FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Ерошенко

Show all comments

Link
Владимир Ерошенко · 01.02.2017 01:06 MSK
Photos: 132
Цитата (Казимирчик И, 31.01.2017):
> ИМХО, этот вариант лучше всего: http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=233

Спасибо!
0
+0 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 31.01.2017 23:53 MSK
Photos: 132
Цитата (orion04, 31.01.2017):
> Всего 20 лет жизни. Как то мало.

Они бы, - еще 20 лет отработали! Козни строили, как могли, господа-империалисты, не выдерживая жесткой конкуренции по фрахтованию танкеров такой категории. Искусственно и резко вводили всякие ограничения, протаскивая во всяких комитетах неприемлемые для нас условия эксплуатации.

К примеру, - в 1984 срочно постановили о необходимости двойного днища и обшивки корпуса для входа в порты с грузом 1-2-й категории для танкеров грузоподъемностью более 45-50 тыс. тонн. И самые эффективные, на то время, наши суда вынуждены были выходить в рейс с большим недогрузом. Недобирали 15-20 тысяч тонн, ходили как в балласте, даже на Кубу. Эффективность резко упала, - что и требовалось конкурентам.

В середине 80-х, в Мессине, на танкере "Хулио Антонио Мелья" произвели дорогостоящий "евро"ремонт. Ходили смотреть, перед его выходом. Учли все требования на тот момент, увидели новшество, - "бункер-камеру" для утилизации отходов, ничего за борт!.. И не одного ХАМа тогда переоборудовали, вложили много средств. А чуть позже, - то самое, новое ограничение по днищу. Всю серию пришлось списывать на "иголки", даже вновь отремонтированные.
- Вот такое было эмбарго.
+4
+5 / –1
Link
orion04 · Rostov-on-Don · 31.01.2017 22:42 MSK
Photos: 1261
Всего 20 лет жизни. Как то мало.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 31.01.2017 19:39 MSK
Photos: 730 · Database Editor
ИМХО, этот вариант лучше всего: http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=233
+3
+3 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 31.01.2017 13:18 MSK
Photos: 132
Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2017):
> Ещё варианты:
> http://savepic.su/index.php
> http://savepic.org/index.php

Спасибо!
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 31.01.2017 09:00 MSK
Photos: 779
Цитата (Владимир Ерошенко, 29.01.2017):
> pixs.ru пользуюсь, но там, со временем, исчезает картинка.

Ещё варианты:
http://savepic.su/index.php
http://savepic.org/index.php
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 30.01.2017 19:22 MSK
Photos: 70
Цитата (Казимирчик И, 30.01.2017):
> Средиземное море, бухта Гранд-Харбор, Мальта.

Спасибо за помощь.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 30.01.2017 18:50 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Средиземное море, бухта Гранд-Харбор, Мальта.
http://fleetphoto.ru/photo/75708/
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 30.01.2017 11:26 MSK
Photos: 70
Примерно в те же года снято, может кто знает место?: https://photos.marinetraffic.com/ais/sho...8243&size=
0
+0 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 30.01.2017 00:01 MSK
Photos: 132
Форум > Флот > Кают-компания > Тема:
Корабли и Люди. Позывной: ULEE - танкер Пальмиро Тольятти
http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=233

Некоторые вопросы и ответы решил пояснять так, - с помощью картинок. Надеюсь, Администрация сайта не будет возражать! Хотелось, чтобы и Форум оживился.
+2
+2 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 29.01.2017 20:15 MSK
Photos: 132
Seven_balls, Спасибо! Просчитываю варианты, pixs.ru пользуюсь, но там, со временем, исчезает картинка.
Есть неплохая мысль, с утра попробую. - Главное, - чтоб Администрация сайта одобрила!
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 29.01.2017 20:14 MSK
Photos: 70
Цитата (Владимир Ерошенко, 29.01.2017):
> Вячеслав, у "Софий" кают-компания находилась на спардеке (средняя надстройка), там питался комсостав, - все помошники КМ, все механики, нач. радиостанции, радист, судовой врач. Буфетчица обеспечивала доставку с кормы, проявляя героизм (почти как в "Полосатом рейсе").

Спасибо. Теперь все понятно.
+1
+1 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 29.01.2017 20:06 MSK
Photos: 132
Вячеслав, у "Софий" кают-компания находилась на спардеке (средняя надстройка), там питался комсостав, - все помошники КМ, все механики, нач. радиостанции, радист, судовой врач. Буфетчица обеспечивала доставку с кормы, проявляя героизм (почти как в "Полосатом рейсе").
Там же, на спардеке, были каюты капитана, его помошников (старпома, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го (иногда в кормовой), судового врача, нач. радиостанции, радиста, лоцманская). 1-й пом. (помполит), - жил в кормовой надстройке, по правому борту верхней палубы, на левом, - механики. Ниже, на двух палубах, - рядовой состав.
Часто механики, после вахтенной смены, договаривались о питании в столовой команды, чтоб долго не переодеваться и не тащиться на спардек, тем более, что сразу после ужина начинался киносеанс.
+2
+2 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 29.01.2017 19:18 MSK
Photos: 659
Вы можете фото и сюда
Цитата (Владимир Ерошенко, 29.01.2017):
> Сожалею, что здесь к "комментариям" не прикрепляются файлы, для наглядности.

Можно и сюда загрузить http://pixs.ru/ а в комментарии указать ссылку к примеру.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 29.01.2017 18:40 MSK
Photos: 70
Цитата (Владимир Ерошенко, 29.01.2017):
> Немного освоюсь, - найду более доходчивый способ для ответов. Сожалею, что здесь к "комментариям" не прикрепляются файлы, для наглядности.

Просто ссылки на них укажите.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 29.01.2017 18:04 MSK
Photos: 70
Цитата (Владимир Ерошенко, 29.01.2017):
> На спардеке же, стесненная каютами и лазаретом кают-компания,.. и тишина!
>

Извините не понял, там и обедали или просто типа комнаты отдыха было? На подобном только меньшем танкере типа "Инженер Пустошкин" В средней надстройке только проживали капитан со штурманами. В кормовой находились и кают-компания для комсостава и салон команды для рядового.
+1
+1 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 29.01.2017 17:46 MSK
Photos: 132
Цитата (Вячеслав, 29.01.2017):
> Цитата (SANYA-30, 28.01.2017):
> > я думаю там разные кают-компании, по надстройкам.
>
> Владимир наверное пояснит. Но так даже представить трудно как буфетчица по переходнику в любую погоду таскает кастрюли в "белый дом".

Разные, но в той, что на кормовой надстройке, - в столовой команды, считали за честь отобедать и представители комсостава, - свободнее, уютнее, да еще с "танцполом" и киноустановкой. И, как продолжение, вверх по трапу, - место отдыха, - Красный уголок с билиардным столом, столиками для подшивок, и для сеансов одновременной игры в домино. На спардеке же, стесненная каютами и лазаретом кают-компания,.. и тишина!

Немного освоюсь, - найду более доходчивый способ для ответов. Сожалею, что здесь к "комментариям" не прикрепляются файлы, для наглядности.
+3
+3 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 29.01.2017 13:23 MSK
Photos: 132
c.f., Спасибо!
Биографию этого красавца нашел без особых усилий, а вот с GEMINIS, - сложнее.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 29.01.2017 13:07 MSK
Photos: 70
Цитата (SANYA-30, 28.01.2017):
> я думаю там разные кают-компании, по надстройкам.

Владимир наверное пояснит. Но так даже представить трудно как буфетчица по переходнику в любую погоду таскает кастрюли в "белый дом".
+2
+2 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 29.01.2017 13:05 MSK
Photos: 132
c.f., Очень интересно, спасибо!
GEMINIS - Vessel type: General Cargo
Gross tonnage: 5,968 tons
Summer DWT: 8,694 tons
Additional Information
Status: Dead
Build year: 1971
Name: Sun IMO:7112515
Former name(s):
- Prince 7 (Until 2006 Aug)
- Ahmad T (Until 2004 Jun)
- Tory (Until 2003 Nov)
- Lory (Until 1994 Dec)
- Nikolas K (Until 1991)
- Gloria (Until 1989 Oct)
- Geminis (Until 1979)
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1903769
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0