Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dvizzzok

Отобразить все комментарии

««1 ··· 43444546474849 ··· 108»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.08.2014 21:02 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Тот ли "Соколик"? Тот ли год?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.08.2014 14:55 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Наверное, причин несколько: 1. слабый водообмен, 2. относительно высокая температура воды, способствующая бурному размножению микроорганизмов, 3. отсутствие системы, задача которой заключалась бы в очищении искусственных водных путей. Про последний пункт - это в значительной мере мои фантазии, хотя, где-то я читал, что это практикуется в некоторых странах.
Напомнило вот это: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%F3%E0%ED%F5%FD
Спасибо всем за плюсики)
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.08.2014 23:29 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Отметил
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.08.2014 21:15 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 28.08.2014):
> Надо будит спросить у Михаила Архипова откуда информация что разрезана в Тольятти.

Вот снимок Тольяттинского СРЗ от 01 июня 2009 года. На слипе две "Волгонефти" ранних серий (это видно по конфигурации мостика), одна из которых в заметной степени разобрана:
http://content-3.foto.my.mail.ru/mail/vi...s-2032.jpg
Возможно, одна из них и есть "Волгонефть-60"
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.08.2014 19:39 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
ВОЛГОНЕФТЬ-60

Информация:

Название: ВОЛГОНЕФТЬ-60
Проект судна: 558
Дата постройки - списания: 1968-2009
Судостроительное предприятие: Волгоградский судостроительный завод (Россия, Волгоград)
Тип судна: Нефтеналивной танкер
Состояние: Списан
IMO: 8944032
Флаг: Россия
Судовладелец: Волжское нефтеналивное пароходство Волготанкер, ОАО (443099, Россия, Самара, ул. Горького, 105)
Порт: Самара
Прежние названия: -
История судна: Разрезан на Тольятинском ССРЗ примерно в 2009-2010 гг.

http://www.riverfleet.ru/fleet/d_35662/
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.08.2014 16:25 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно, самоходные суда каких проектов были перестроены в эти брандвахты??
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.08.2014 16:19 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 28.08.2014):
> Долго и нудно

Я и не заставляю искать самостоятельно "от и до". Просто Вы могли бы найти 60-ю на снимках Самары, показать мне, а я попробовал бы установить место утилизации. например, изучение космоснимков позволило определить место утилизации причальных понтонов КП-13 и КП-14: http://34fleet.blogspot.ru/2013/11/13-87...-1980.html

Возможно, Волгонефть-60 действительно утилизирована, но требуется больше сведений, чтобы определить дату и место
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.08.2014 13:37 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Павел, я не в курсе. "Где-то под Волгоградом" - это либо Волжская БТОФ, либо Красноармейский СРЗ. Если Волгоград вообще имеет отношение к данной пропаже. Давайте поищем Вн-60 на снимках Google Earth, включив опцию просмотра местности на снимках прошедших лет ("часики" вверху экрана). Если программы у Вас нет, скачайте и установите. Если Вы видели судно в Самаре, то можете отыскать его на спутниковых снимках. Со всеми, различимыми деталями. А зная то, как выглядело судно при виде сверху, можно попробовать поискать его в других портах, переместившись по шкале времени немного вперед
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.08.2014 12:17 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Захар Королев, 27.08.2014):
> И поменяйте у 115-го П/П на Питер!

Откуда инфа? Вы про Питер, "Риврег" про Нижний http://www.rivreg.ru/services/class/pois...A%E0%F2%FC
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.08.2014 10:33 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Волжстая БТОФ - не то место, где традиционно режут суда. Как исключения - дизельэлектроход "Волгоград": http://fleetphoto.ru/vessel/27510/
буксир "Харитон Лаптев": http://fleetphoto.ru/vessel/11134/
ну и "Нефтерудовоз-18М", который так и не возродился из ржавой пыли (вовсю режут за деревьями): http://fleetphoto.ru/photo/102358/
Первые два порезали давно, а третий пускают на гвозди из-за
того, что заказчик потерял к проекту интерес...
Думаю, если бы было решение о утилизации "Терека", то его увели бы на Красноармейский СРЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.08.2014 10:08 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Построено на корпусе самоходного судна
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 23.08.2014 08:56 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (А Север, 19.08.2014):
> Видимо, это связано с прекращением пассажирских перевозок, за исключением местных линий?

Речной вокзал очень давно исключен из цепочки обслуживания пассажиров круизных судов. Прибывшие в Волгоград туристы, сразу пересаживаются в автобус, а по истечении экскурсий, обратным порядком возвращаются на теплоход. 99.9% объемов вокзала занимают развлекательные заведения и офисы. Тому виной дикий, и малоуправляемый принцип "Все что имеет ценность, должно быть продано"...

http://34fleet.blogspot.ru/2012/08/blog-post.html
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 22.08.2014 10:04 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Он толком и не работал. Ни одной вмятины на привальниках
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 21.08.2014 21:17 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
По превьюшке показалось, что это отдыхает на отмели один из японских авианосцев, уничтоженных американцами на тихоокеанском фронте. Архитектура судна с массивным корпусом и маленькой рубочкой, может сбить с толку))
+5
+5 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.08.2014 21:21 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (GeorgeT, 01.06.2014):
> но фото -- редкость!

Первый раз видел фотографии этого проекта, просматривая фотки с Аральского моря
http://kosmo-apparaty.ru/wp-content/uplo...-morya.jpg
http://юрочкин.рф/files/fck/IMG_2011(1).jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.08.2014 21:03 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 12.12.2011):
> Седловатость способствует быстрому сходу воды с палубы, снижает ее заливаемость, улучшает мореходные качества судна.

У этого проекта не совсем простая седловатость. Уважаемый Казимирчик И имел ввиду "излом" корпуса и надстройки в районе трапа, несколько смазывающий всю остальную красоту... Возможно, проект создавался на основе какого-то другого проекта, более габаритного по длине, например танкера. Экономили на издержках, или выигрывали время. Часть корпуса была вырезана, а нос пристыковали без достаточного скругления обводов, мол и этого будет достаточно... Иного объяснения данного излома, придумать не могу
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.08.2014 00:27 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Фото впечатляет! Автор молодец!
+9
+9 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 16.08.2014 02:40 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Изначально - финский лихтер
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.08.2014 00:22 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Док, в котором последний раз всплыл "Курск"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.08.2014 00:19 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасибо. Кстати, Волга настолько обмелела, что на запечатленном участке реки, судовой ход передвинули на сотню-другую метров к городскому берегу. Из-за этого, "Волгонефть" прошла совсем близко
0
+0 / –0
««1 ··· 43444546474849 ··· 108»»