Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем 3 X

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 79»»
Ссылка
3 X · 06.04.2021 10:55 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (АНТОН163, 06.04.2021):
> На сайте написано, что не эксплуатируется с 2018 года
до данным РМРС оно сдано на утилизацию в 2018г.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 06.04.2021 08:11 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Vladimir Beginin, 05.04.2021):
> Ничего. Виктор Сухарин вообще по Тихому океану ходит.
Не ходит давно, и в Тихом он не был. Скорее всего в Африке остался.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 04.04.2021 23:55 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Михаил_Л, 31.03.2021):
> Возможно 3807 (её же назвали "Балтис")
их тогда в Риге было 2-3 шт, использовались для хранения и перегруза аммиачной селитры, здесь одна из них
https://fleetphoto.ru/photo/271337/
https://fleetphoto.ru/photo/271361/
https://fleetphoto.ru/photo/271400/
https://fleetphoto.ru/photo/327876/
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 01.04.2021 10:01 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Заказчик отказался от судна
https://www.dp.ru/a/2021/03/31/Zakazchik_otkazalsja_ot_tra
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 31.03.2021 14:43 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Может исполнители и делали все по регламенту, а ошибка в расчетах т.е. проектанта. Было же, с ледоколом "слегка" ошиблись на 2000 тонн, а тут так много совсем не надо
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 30.03.2021 20:15 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 29.03.2021):
> Я не понял как это у контейнеровоза может быть за ДЕНЬ(!) несколько портов!?
За СУТКИ (!) 2 порта обычное дело, дистанция до 150 миль, на Балтике и Средиземке легко. Я так ходил уже в 97-м на 2000TEU, когда такой еще как-бы не считался фидером, 50-100 ящиков за пару часов и дальше поехали, даже за 15 шт заходили.
+6
+6 / –0
Ссылка
3 X · 29.03.2021 18:35 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MAXIM_2, 29.03.2021):
> А его один из 3 близнецов
их 11 близнецов :)
+3
+3 / –0
Ссылка
3 X · 25.03.2021 17:33 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Seaman.msv, 24.03.2021):
> Ростовской компании "палмали" больше не существует
Компания в процессе банкротства с 31 августа 2020г., но она пока существует под конкурсным управлением,чем закончится процесс: реорганизацией или полным закрытием - время покажет.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 23.03.2021 11:23 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Городской Дом Науки и Техники
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 13.03.2021 14:06 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 13.03.2021):
> Аналогично с V-B 179.
Изучайте морское право - тогда у вас будет меньше возникать глупых предположений!
–6
+1 / –7
Ссылка
3 X · 13.03.2021 01:25 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 12.03.2021):
> Коморы - это офшор - это раз.
США и Велкиобритания тоже офшор! и ? - это раз!
> Коморцы (граждане Коморских островов) не владеют этим судном - это два.
А это лишнее утверждение! Во многих офшорных компаниях обязателен и местный владелец - это два!
> управление и эксплуатация судна ведется
Управление и эксплуатация не делает управленца владельцем!
Норвежское судно под индийским управлением не становится индийским судном!

VOLGO-BALT 179 находился под юрисдикцей СКО, собственник - Comet Shipping Inc., а кто в ней дольшики : россияне, украинцы, казахи, коморцы? ... неизвестно!
Судно имело отношение к Украине, но оно не украинское!
0
+2 / –2
Ссылка
3 X · 12.03.2021 21:23 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 12.03.2021):
> Чем докажете? Откроете бенефициантов Коморской офшорной компании?
Список бенефециаров не нужен, достаточно что это Коморская компания!
Коморы не Украина, не так -ли?
–4
+1 / –5
Ссылка
3 X · 12.03.2021 21:15 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 12.03.2021):
> Может быть вот этот документ убедит Вас в том, что судовладелец всё же украинский? https://disk.yandex.ru/i/G2rsbpLIHj_sVQ
это документ на управление МКУБ, с этим никто спорит - менеджер украинский, но собственник и само судно НЕТ!

В Certificate of Registry также не будут указаны истинные бенефециары, но это все вторично. Юрисдикция судна и владельца НЕ украинская!
–3
+2 / –5
Ссылка
3 X · 12.03.2021 18:25 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 12.03.2021):> «VOLGO BALT 179»
это НЕ украинское судно! и даже НЕ украинской компании (официально)!
–2
+1 / –3
Ссылка
3 X · 12.03.2021 16:26 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 12.03.2021):
> Что заставило украинское судно шарахнуться от Севастополя?
о каком украинском судне идет речь?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 12.03.2021 16:20 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Dnepr, 12.03.2021):
> Данные буксиры были приобретены республикой Беларусь у Турции
Они вернулись в Турцию, с теми же данными (названия, номера), скорее всего РБ воэможно их фрахтовала
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 04.03.2021 07:21 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Его не сломали, перестроили в шаланду
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 02.03.2021 09:08 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
кто там красный стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 26.02.2021 15:41 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Log fitted
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 15.02.2021 12:47 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это зависит от браузера. У меня в Opera не видно, а в Firefox, Microsoft Edge норм.
+1
+1 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 79»»