Цитата (RedJak, 15.03.2024): > Цитата (Москва-185, 15.03.2024): > > Ecли мне не нравится компетентность водителя парохода, который работает за мои деньги, я его поменяю! > > "Ваше мнение для нас очень важно. Мы обязательно с Вами свяжемся"(с)... )))
Cвяжетесь не вы, а ваше руководство. После круиза бывает опрос туристов. В частности просят оценить: насколько понравилось транспортное средство, насколько понравилась программа, насколько понравилась работа экипажа на судне, на сколько понравилась работа встречающей стороны, насколько комфортно было в каюте, насколько понравилось питание. Один раз после нареканий на работу экипажа со мной действительно связались и в качестве компенсации предложили сертификат на 2-часовую прогулку на т/х "Москва".
Цитата (Москва-185, 14.03.2024): > Я не знаю, кого они удовлетворяют своими круизами, но меня они не удовлетворили совсем! Поэтому я их круиз не купил! Для меня лучше заплатить капитану толкача, который возьмёт меня в рейс, чем смотреть на пьяных туристов и слушать слощавых гидов на борту!
Ну капитан толкача даже сможет дать порулить. А вот на пассажире в сегодняшнее время вряд ли)))
Цитата (Москва-185, 15.03.2024): > или не ложится на осевой створ
А причём тут осевой створ? Створ - это не рельсы, не обязательно по нему идти. Есть много факторов, которые заставляют идти не по створу. Есть места, где носовой и кормовой створ не совпадают. Есть места, где створ ( ну, он же прямой!) ведёт тебя впритык к кромке, а в другую сторону от створа - дофига глубокого места (река-то обычно не прямая!). Ну вобщем, если вам не нравится, как управляют пароходом - сойдите на ближайшей пристани, и езжайте другим путём.
Цитата (Москва-185, 15.03.2024): > А на счёт круизников, сейчас после каждого круиза туроператор спрашивает мнение туристов,и если сказать, что не понравилось, да ещё прислать руководству СК видеозапись, где судно подаёт звуковые сигналы не по правилам плавания, или не ложится на осевой створ, то экипаж хорошо узнает, кто и за что им платит.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!" ("Витязь в тигровой шкуре". Шота Руставели(с) )
Я как-нибудь сам решу, чего я хочу, современный теплоход или лодку. А на счёт круизников, сейчас после каждого круиза туроператор спрашивает мнение туристов,и если сказать, что не понравилось, да ещё прислать руководству СК видеозапись, где судно подаёт звуковые сигналы не по правилам плавания, или не ложится на осевой створ, то экипаж хорошо узнает, кто и за что им платит.
Цитата (Москва-185, 14.03.2024): > а смотреть на бесконечную речную даль, встречать рассвет и провожать закат на палубе, засыпать под рокот машин и плеск волн
Чего проще, берёте лодку, палатку и шуруете на природу. Будет там и даль, и рассвет с закатом, и комары с костром. Притом всё это за одну сотую от стоимости круиза ))).
Я вот, например, планировал на этот год ультрадлинный водный поход от Белого моря до Чёрного моря. Жаль вмешались обстоятельства непреодолимой силы. Пришлось повременить ))). Так то сам себе решаешь, какие и как закаты/рассветы смотреть и кого или что слушать ))). Всё просто.
Вот это точно! Молчание это удел тех кто тут был и не один раз. Знает всю "дорогу" туда-обратно и поперек. Причем это "знает" частенько бывает (хорошо что не у всех!) из прочитанного наискосок в интернете. ((( Но вот большая часть туристов действительно хочет знать "что тут проплыли мимо". И методисты это не просто вовремя включённая запись, а в очень многих случаях довольно интересные собеседники. Я тоже, из-за специфики работы, очень не люблю когда методисты болтают очень много. Когда дают нуу очень много информации. Но бывают случаи когда и их путевая информация бывает интересна.
Про владельца не скажу, но с одним из руководителей Водохода я лично разговаривал на эту тему. Я не знаю, кого они удовлетворяют своими круизами, но меня они не удовлетворили совсем! Поэтому я их круиз не купил! Для меня лучше заплатить капитану толкача, который возьмёт меня в рейс, чем смотреть на пьяных туристов и слушать слощавых гидов на борту!
Цитата (Москва-185, 14.03.2024): > А все ваши гиды на борту - это просто дармоеды!
Здесь есть владельцы судоходных компаний и они Вам откроют статистику (если захотят, конечно), что основная масса людей, которая делает кассу, отправляется в круиз для посещения городов и развлечения на борту. А молчаливое созерцание - удел единиц.
Все эти методисты и экскурсоводы - абсолютно бесполезный рудимент на теле пароходства. Круиз из-за них становится дороже, а люди едут не их слушать, а смотреть на бесконечную речную даль, встречать рассвет и провожать закат на палубе, засыпать под рокот машин и плеск волн. Лично я в городах даже не выхожу на берег, мне эти экскурсии не нужны, а любого кто нарушает речную тишину считаю вредителем. Говорил руководству Водохода, несколько лет назад я за 1/3 от стоимости круиза прокатился на РТ по Оке от Нижнего Новгорода до Московской области и обратно - вот это было наслаждение! А все ваши гиды на борту - это просто дармоеды!