Цитата (Bremze, 23.11.2024): > Интересная плёнка, конечно. Попадалась мне на барахолках, но я не рискую больше. Проявлять цветную просрочку у меня еще ни разу нормально не получалось.
Танкер Пальмиро Тольятти 01-07-1971 - с той же пленки, ЦНД-32, в тот же день. С описанием истории на Эйфелевой башне: https://fleetphoto.ru/photo/465839/
Я относительно недавно увлеклась фотографированием на плёнку, проявкой и немножко фотопечатью. Понятное дело, что я - дилетант каких поискать еще :)
Прочитала внимательно ваш коммент - не смотря на то, что оно было снято давно, проявлялось не в лабораторных условиях итд - очень впечатляющий результат! Цитата (Владимир Ерошенко, 23.11.2024): > Скан бракованного негатива (как есть, без обработки!)
Не смотря на брак кадр все еще можно спасти в фотошопе(ну или в том редакторе, в который вы умеете)
Цитата (Владимир Ерошенко, 23.11.2024): > ЦНД-32
Интересная плёнка, конечно. Попадалась мне на барахолках, но я не рискую больше. Проявлять цветную просрочку у меня еще ни разу нормально не получалось.
Цитата (Bremze, 22.11.2024): > Очень сильный кроп со скана, я так понимаю? > Удивительно, что негатив дожил до наших дней.
В длительном рейсе (июль 1970 - июль 1971) закончились все запасы ф/пленок, реактивов, ф/бумаги... К апрелю 1971 (к приходу в п. Гавр и экскурсии в Париж) остались в наличии две-три упаковки цветной пленки низкой чувствительности (32 ед.) - ЦНД-32 и "древние" химикаты к ней. Первый опыт обработки в судовых примитивных условиях не позволял добиться хорошего качества снимков.
Раствор для проявления хранился долго, использовался неоднократно, в фотобачке пленка склеивалась, покрывалась осадками мути... - Большую часть негативов пришлось забраковать!.. Сканировал в 2015-16 г. Налеты разводы и засохшие пятна удалял с помощью программы Paint. Негативы сохранились, но все рулоны пришлось резать на куски по 6 кадров для скана...
Проект "Леонардо да Винчи интересен. Рафаэль из этой серии, жаль, что лучших снимков здесь никто не предложил. - Вот и решился!..
Есть еще несколько кадров сканов Рафаэля этого же негатива. Попробую сбросить для наглядности... Вот только ImageBan.ru что-то стал не корректно работать!..
Вот и встретились вновь!.. 15 марта 1971-го, в водах Индийского океана, обменивались фондом художественных фильмов. https://fleetphoto.ru/photo/366962/
Цитата (василий эл.мех., 21.09.2024): > премии..были? > или грамоту и вымпел и свободны.
С приходом на выгрузку в Нврск, 1-й пом. капитана (!?) получил взбучку в своем ведомстве, якобы, можно было организовать подготовку танков шустрее, о чем и доложил экипажу. Пришлось показать ему (а он, потом, в управлении пароходства) свои снимки на днище танков, в шпациях, при ручной выборке. Фотографировал рискованно, со "вспышкой" (что было недопустимо), тайно от начальства. В итоге учредили, за почин и самоотверженность, - два ордена СССР (Орден Ленина и Трудового Кр. Знамени) для двух персон, для остальных, - от 5-ти до 15-ти руб. в чеках ВТБ. Умножаем на 10-15, получаеется в соврублях прилично, на то время.
Это уже потом, - появились нормативы, расценки, спецоборудование для таких работ. А в 1972-73-м, был просто экспромт! https://fleetphoto.ru/photo/197352/
- *Эксперимент удался, хоть и ценой невероятных усилий экипажа Танкера "Пальмиро Тольятти". - Были молоды и здоровы!* премии..были? или грамоту и вымпел и свободны.
Грузовой центральный танк №5. 5-й уровень, - 16 метров. Шпации днищевого набора после машинной мойки и ручной домывки. Предстоит выборка. Скатка.
- Эксперимент удался, хоть и ценой невероятных усилий экипажа Танкера "Пальмиро Тольятти". - Были молоды и здоровы! После выгрузки сирийской тяжелой парафинистой нефти в Гаване, 15-ти суточной мойки и выборки твердо-жидких остатков вручную из танков, в Мексиканском заливе, прибыли досрочно на рейд порта Бомонт, готовыми к погрузке пшеницы насыпом, чем очень удивили и разочаровали американцев. Те, зная нашу позицию и характер груза перевозимого на Кубу, предполагали единственный вариант, - подготовку наших танков их моечно-зачистной дегазационной станцией, со спецотрядом рабочих, за очень приличное вознаграждение!.. - Обошлись без их услуг!.. Это были первые пробные рейсы использования танкеров из под сырой нефти в качестве перевозчиков зернопродуктов. https://fleetphoto.ru/photo/197352/
В пяти кабельтовых от нас выброшен на мелководье югославский Танкер, после мощного взрыва. - Кто-то вышел на палубу из курилки, во время погрузки сырой нефти, подышать, с сигаретой в руках!.. (1967-1970. Название танкера не помню.) Историю поведал Представитель нефтяного Терминала Рас-Шухейр.
Пересменка вахт, произвожу контрольные замеры. Второй этап, - По мере наполнения Танков нефтью, производится замер их пустот. Замерный Линь с Поплавком опускается до уровня поверхности поступающего в Танк Груза, - до касания его поплавком... Запах из открытого Лючка, под напором нефти, - Изумительный! - Шанель №5 в отключке!
Важный элемент, «эталонного» этапа Замеров, - на следующем снимке.
С помощью Ручного чашечного Анемометра и секундомера - Определение направления, силы ветра. Состояние водной поверхности, - по опыту и глазомеру вахтенного Матроса 1 кл. Ежедневно, — на дневной ходовой вахте 2-го пом. капитана.