Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 36373839404142 ··· 275»»
Ссылка
RedJak · 16.06.2023 00:12 MSK
Фото: 762
Цитата (Kurh, 15.06.2023):
> Свои?)))) это кто ж поверит что в рф без западных технологий и китайский,турецких комплектующих можно строить "свои"?

Вопрос веры это к религии, а мы оперируем фактами. )))
Касательно лопастей. Их покупали у LM Wind Power, датского подразделения американской GE. Теперь лопасти будут выпускать на площадке компании "Аэрокомпозит", которая делает крылья для самолетов МС‑21. Раньше там работала "дочка" крупнейшего производителя ветрогенераторов Vestas. Материалы для производства лопастей так же выпускают в России. В прошлом году были приобретены активы американской Owens Corning(которые до этого амеры скупили за шапку сухарей в грёбаные 90-е), среди них стекловолоконный завод в Гусь-Хрустальном. Там выпускают коррозионно-стойкое стекловолокно в виде ровингов (пучков) и влажного рубленого волокна, стеклоткани различного назначения, в том числе для лопастей ветрогенераторов.
В России, конечно, в прошлые годы просрано много чего, но далеко не всё, в отличии от очень "независимых"(от которых ничего не зависит) соседей.

Цитата (Kurh, 15.06.2023):
> А морских ветропарков в рф ...нет не одного!

Гыыыы... А оно нам(1/6 суши) надо? )))
+1
+6 / –5
Ссылка
RedJak · 14.06.2023 22:31 MSK
Фото: 762
Цитата (Kurh, 14.06.2023):
> скоро в Клайпеду таких грузов будет ну очень много

Это совсем не "очень много". Только в Ростовской области УЖЕ(!) построено ветропарков более чем на 500мВт. Притом башни для всей европейской части России строят в Таганроге, гондолы в Дзержинске, лопасти начали выпускать в Ульяновской обл... Всё своё )))
Раньше их(лопасти) возили вверх по Дону, потом перестали. В принципе это было очень редко.
А почему в "прибалтийских тиграх" ветропарки появляются гораздо позже, чем в "нецивилизованной" России. Прямо странно как-то...)))
+2
+9 / –7
Ссылка
RedJak · 14.06.2023 11:45 MSK
Фото: 762
Так точно!
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.06.2023 15:33 MSK
Фото: 762
Цитата (daed, 13.06.2023):
> Это я к тому что не надо навязывать свое видение речных путешествий и понятия о комфорте

Кто же спорит? ))) Я вот в эту пятницу еду на Кавказ, чтобы пройти составленный зимой маршрут. 8-дневный с высотами 1500-3500м. И сейчас с тоской смотрю на прогноз погоды... +4/+16С и почти вся неделя дожди... Нормальные люди скажут:"Идиоты, снимите домики в горах и спокойно пейте вискарик в тепле у огня наслаждаясь лесным воздухом и видами горных вершин."... А нам надо ))) Надо лезть вверх/вниз, потеть, материться(иногда), дышать через раз, окунуться в озерах на трёх тысячах, пройти там где будешь смотреть не снизу вверх, а сверху вниз...))) Комфорта ноль, зато адреналина и эмоций через край. Но дождь - зло! )))

Цитата (Александр Конов, 13.06.2023):
> Мне кофемашина вообще не нужна, только место занимает

Уууу... а я всё равно турку с собой беру... аж 219гр лишнего веса, но это такой кайф - сварить ароматный кофе хрен знает где от "цивилизации"...)))
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 13.06.2023 12:26 MSK
Фото: 762
Цитата (Karen, 13.06.2023):
> Мой старенький ПАССАТ вынес такие испытания, что тольятинские "телеги" сдохли бы даже от мысли о них.

Честно говоря даже не могу представить какие такие испытания мог выдержать пассат в отличии от жигулей? Хотя может Карен придумывал какие-то особые пытки для наших железных коней? )))
Так то пассаты практически вымерли, а старых жигулей ещё очень приличная популяция на 1/6 суши.)))
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 13.06.2023 12:26 MSK
Фото: 762
Именно в это время, 1999г, у меня и появилась Копейка. Запчасти можно было достать любые. Как откровенное дерьмо, так и качественные. Я не говорю о культуре производства на ВАЗе, я говорю о надёжности и ремонтнопригодности машины вне доступа "сервисмены". И по горам ползал(погранцы удивлялись как я туда добрался, ибо там только БТР и шишига у них ездит), и по лесным дорогам Карелии, и по степям, и с прицепом в котором 1000кг груза + 400кг в машине(на 600км) или 550кг+200кг(на 2000км). Нигде не подводила. Самая большая " автономка" была на более чем 7000км с экипажем из 4-х взрослых и ребёнка. Прицеп, естественно, с собой. Тогда в Карелии и Вологодской области в такую глушь забирался, что приходилось прицеп руками таскать, чтоб развернуться или между деревьями протиснуться))). Лампочка только в поворотнике сгорела и кондер на трамблере помер(заменил и айда). Про рыбалку и говорить нечего. Аккуратно и с умом пролезешь почти везде, а если вдруг встрял, то "Туапсинка" в помощь... Никакие пассаты не сравнятся. Сейчас же если стал, то считай попал. Хрен что сделаешь с этой долбаной электроникой и прочими чудесами прогресса. Хотя заднице, да, мягко ездить и рукам удобно рулить)))
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 12.06.2023 22:01 MSK
Фото: 762
Цитата (Karen, 12.06.2023):
> А на жигулях всё время то передок, то задний мост, крестовина, краник печки, сама печка (вой моторчика), успокоитель цепи, клапановые сальники и т.д. и т.п., перечислять можно долго

Стоит у меня в гараже Копейка 1973г. На ходу в хорошем состоянии. Проехал на ней около 200тыс и досталась она мне, конечно, не девочкой ))) Езжу давно на других машинах, но рука не поднимается с ней расстаться. В самом начале нашей с ней дружбы, разобрал её до винтиков(двигатель, ходовую). Остался голый кузов. Переварил(не сам) пол, пороги, передние крылья, рамку лобового стекла, пол багажника. Полностью перекрасил(не сам). По двигателю не мной было сделано только расточка и хонинговка цилиндров, замена направляющих и сёдел клапанов и их притирка. Абсолютно всё остальное сделано своими руками. Разборка/сборка/регулировки двигателя всё сам.
Лечение всех перечисленных болячек элементарно!
Ходовая - качественные шаровые, наконечники, сайлентблоки, резинки, амортизаторы, пыльники, подшипники.
Задний мост - нормальное масло, сальники, регулировка(один раз).
Крестовина - хорошая крестовина и главное перед установкой разобрать и смазать.
Краник печки - элементарная замена на керамический(один раз).
Печка(моторчик) - никогда не выл(моторчик 1973г).
Успокоитель цепи - качественный успокоитель, натяжитель и цепь.
Двигатель - хорошие маслосьёмные колпачки, масло(у меня синтетика), фильтр, хороший воздушный фильтр(вовремя менять).
Короче, всё лечится на раз-два, главное на говне сметану не собирать, а один раз ставить хорошие запчасти и пользоваться качественными расходниками.
И, да, в случае чего ремонтируется на коленке. )))
+6
+6 / –0
Ссылка
RedJak · 12.06.2023 19:13 MSK
Фото: 762
Цитата (tallart, 12.06.2023):
> Цитата (RedJak, 12.06.2023):
> > Лампочку едут на сервис менять...
>
> На многих современных драндулетах не поменять лампочку не снимая аккумулятор, а на моём Туксоне на замену лампочки заднего правого поворота у слесаря ушло 40 минут, при чём он не сачковал, так что теперь это вполне нормально.

Зачем его снимать, если можно просто скинуть минусовую клемму? Но в принципе я именно об этом и говорил. Сейчас не всё упирается в криворукость юзеров. Больше проблем создают сами разработчики, например, автомобилей.)))
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 12.06.2023 19:07 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Конов, 12.06.2023):
> как вообще так можно жить, если на каждый чих звать "специально обученного" специалиста?

Ну, так в "просвещённых" странах такое уже повсеместно. Более того, вас ещё и накажут за то, что вы сами что-то сделаете. Типа, отобрал кусок хлеба у "специально обученного" чела)))
+1
+4 / –3
Ссылка
RedJak · 12.06.2023 10:52 MSK
Фото: 762
Считаю что заказчик получил именно то, что и хотел - стеклянный коробок. Вопрос с мойкой окон проработан заранее. Каждый занимается своим делом. Прошли времена "жигулей", когда практически каждый "юзер" мог раскидать своего коня в гараже и собрать его заново. Теперь у многих даже домкрата нет не говорят уже о более сложном инструменте. Лампочку едут на сервис менять... Тоже самое и с пароходами. Хотим дорого-богато-новомодно? Платим бабки за всю эту чешую.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 09.06.2023 23:44 MSK
Фото: 762
Цитата (oland, 09.06.2023):
> А разводка в Ростове гавно. Бардак. У кого подрулька есть, они и стоят ровно.

Боже мой, этот мост стоит на этом месте уже более 70 лет, а вообще разводной железнодорожный мост там существует с 1874 года. Как же речники из прошлого и позапрошлого веков справлялись с проходом без "подрулек", а некоторые даже без винтов? Вот же загадка века.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 09.06.2023 16:17 MSK
Фото: 762
Цитата (Teknomail, 09.06.2023):
> По все видимости для кого то пароход это только снаружи

Ну, что такое пароход и из чего он состоит я, пожалуй, знаю неплохо.
Мне интересно другое. Вы на полном серьёзе утверждаете что Лотос построил пассажирское судно из материалов, оборудования и комплектующих не одобренных Регистром и не предусмотренных для эксплуатации на флоте? Конечно, есть оборудование разное по качеству, но чтобы оно было просто так от балды... Если у Вас есть факты, то приведите их пожалуйста, иначе это просто трёп.
P.S. Вы откройте любой том Регистра(Правила постройки судов) и обалдеете о того сколько там ограничений и особых условий для ВСЕГО что применяется в судостроении. Неужели думаете кто-то выстрелит себе в голову, поставив подпись на любом этапе приёмки в процессе строительства?
+7
+7 / –0
Ссылка
RedJak · 09.06.2023 16:17 MSK
Фото: 762
Насколько громок звук от колёс?
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 09.06.2023 11:51 MSK
Фото: 762
Цитата (Lex74, 09.06.2023):
> Центровка как у баржи

"Нет такого слова!"(с) У барж и прочих водоплавающих есть слово дифферентовка. Всё же сайт профильный.

Цитата (Lex74, 09.06.2023):
> Тяжёлая просаженная корма и относительно лёгкий нос.

Вы это на глаз определяете? Судно идёт с пассажирами, с запасами? Нет? Так что Вы от него хотите?

Цитата (Teknomail, 09.06.2023):
> Сэкономили на всем

Интересно, а на чём "на всём"?

P.S. Пароход, как пароход.
+7
+7 / –0
Ссылка
RedJak · 08.06.2023 19:24 MSK
Фото: 762
Цитата (lmmr, 08.06.2023):
> На стальную решётку КПЗ? :)

Да ладно Вам...))) всего лишь штраф в 50кило.

Цитата (IRISKA, 08.06.2023):
> С квадрокоптера был бы шикарный вид.

Так то оно так... Но мы сейчас летаем на высоких скоростях на бреющем с огибанием рельефа и маневрированием среди растительности, чтобы не засекли ))), ибо кругом "посты наблюдения" ))). Зато можно пробраться куда хочешь... при желании, конечно )))
Как-то вот так https://disk.yandex.ru/i/5AOdkv2BFpiAXg
https://disk.yandex.ru/i/55_Dd9GhPD2Dmg

Своего рода летающая "газонокосилка". )))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 08.06.2023 09:17 MSK
Фото: 762
1.06.2023 около 21.00 северо-северо-западнее Хиоса (Греция)засадили ему нехило прямо по миделю правого борта. Форштевень достал до комингса трюма. Прямо чётко между трюмами. Вот этот пароход Potentia(ИМО 9431472).
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 06.06.2023 00:23 MSK
Фото: 762
Господа/товарищи, имейте совесть. Три штуки фото... Я думаю понятно о чём я.
+15
+15 / –0
Ссылка
RedJak · 04.06.2023 22:36 MSK
Фото: 762
Цитата (Казимирчик И, 04.06.2023):
> https://fleetphoto.ru/vessel/70232/

По этой ссылке, кстати, на борту парохода тоже написано А.С. Пушкин (без пробелов).
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 04.06.2023 22:29 MSK
Фото: 762
Цитата (Казимирчик И, 04.06.2023):
> Цитата (RedJak, 04.06.2023):
> > И на сайте он тоже А.С. Пушкин.
>
> https://fleetphoto.ru/vessel/70232/
> https://fleetphoto.ru/vessel/53817/

https://fleetphoto.ru/photo/380694/?vid=249
https://fleetphoto.ru/vessel/249/
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 04.06.2023 14:18 MSK
Фото: 762
Цитата (Казимирчик И, 04.06.2023):
> Потому, что теплоход не "А.С.Пушкин", а "А. С. Пушкин"

А на борту судна написано именно А.С. Пушкин, а не А. С. Пушкин. И на сайте он тоже А.С. Пушкин.
–2
+0 / –2
««1 ··· 36373839404142 ··· 275»»