Цитата (Поздняков, 26.03.2023): > На ходу он должен быть на гафеле грот-мачты
Он именно там, где и должен быть - на кормовом флагштоке. Гостевой флаг поднимают на мачте на баке или на грот-мачте под правой краспицей. Бывают исключения. Например, во время прохождения Ростова-на-Дону все суда заваливают мачты(много мостов) и тогда гостевой флаг поднимают не на грот-мачте или на баке, а на импровизированном флагштоке(типа антенны или чего-то подобного на навигационном мостике), но всё равно с правого борта. Если посмотреть соседнее фото, то можно легко увидеть, что на баке на мачте под правой краспицей поднят турецкий флаг, т.к судно проходит проливом Босфор в турецких территориальных водах.
Цитата (Ponch, 26.12.2019): > почему у него на мачте флаг Франции? )
Понч пытался позлорадствовать, но не учёл что это не флаг Франции, а флаг "Тангоу" Международного свода сигналов, который означает "Держитесь в стороне от меня".
22.03.2023 на Дону в реке Рукав Каланча(рукав Дона) возле хутора Дугино военные строители установили новую плавучую насосную станцию. Станция трёхсекционная и будет обеспечивать подачу до 300.000 кубов воды в сутки из Дона на Донбасс по строящемуся военными водоводу. https://youtu.be/wN8fw6GafUg
Ого, так он ещё старше, чем я думал! А можно узнать источник этой интересной информации? Жаль не сфотографировал его тогда в живом виде. А ведь была возможность весь его осмотреть. Фотоаппарата с собой не было. Думал, в другой раз..., а другой раз не наступил. Настоящий раритет был.
Цитата (Real Stealth, 22.03.2023): > 1-й (из имеющихся) плавкран, принадлежащий 2-му ЭОСПТР
Кубера(это же надо дать такое имя такому огрызку) продолжает своё жалкое существование в виде несамоходного наливника-накопителя. Надстройка у судна уже давно полностью срезана. Живёт в Ростове. Крайний раз видел в сентябре 2022.
Вообще-то судьба его не является секретом. Как правильно заметил Павел Емельянов в своём комментарии https://fleetphoto.ru/photo/129550/#122422 это именно он. Вот так он выглядел за 2.5 месяца до смерти(если дата фото верная) http://rslovar.com/content/плавкран-камчатка Я был в затоне Подводречстроя-2 за две недели до затопления крана 04.12.2012 и видел его ещё на плаву. Не знаю почему ПортНьюс назвали его ПК-201 ( да и здесь тоже), если в Подводречстрое он назывался Камчатка. Так же в карточке указана совершенно неверная информация по дате и месте постройки. Возможно это указано место и дата переоборудования, т.к насколько мне известно, с рождения он был с одной стрелой. На самом деле это плавкран 1898 или 1899 года постройки(точно не помню). Построен он в Германии. Корпус клёпаный. В Ростов попал вместе с гитлеровцами, которые его бросили во время отступления. Активно работал практически до самого затопления. Наряду с другими плавкранами плодотворно участвовал в строительстве нового шлюза Кочетовского гидроузла. Кстати, вот здесь https://fleetphoto.ru/vessel/23123/#352770 именно он поднимает сгоревший бункеровщик СВМ-7. Пролежал на грунте до 2016г. Стрелы в 2014 ещё были, а в 2015 уже нет. Потом пропал совсем. Скорее всего подняли и порезали.
Надо бы отразить в карточке его историю до 1973г, т.к эти дата и место постройки однозначно неверны(разве что переоборудование). Возможно где-то есть архивные сведения.
Сразу скажу:" Мне пресловутый завал горизонта на этом фото совершенно не мешает и я бы вообще не обращал на него внимания" ))), но давайте будем последовательны ))) Смотрю я вот на это фото https://fleetphoto.ru/photo/336337/?aid=9700 и до сих пор не понимаю где же там "завал" из-за которого фото не принимали на сайт(а так же почему фото сначала было "обычным", а потом стало "условным" и до сих пор им остаётся)...))) Точно такая же ситуация вот с этим фото https://fleetphoto.ru/photo/336340/?aid=9700 Это всего лишь пара собственных примеров из многих-многих других. Чудны дела у здешних фотомодераторов... Как были, так и есть...))) Здесь читаем, здесь рыбу заворачиваем.
+5
+9 / –4
Новатор · Тип Труженик / Стивидор / Тигрис / Лачплесис / Сымери, проект 134C, тип Тигрис, Одесса
Цитата (rivershkiper, 17.03.2023): > Это несерьезно!
Совершенно верно.
Цитата (василий эл.мех., 17.03.2023): > А это смотря куда попасть.
Фуфло. Дульная энергия 3 кДж. Это не о чём. Был у меня пистолет с дульной энергией 7 кДж в 90-хх. Продал его, ибо реального толку от него мало, но в случае чего можно было бы получить настоящую пулю, если бы оппонент перепутал его с боевым ))). Потом долго ездил с Сайгой-410К. Конечно, побольше пистолета, но в машине занимает совсем мало места и всегда под рукой. Это реальная машинка, а не мухобойка.
Считаю что пневмат для самообороны это просто ужас. В реальной ситуации от злодея не спасёт, а вот выстрелив в лоха горя самому себе можно наделать много.
Не наверно, а точно. С момента постройки по сентябрь 2019 судно было в лизинге у ОАО ВЭБ-Лизинг. В сентябре 2019 оно полностью выкуплено и теперь на 100% принадлежит АО Судоходная компания "Волжское пароходство".
Цитата (Анатолий К., 11.03.2023): > И систему раннего предупреждения о сближении отключили? Она мертвого поднимет...
Не знаю что там они отключили, но система позиционирования и авторулевой сработали на 5+. Берил стоял на якоре в 1.5 милях западнее рекомендованного пути(правее по ходу движения), т.к поломался. Шёл из Ростова в Турцию. Санта Виктория шла из Ейска на Турцию к нему с запчастями. Окончилось тем что она на полном ходу попала точно по миделю Берилу. Всё это произошло при нормальной видимости в светлое время суток. Экипаж Берила был 9 граждан Грузии и 2 гражданина Азербайджана. Экипаж Санты - 14 украинцев. Интересно ещё и то, что сигнал бедствия не подавали, а о происшествии узнали из прослушивания эфира.
P.S Хотя под фото Берила написано "...в условиях густого тумана...", но само фото и видео опровергают наличие "густого тумана".
Разное — Элементы и детали — Надстройки