Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора E69

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728»»
Ссылка
Aviateur · Москва · 08.10.2010 11:02 MSK
Фото: 420
Привяжите фото ещё и к Фёдору Беклемишеву!
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 14.08.2010 13:34 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Спасибо за ссылку, видимо, так и есть. Только, думаю, что ликвидировали сварные швы не из-за протечки воды, (от которой в 2006 они и не спасли), скорее, к 1969 просто уже некому было клепать. Кстати, на снимке видно, что и шпангоуты и пр. тоже сварные. Вряд ли кормовую надстройку варили для водонепроницаемости.http://fleetphoto.ru/photo/2714/ Да и вряд онв в XIX веке была металлическая, что видно на фотографии по вашей ссылке.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 14.08.2010 10:42 MSK
Фото: 669
Из статьи о восстановлении парохода:
"На слипе в Подтёсове было заменено более 40 процентов обшивки корпуса, ликвидированы клёпаные швы, дававшие сильное поступление воды в корпус. По сути, «Св. Николай» родился вновь."
http://www.krasplace.ru/cesarevich-lenin-i-paroxod
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 14.08.2010 00:23 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Есть сомнение в аутентичности данного судна: на этом снимке не видно, но листы обшивки у него сварены (у меня есть фото, но ч/б), что никак не могло быть на пароходе 1886г. постройки. Возможен, конечно, вариант, что обшивку меняли позднее, когда сварка была в ходу, но мне кажется, что это какой-то пароход 30-х годов постройки, "назначенный" ленинским пароходом в юбилею, как это было с броневиком "Враг Капитала".
И название п/х не "Святитель Николай", а "Св. Николай"
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 11.08.2010 09:06 MSK
Фото: 702
Красавец - австрияк, данный проект предполагал замену "пузырей" на Окской линии.
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 06.08.2010 20:15 MSK
Фото: 702
Самые массовые толкачи на просторах СНГ
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.08.2010 12:32 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Фотографии теплохода "Москвич" 544 проекта заталкивающего в шлюз баржу с пассажирами есть в инете. Попробую найти...
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 04.08.2010 09:26 MSK
Фото: 669
Зачем толкать баржи пассажирскому теплоходу? Это скорее для стоянки носом к причалу.
Вот ярославцы с упорами для барж на носу у нас встречаются довольно часто.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.08.2010 08:52 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Назначение "нароста" в носовой части - упор для толкания несамоходной баржи... Или нет?
0
+0 / –0
««1 ··· 25262728»»