Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dvizzzok

Отобразить все комментарии

««1 ··· 37383940414243 ··· 108»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.12.2014 08:39 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Увы, нет. Полуторадек каким-то образом относится к спасателям (МЧС), но и эта наводка ясности не добавляет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.12.2014 23:33 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Не безопаснее. Тогда толкать пришлось бы упираясь в руль. На фото видно, что лопасть винта находится в полуметре от уровня грунта, так что этой ответственной части судна ничего не угрожает
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.12.2014 07:52 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Поясню, почему именно "Нефтемашинка-70" (в ряде документов значится как "Нефтемашинка №70"). Данную информацию удалось выяснить в архиве. Счет судов, потопленных в ходе Сталинградской Битвы идет на сотни. От Камышина и до Владимировки. Многие из них были подняты и использованы повторно, оставлены замытыми в берега, подорваны на фарватере. Про "Нефтемашинку-70" четко сказано, что работы велись по "днищу" и "разорванные взрывом обломки днища брошены на берегу в районе нефтяных причалов". И правда, обломки выглядят так, что их не резали а рвали (ровные срезы кое-где имеются, но очевидно имеют отношение к охотникам за металлом). Сведения о других судах, которые могли бы быть убраны со дна в этом районе и подобным способом, я в списках по судоподъему не обнаружил
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.12.2014 21:11 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Причалы грузового порта сегодня заброшены: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=48.692...2&z=18&m=b
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.12.2014 20:25 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Саша Станица, 17.12.2014):
> "Знай наших".

Дополнительные пара тонн надстройки, плюс отсутствие штормовых шпигатов (надеюсь временное) в "тоннельной" части фальшборта. Надеюсь, эта посудина далеко от берега в непогоду не пойдет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.12.2014 12:19 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Прошу прощения. Мне не интересен процесс высасывания сенсаций из пальца. Скажу более, мне не доставляет удовольствия спорить с Вами по этому поводу. Но при всем уважению к Шукшину, я не склонен наделять его сверхспособностями. Возрастной актерский состав, весь день в пыли и грязи, на ногах и в окопах для Тихонова, Буркова, Шукшина и других - испытание не из простых. Люди уставали. Оттенок усталости читался на их лицах в кадрах фильма, и нет ничего постыдного в том, что Шукшин не помыл кирзовые сапоги, и не прибрался в каюте. Если бы не было слухов о причастности к беспорядку в каюте Василия Макаровича "третих лиц", я бы и не подумал, что каюту кто-то перевернул...
И снова возникают вопросы.
Зачем во время Шукшинских мероприятий на Дону, бывший ВТУ-322 позиционируется организаторами мероприятий как место смерти писателя? Стоит ли брать на себя такой грех? Зачем до основания уничтожили "Дунай", и в ходе этого убиения не нашлись энтузиасты, которые подняли бы вопрос о спасении судна? "И таких "зачем" и "почему" немало...
0
+1 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.12.2014 08:47 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 14.12.2014):
> Снято на 'Дунае'.

Снято на "Дунае" что? Тем более, что есть такие свидетельства:

> все в каюте было разбросано. Будто кто-то что-то искал. А сам Шукшин лежал скорчившись.

И Вы сами указываете на это:

Цитата (Seven_balls, 14.12.2014):
> Смерть его была странной во многом.

Тогда нет никакой уверенности в том, что "фото криминалистов" не постановочное. Как и нет уверенности в том, что Шукшин умер на "Дунае".
----------------
Как бы то ни было, от "Дуная" ничего кроме корпуса не осталось. А о том, что у судна возможно есть (или была) историческая ценность, знают лишь энтузиасты флота, да некоторые поклонники творчества Шукшина.
+1
+2 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.12.2014 19:01 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 14.12.2014):
> На этом судне ночью 2 октября 1974 года скончался известный актер Василий Шукшин (шли съемки "Они сражались за Родину")

Ну... 100-процентной уверенности в том, что Шукшин умер на "Дунае", у меня нет. Есть 2 версии. Версия про ВТУ-322 так же имеет место быть. Если фото сделано на "Дунае", то на фото изображен спящий или мертвый Шукшин? И сделано ли фото на "Дунае", вот в чем вопрос...
-----------------------------------------
На данный момент, мне видится следующая картина.
У съемочной группы было 2 пассажирских судна. Формально, Шукшин проживал на "Дунае", но вполне мог удалиться на тихий и маленький "ВТУ-322", тем более когда почувствовал себя нехорошо. Я читал, что коллеги Шукшина в подробном описании
событий того дня и ночи, однозначно указывают на "Дунай". Но по правде ли? А вдруг кто-то побоялся претензий и обвинений, мол зачем отпустили Василия Макаровича с "Дуная", подальше от санчасти например. В ряде анализов жизненных ситуаций, подобные вещи могут расценивать как халатность и оставление в опасности. Что бы сказали чиновники, узнав о дозволенной коллегами, уходе знаменитого актера и писателя на "ВТУ". "Вы что...!?". "Вам же такой пароход Партия выделила, чтобы такие люди ютились в маленьком клоповнике!!!". Да и советской пропаганде, для благозвучия, "Дунай" подходил больше. Могло ли быть вольное или невольное сокрытие? Вполне... В сухом остатке из "Дуная" сляпали новодел, который не носит имени "Василий Шукшин", а это имя носит бывший ВТУ, на борту которого, по словам сотрудника краеведческого музея г. Волжский, сохранена та самая каюта...
-----------------------------------------
Н. Дранников, председатель Волгоградского филиала Центра В.М. Шукшина, житель станицы Клетской: "В станице до сих пор ходят разные толки. И поводы для этого есть. Еще жива Евгения Яковлевна Платонова, партизанка, жена Героя Советского Союза Венедикта Платонова. Ее брали понятой. Евгения Яковлевна рассказывает, что, когда они приехали на "Дунай" (на "Дунай" ли?), все в каюте было разбросано. Будто кто-то что-то искал. А сам Шукшин лежал скорчившись. Это никак не вяжется с фотографией криминалистов, где Василий Макарович лежит в ухоженной каюте, прикрытый одеялом, словно спит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.12.2014 08:19 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Происхождение у судов разные. У "Анны" и неопознанного, корпуса различаются архитектурой - у первого судна без выраженной седловатости, а у второго седловатое. Например, это мог быть моторный баркас, схожий, или однотипный с "Абхазцем" (п/п Сталинград / Волгоград), но с надстроенными помещениями: http://slavaam.users.photofile.ru/photo/...218762.jpg
По облику и пропорциям похоже, что суденышко очень старое, возможно даже конца 19 - начала 20 в. К примеру, "Абхазец" был построен в 1889 году, а списан в 1963.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.12.2014 09:18 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасибо за фото)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.12.2014 09:16 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 08.12.2014):
> Всё-таки Метеор - самое красивое Алексеевское судно!

Как сказать. При создании СПК "Ракета", Алексеев не был ограничен рамками так, как при работе над "Метеором". Он придумывал некую новую концепцию, опираясь не только на результаты опытов с моделями, математику, но и на собственную интуицию и даже романтизм... Когда "Ракета" доказала, что имеет право на жизнь, появился "Метеор". Он был более предсказуемым, потому, что концепцию "Ракеты" под новые требования "перекраивали" с уже меньшей долей "полета новаторской мысли"... "Метеор" безусловно очень милое, совершенное во многом судно, но я бы не сказал, что он краше "Ракеты")
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 03.12.2014 23:02 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Красиво. Небо бы обрезать на треть кадра - было бы еще красивее)
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 03.12.2014 23:00 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Откуда "дровишки"? Не читается "Салават Юлаев"
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.11.2014 08:27 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Возможно, данность каким-то правилам. Билеты продаются без мест
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 27.11.2014 23:52 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 27.11.2014):
> немного похож на пр. 20

Святослав, это похоже на 35-ти метровые понтоны пр.47Б! 20-е совсем маленькие)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.11.2014 20:12 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Игорь, у Вас много хороших фотографий. Но тут, в частоколе мачт и растяжек не сразу сообразишь, где "Красный Вымпел", а где таки мост...)))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 25.11.2014 22:21 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
А управляется он откуда?
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 25.11.2014 22:15 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну какой смысл в данной привязке? Эта рубка ни коим образом не соотносима с реальной "С-13". И сходство с рубками лодок типа "С" весьма условно. Получается ровно тоже, если к знаменитой "Авроре" привязать данное судно: http://fleetphoto.ru/photo/63626/
+4
+4 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 21.11.2014 07:56 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Лед вручную скалывали. Для чего?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 20.11.2014 22:26 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно, что он там делает, неужели продан? Увеличение вместимости верхней палубы в корме намекает на то, что теплоход могли "достраивать" под покатушки. На оригинале бортовой не разобрать?
0
+0 / –0
««1 ··· 37383940414243 ··· 108»»