Из устава РМРС: 12. Регистр осуществляет следующие иные виды деятельности, в том числе приносящей доходы: 3) осуществляет классификацию и освидетельствование прогулочных судов, спортивных парусных судов и маломерных судов, используемых в коммерческих целях
Из устава РРР: 12. Регистр осуществляет иные виды деятельности, в том числе приносящей доходы: 1) осуществляет классификацию и освидетельствование судов, подлежащих государственной регистрации, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.
Из положения о ГИМС: 3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам: маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.
Цитата (Коляныч, 31.10.2019): > Насколько мне известно, это не РРР. Ибо в капитанских беседах про эти лодки говорят, что они зарегистрированы в морском регистре.
Спасибо за информацию. Только вот как их в этом морском регистре найти?
Насколько мне известно, это не РРР. Ибо в капитанских беседах про эти лодки говорят, что они зарегистрированы в морском регистре. И в отличие от РРР, кстати, все они имеют право выхода в залив.
Цитата (Коляныч, 31.10.2019): > А под морским маломерным или как это назвать правильно.
Вот и я так и не знаю, как правильно называть ситуацию, когда на судне в качестве бортномера восьмизначное число. Вроде писали, что это тоже РРР, но тогда непонятно, в каких случаях пишут СЗ-12-34, а в каких 12345678.
Забор там в воду утыкается, но калитка открыта. В бытовке, что у забора, никого. Вся фишка дальше - сторож в дальнем домике, а вот собаки везде. Как минимум неприятно. На лыжах зимой можно еще слева обойти (аккурат к борту "Горького" попадаешь. Но там начинают выть собаки те, что с соседней базы ))) Короче квест какой-то!..
Цитата (Sebastian Pereira, 31.10.2019): > через понтон (ПП1), потом по 211
Ясно. Ну, я так примерно и понял.
Цитата (Sebastian Pereira, 31.10.2019): > собаки и сторож базы "Маяк"
Да, тоже давно к тому месту присматриваюсь. Непонятно там с заборами. По урезу можно пройти даже летом. Бытовка на входе давно в нежилом виде на взгляд со стороны.
Спасибо! Но скажу честно - это не сложно. Вернее, это я может усложняю... Идти к маякам (или к флоту) всегда определенное удовольствие! Даже когда я "спасал" телеграф МКО с полузатопленного п/х "Максим Горький", нависая над затопленным МКО, тащил его, весом около 18 кг, еще с километр до машины - и то был подогреваем какой-то энтузиастской бодростью :-) Хотя здорово надорвался тогда...
Сначала через понтон (ПП1), потом по 211 (там свой геморрой -собаки и сторож базы "Маяк" (не пойми чьей). Нас с ребятенком две собаки преследовали долго - спас только глубокий снег и то, что мы с лыжными палками)), потом да -через 1-й технический и вдоль "фарватера" на МВ-маяк , мимо этих домиков на сваях, которые я называю после Аркашона по-французски cabanes de pêcheurs... Но кстати да, потом мы уже переходили от Сталина на 211 - там "дорога жизни" натоптана рыбаками. Но с 212 я как-то стремаюсь..
Цитата (Сергей Мурашов, 30.10.2019): > Цитата (Seven_balls, 29.10.2019): > > Мда... Долго такая колдобаранина не проходит. > > Посмотрите, что в Питере по каналам ходит, по сравнению кое с чем на снимке лайнер.
Практически всё, что там ходит, проходит проверки речного регистра и соответствует всем необходимым требованиям. О чем конкретно вы говорите?
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Wheelhouses, Control panels