/photo/130887/?vid=11498 , и на 38-й окна в надстройке "родные", а на 11-й врезаны иллюминаторы прим. в 1990-х. На 11-й одна стрела с балкой стоит с 1970-х, напр: https://oldsaratov.ru/photo/10015#gsc.tab=0 , https://oldsaratov.ru/photo/8027#gsc.tab=0 , https://oldsaratov.ru/photo/18882#gsc.tab=0 . Ещё была 256-я, но она пр.354А: https://oldsaratov.ru/photo/29820#gsc.tab=0 .
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 03.07.2023 14:40 MSK
Фото: 338
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 03.07.2023 13:59 MSK
Фото: 5463
Цитата (иван колиденков, 03.07.2023):
> Бортовой В-082249

Ну откуда такая информация? Это старый бортовой номер до 28.04.2021г. Приписка у него сейчас г. Архангельск и бортовой № не присвоен... После Вас только правками заниматься...
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 03.07.2023 10:51 MSK
Фото: 338
Бортовой В-082249
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 22.03.2023 09:10 MSK
Нет фотографий
Да, это 5088-ой https://fleetphoto.ru/photo/25435/?vid=13409 , прожектор видите на правом крыле у рулевой рубки … На 5068 его нет … И кондей на 1-ом деке по ДП .
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 22.03.2023 01:21 MSK
Фото: 1264 · Редактор БД / Модератор комментариев
Что-то у меня сомнения что это 5068.
Фото снятое 11 дней назад: https://fleetphoto.ru/photo/14174/

Больше к 5088. Но не имею его снимка тех времён для сравнения.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис-161 · 25.10.2022 23:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Цитата (Real Stealth, 20.10.2022):
> > были совсем не чужды руководству социалистического государства.
>
> А я совершенно не против иностранных туристов. Кстати, хорошо помню, как в начале 80-хх после прохода 4-палубников, по Дону частенько плыли десятки алюминиевых банок из-под Кока-Колы, Хейнекен и всяких джусов, что являлось явным признаком нахождения интуристов на борту. Но дело не в интуристе, как таковом, а в отношении владельцев пароходов к ним и своим согражданам.
> Повторюсь. Если исчезнут все суда и судовладельцы, которые обслуживали исключительно интур, то для граждан России ничего не изменится.
> Россия во всех смыслах в первую очередь для граждан России и лишь потом для остальных.
> Донинтурфлот считал по другому, за что и поплатился. Пусть хоть разорится до основания.

Вот именно!
–1
+7 / –8
Ссылка
Денис-161 · 25.10.2022 23:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Всё очень просто.
> Какой прок для гражданина России от пассажирского флота, если этот флот катает одних иностранцев? Даже если весь этот флот распилят, то обычный гражданин абсолютно ничего не теряет. Теряет только владелец флота. Ну, так его не жаль ни капли. Живёшь в России, зарабатываешь в России, так будь добр в первую очередь работай на благо России и для граждан России.
> Это относится к таким компаниям, как Донинтурфлот, которые россиян и за людей не считают. Точнее, не считали, а теперь в животе заурчало и репы зачесались.

РэдДжек, я вами восхищаюсь) Достойный ответ, прям как с уст сняли)
0
+7 / –7
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.10.2022 18:49 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> что являлось явным признаком нахождения интуристов на борту.

Это являлось признаком того, что команда выкидывала мусор за борт, ленясь сдавать его в портах. Иностранные напитки в позднесоветское время подавались и для "наших" туристов. Сами интуристы всегда были крайне культурные, и не позволяли себе даже окурок за борт кинуть. Это я говорю как человек, проработавший 8 лет на пароходе, который на 95% с интуристом работал.

Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Какой прок для гражданина России от пассажирского флота, если этот флот катает одних иностранцев?
Прок хотя бы в том, что идёт приток валюты в страну, смещается в "нашу" сторону баланс международной торговли.
Какие-то страны нефть и газ продают за границу, а какие-то на туристах даже больше денег делают. При этом очевидно, что туризм даёт намного больше рабочих мест гражданам, чем нефтедобыча.
+10
+11 / –1
Ссылка
Bull · 20.10.2022 20:05 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> то для граждан России ничего не изменится.

Для некоторых изменится. Потеряют работу, как люди, так и компании. Заявление ваше очень близоруко.
+5
+6 / –1
Ссылка
RedJak · 20.10.2022 10:57 MSK
Фото: 753
Цитата (Real Stealth, 20.10.2022):
> были совсем не чужды руководству социалистического государства.

А я совершенно не против иностранных туристов. Кстати, хорошо помню, как в начале 80-хх после прохода 4-палубников, по Дону частенько плыли десятки алюминиевых банок из-под Кока-Колы, Хейнекен и всяких джусов, что являлось явным признаком нахождения интуристов на борту. Но дело не в интуристе, как таковом, а в отношении владельцев пароходов к ним и своим согражданам.
Повторюсь. Если исчезнут все суда и судовладельцы, которые обслуживали исключительно интур, то для граждан России ничего не изменится.
Россия во всех смыслах в первую очередь для граждан России и лишь потом для остальных.
Донинтурфлот считал по другому, за что и поплатился. Пусть хоть разорится до основания.
–4
+4 / –8
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.10.2022 00:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Теряет только владелец флота. Ну, так его не жаль ни капли.
Замечу, что ВДРП с 1980-х годов, судя по отчётам пароходства в МРФ, выживало только благодаря иностранцам.
Тот факт, что бОльшая часть новопостроенных пассажирских "чемоданов" была распределена именно в ВДРП намекает на то, что валютные поступления от иностранного туризма были совсем не чужды руководству социалистического государства.
+6
+7 / –1
Ссылка
RedJak · 20.10.2022 00:45 MSK
Фото: 753
Всё очень просто.
Какой прок для гражданина России от пассажирского флота, если этот флот катает одних иностранцев? Даже если весь этот флот распилят, то обычный гражданин абсолютно ничего не теряет. Теряет только владелец флота. Ну, так его не жаль ни капли. Живёшь в России, зарабатываешь в России, так будь добр в первую очередь работай на благо России и для граждан России.
Это относится к таким компаниям, как Донинтурфлот, которые россиян и за людей не считают. Точнее, не считали, а теперь в животе заурчало и репы зачесались.
–1
+7 / –8
Ссылка
Денис-161 · 19.10.2022 23:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 26.09.2022):
> Это на самом деле очень плохо. Интуристы давали основные деньги в кассу судоходных компаний, и пропадание интуров будет приводить к постепенному выводу флота из работы с последующим распилом

Это отлично, что нет иносранцев, почти все корабли работают и все нормально.Нравится интур - пожалуйста - за границу, а у нас в первую очередь для своих граждан должно быть все!
–7
+5 / –12
««1234 ··· 134»»