Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 41424344454647 ··· 275»»
Ссылка
RedJak · 26.03.2023 15:22 MSK
Фото: 762
И, да, ещё для Понча на будущее. Флаг Франции это вертикальные полосы синий-белый-красный, а флаг "тангоу" - красный-белый-синий. )))
0
+6 / –6
Ссылка
RedJak · 26.03.2023 15:22 MSK
Фото: 762
Минусёры, есть что возразить? Нет? Ну тогда смотрите сюда https://megaobuchalka.ru/17/10928.html и не говорите что вы слепые )))

И, да, учтите что мой предыдущий комментарий был написан ещё примерно в 23.30 25.03.2023, но на сайте проявился лишь в 8.12 26.03.2023
+2
+5 / –3
Ссылка
RedJak · 26.03.2023 08:12 MSK
Фото: 762
Цитата (пассажир-любитель, 25.03.2023):
> хитрая дверь

Так это же нефтемусоросборщик. Наверно он через эту дверь собирает всю бяку с поверхности воды.
+3
+7 / –4
Ссылка
RedJak · 26.03.2023 08:12 MSK
Фото: 762
Цитата (Поздняков, 26.03.2023):
> На ходу он должен быть на гафеле грот-мачты

Он именно там, где и должен быть - на кормовом флагштоке.
Гостевой флаг поднимают на мачте на баке или на грот-мачте под правой краспицей. Бывают исключения. Например, во время прохождения Ростова-на-Дону все суда заваливают мачты(много мостов) и тогда гостевой флаг поднимают не на грот-мачте или на баке, а на импровизированном флагштоке(типа антенны или чего-то подобного на навигационном мостике), но всё равно с правого борта.
Если посмотреть соседнее фото, то можно легко увидеть, что на баке на мачте под правой краспицей поднят турецкий флаг, т.к судно проходит проливом Босфор в турецких территориальных водах.

Цитата (Ponch, 26.12.2019):
> почему у него на мачте флаг Франции? )

Понч пытался позлорадствовать, но не учёл что это не флаг Франции, а флаг "Тангоу" Международного свода сигналов, который означает "Держитесь в стороне от меня".
+5
+8 / –3
Ссылка
RedJak · 25.03.2023 16:14 MSK
Фото: 762
Наконец-то Генерал Лавриненков стал в док. Глядишь и в навигацию пойдёт, как обещал Донинтурфлот )))
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 24.03.2023 15:46 MSK
Фото: 762
22.03.2023 на Дону в реке Рукав Каланча(рукав Дона) возле хутора Дугино военные строители установили новую плавучую насосную станцию. Станция трёхсекционная и будет обеспечивать подачу до 300.000 кубов воды в сутки из Дона на Донбасс по строящемуся военными водоводу.
https://youtu.be/wN8fw6GafUg
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 22.03.2023 20:57 MSK
Фото: 762
Ого, так он ещё старше, чем я думал! А можно узнать источник этой интересной информации?
Жаль не сфотографировал его тогда в живом виде. А ведь была возможность весь его осмотреть. Фотоаппарата с собой не было. Думал, в другой раз..., а другой раз не наступил. Настоящий раритет был.

Цитата (Real Stealth, 22.03.2023):
> 1-й (из имеющихся) плавкран, принадлежащий 2-му ЭОСПТР

Спасибо за разъяснение.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 22.03.2023 17:40 MSK
Фото: 762
Кубера(это же надо дать такое имя такому огрызку) продолжает своё жалкое существование в виде несамоходного наливника-накопителя. Надстройка у судна уже давно полностью срезана. Живёт в Ростове. Крайний раз видел в сентябре 2022.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 22.03.2023 16:26 MSK
Фото: 762
Вообще-то судьба его не является секретом. Как правильно заметил Павел Емельянов в своём комментарии https://fleetphoto.ru/photo/129550/#122422 это именно он.
Вот так он выглядел за 2.5 месяца до смерти(если дата фото верная) http://rslovar.com/content/плавкран-камчатка
Я был в затоне Подводречстроя-2 за две недели до затопления крана 04.12.2012 и видел его ещё на плаву.
Не знаю почему ПортНьюс назвали его ПК-201 ( да и здесь тоже), если в Подводречстрое он назывался Камчатка. Так же в карточке указана совершенно неверная информация по дате и месте постройки. Возможно это указано место и дата переоборудования, т.к насколько мне известно, с рождения он был с одной стрелой. На самом деле это плавкран 1898 или 1899 года постройки(точно не помню). Построен он в Германии. Корпус клёпаный. В Ростов попал вместе с гитлеровцами, которые его бросили во время отступления. Активно работал практически до самого затопления. Наряду с другими плавкранами плодотворно участвовал в строительстве нового шлюза Кочетовского гидроузла. Кстати, вот здесь
https://fleetphoto.ru/vessel/23123/#352770 именно он поднимает сгоревший бункеровщик СВМ-7. Пролежал на грунте до 2016г. Стрелы в 2014 ещё были, а в 2015 уже нет. Потом пропал совсем. Скорее всего подняли и порезали.

Надо бы отразить в карточке его историю до 1973г, т.к эти дата и место постройки однозначно неверны(разве что переоборудование). Возможно где-то есть архивные сведения.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.03.2023 16:08 MSK
Фото: 762
Сразу скажу:" Мне пресловутый завал горизонта на этом фото совершенно не мешает и я бы вообще не обращал на него внимания" ))), но давайте будем последовательны )))
Смотрю я вот на это фото https://fleetphoto.ru/photo/336337/?aid=9700 и до сих пор не понимаю где же там "завал" из-за которого фото не принимали на сайт(а так же почему фото сначала было "обычным", а потом стало "условным" и до сих пор им остаётся)...)))
Точно такая же ситуация вот с этим фото https://fleetphoto.ru/photo/336340/?aid=9700
Это всего лишь пара собственных примеров из многих-многих других.
Чудны дела у здешних фотомодераторов... Как были, так и есть...))) Здесь читаем, здесь рыбу заворачиваем.
+5
+9 / –4
Ссылка
RedJak · 20.03.2023 16:08 MSK
Фото: 762
Цитата (3 X, 20.03.2023):
> 3.9.3— Фотографии, снятые более чем за 10 лет до момента загрузки.

Это, извините, бледная отговорка. Ладно бы для плёночных снимков, но не для цифры.
+2
+7 / –5
Ссылка
RedJak · 19.03.2023 18:02 MSK
Фото: 762
Почему "не установлена"? Сгорел он в Багаевке ещё 17.10.2010. https://disk.yandex.ru/i/HlOfBpHretu7Mw
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 19.03.2023 10:19 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Королюк, 18.03.2023):
> Цитата (AlexOst, 17.03.2023):
> > Ну ток он не на мель сел,
>
> Столкновение с Мидволгой-3

Так, да, она 17-го в док на Моряке стала.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 19.03.2023 00:52 MSK
Фото: 762
Цитата (Shtaket, 19.03.2023):
> Так это наверное не немец был))

Ясен пень ))). Немцы не наши друзья, но далеко не дураки )))
+2
+4 / –2
Ссылка
RedJak · 17.03.2023 23:10 MSK
Фото: 762
Цитата (василий эл.мех., 17.03.2023):
> переделать в мелкашку

УК РФ ст.223. До двух лет...
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 17.03.2023 19:22 MSK
Фото: 762
Цитата (rivershkiper, 17.03.2023):
> Это несерьезно!

Совершенно верно.

Цитата (василий эл.мех., 17.03.2023):
> А это смотря куда попасть.

Фуфло. Дульная энергия 3 кДж. Это не о чём. Был у меня пистолет с дульной энергией 7 кДж в 90-хх. Продал его, ибо реального толку от него мало, но в случае чего можно было бы получить настоящую пулю, если бы оппонент перепутал его с боевым ))). Потом долго ездил с Сайгой-410К. Конечно, побольше пистолета, но в машине занимает совсем мало места и всегда под рукой. Это реальная машинка, а не мухобойка.

Считаю что пневмат для самообороны это просто ужас. В реальной ситуации от злодея не спасёт, а вот выстрелив в лоха горя самому себе можно наделать много.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 14.03.2023 01:27 MSK
Фото: 762
Проект судна не актуален. Оно переоборудовано по другому проекту почти 25 лет назад.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 13.03.2023 01:10 MSK
Фото: 762
Цитата (иван колиденков, 12.03.2023):
> Вроде желтый можно снимать работает сейчас в Таганроге

3064 из Ростова не выходил.
А 3053 на самом деле в Таганроге.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 12.03.2023 14:31 MSK
Фото: 762
Не наверно, а точно. С момента постройки по сентябрь 2019 судно было в лизинге у ОАО ВЭБ-Лизинг. В сентябре 2019 оно полностью выкуплено и теперь на 100% принадлежит АО Судоходная компания "Волжское пароходство".

P.S. Это он подсолнечное масло в Египет везёт...
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 11.03.2023 23:59 MSK
Фото: 762
Цитата (Анатолий К., 11.03.2023):
> И систему раннего предупреждения о сближении отключили? Она мертвого поднимет...

Не знаю что там они отключили, но система позиционирования и авторулевой сработали на 5+. Берил стоял на якоре в 1.5 милях западнее рекомендованного пути(правее по ходу движения), т.к поломался. Шёл из Ростова в Турцию. Санта Виктория шла из Ейска на Турцию к нему с запчастями. Окончилось тем что она на полном ходу попала точно по миделю Берилу. Всё это произошло при нормальной видимости в светлое время суток. Экипаж Берила был 9 граждан Грузии и 2 гражданина Азербайджана. Экипаж Санты - 14 украинцев. Интересно ещё и то, что сигнал бедствия не подавали, а о происшествии узнали из прослушивания эфира.

P.S Хотя под фото Берила написано "...в условиях густого тумана...", но само фото и видео опровергают наличие "густого тумана".
0
+2 / –2
««1 ··· 41424344454647 ··· 275»»