Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора E69

Отобразить все комментарии

Ссылка
иvanych · Новосибирск · 15.09.2020 20:43 MSK
Фото: 11
Цитата (Kurh, 14.09.2020):
> вот ужас https://fleetphoto.ru/photo/297991/ а немецкие движки sehr gut

это да, ужас, но я не об этом))
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 14.09.2020 18:06 MSK
Фото: 6615
> Ремикс вернулся и проходит докование
Ремикс, к моменту данной фотографии, там уже три недели стоял — https://fastpic.ru/view/112/2020/0914/_b...pg.html (фотография 16.08.2020)
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 14.09.2020 11:50 MSK
Фото: 661
вот ужас https://fleetphoto.ru/photo/297991/ а немецкие движки sehr gut
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.09.2020 11:01 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
сегодня шлюзуется и в Бердск на зимовку
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 14.09.2020 09:00 MSK
Фото: 11
Цитата (viking, 05.06.2012):
> На "ВИКИНГЕ" стоит с завода главный двигатель 8NVD-36U два дг 13кв и 30кв . В данный момент стоят дэгшки ДагДизел а стояли первоначально 3nvd18.И на первых буксирах что строились на верфи Эрнста Тельмана стояли восьмёрки а не шестёрки и электростанции были разные. А те буксиры что стали делать на другой верфи стояли шестёрки и электростанции были одинаковые ,две по тридцать кв ,также появился вола генератор 7 кв. По прибытию с завода был приписан к ЯКУТРЫБПРОМУ по том был отдан ТОБОЛРЫБПРОМУ.

ужас.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 25.08.2020 14:43 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Данные указывались по РРР, так что возможно это не то судно.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 17.08.2020 08:16 MSK
Фото: 669
Сибирь прошла реконструкцию, изменили бак и сделали второй ярус на корме.

Коллеги, а Сибирь в следующей карточке - не она же? Такое судно должно ведь быть в РРР.
https://fleetphoto.ru/vessel/103395/
А судя по фотоистории, томский владелец мог смениться несколько лет назад.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.05.2020 18:11 MSK
Фото: 14
Класс! Построили красивее коридоры каютных палуб в 1950-х чем сегодня на современных судах!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.05.2020 15:08 MSK
Фото: 659
Сколько всего об этот угол билось, даже скругленный покорябан так!
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.05.2020 10:56 MSK
Фото: 347
Радиатор отопления.... А ведь можно было бы закрыть штатными кожухами (помните, были такие, желтые в дырочку)
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 30.05.2020 18:11 MSK
Фото: 347
На стене, где висит фотка слева, вроде всегда на таких проектах висел пожарный извещатель, красный такой с лампой.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 21.08.2019 00:18 MSK
Фото: 669
Узлы-то в Беларуси строят, но с открытием много объективных проблем, как я понимаю. И глубины нужны, причем как на свободном участке, так и на канале, и с экологией сложно, и с питанием водой. Иначе будут по осадке все те же 1,2-1,5 метра.
Но главный вопрос в грузе, конечно. С одной стороны, нет устойчивого потока, а с другой - при таких габаритах максимальная пропускная способность пути такова, что может быть проще добавить лишних пять пар на железную дорогу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 21.08.2019 00:03 MSK
Фото: 1705
Цитата (E69, 20.08.2019):
> Постепенно узлы реконструируют, камеры делают стандартные бетонные, уже 120 х 12,7 под стандарты европейского габарита Va.

Беларусь все делает для открытия водного пути Е-40, а вот Польша не торопится.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 20.08.2019 23:51 MSK
Фото: 669
Длина около 80 метров, ширина ворот 11,2, но сама камера между стенками шире - насколько помню, 17. Видимо, при заходе расчетного состава буксир должен был вставать сбоку от баржи - проект делался в конце 1930-х.
Кстати, края камеры пологие с каменной отсыпкой, а в них деревянные стенки. Здесь осталась одна (загружу другой ракурс), но в большинстве по две.

Постепенно узлы реконструируют, камеры делают стандартные бетонные, уже 120 х 12,7 под стандарты европейского габарита Va.
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 20.08.2019 23:32 MSK
Фото: 1705
Каковы размеры камеры шлюза?
+1
+1 / –0
Ссылка
teffan · 09.08.2019 08:44 MSK
Фото: 10
с 2016г. не эксплуатируется, в "желтый"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
димон северный · 14.05.2019 12:56 MSK
Нет фотографий
царство небесное первому капитану "тутомирова" Шабалину Сергей Ивановичу, с постройки более 20 лет он был на нем капитаном.
+1
+1 / –0
Ссылка
lenaflot · 11.05.2019 18:20 MSK
Фото: 23
Это проект 16601
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 28.03.2019 17:04 MSK
Фото: 8642 · Редактор БД / Модератор комментариев
С нового года этого кафе Cafeteria) не существует, на его месте ресторан Faste Line
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 10.03.2019 18:26 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Стр.2423
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0