Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 31323334353637 ··· 275»»
Ссылка
RedJak · 09.09.2023 23:23 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2023):
> Умеют Турки строить!

Турки только строили. А проектировали русские и украинцы. Русские бы и построили, если бы было где. Обсуждали эту тему уже раньше.
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 09.09.2023 16:05 MSK
Фото: 762
Вообще это место очень красивое. Здесь Дон, до этого текущий по относительно низким местам, упирается в высокий косогор, резко поворачивает влево и течёт вдоль него на протяжении нескольких километров... А на склонах расположены старинные казачьи станицы Раздорская, Пухляковская, Мелиховская... и виноградники... и винзавод...))). А осенью в Раздорах проходит ежегодный праздник молодого вина... И ехать туда нужно пассажиром, а не водителем)))
+10
+12 / –2
Ссылка
RedJak · 09.09.2023 16:05 MSK
Фото: 762
Сегодня идя в разводку чуть не выехал на берег. Проходил Зелёный остров и почему-то вовремя не повернул влево. Ещё бы немного и вышел за правую бровку ниже Нахичеванской протоки перпендикулярно берегу. Остановился и застопорил движение судам идущим за ним.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 08.09.2023 22:03 MSK
Фото: 762
Самое опасное для навигации место на Дону. На этом повороте что только не случалось... И в поворот не вписывались, и поперёк становились, и даже винт теряли... Справа это остров Поречный. На этом острове находится несколько древних городищ разных эпох начиная с неолита, комплекс круговой обороны времён Великой Отечественной войны, гавань в которой стоял флот Петра Первого во время Азовского похода. Так же на острове был первый казачий столичный городок.
К сожалению, в скором будущем практически всё это будет затоплено. Мыс, который на фото справа с пляжем, будет срезан. Так же примерно на 200м в глубину будет срезан берег слева вместе с деревьями, полями и т.д...
+19
+19 / –0
Ссылка
RedJak · 08.09.2023 07:44 MSK
Фото: 762
Формула-1 и экономичность это несовместимые понятия.)))
+3
+5 / –2
Ссылка
RedJak · 02.09.2023 12:32 MSK
Фото: 762
Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> А , что своими словами тут нельзя говорить?

Можно, конечно, но учитывая то, что это так сказать профильный сайт, лучше говорить так как это есть на самом деле.

Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> Я всегда говорил, что Нефтерудовоз — это сухогрузоналивной теплоход и предъяв я не ловил.

Мы же не знаем кому Вы это говорили. Может таксистам или космонавтам, а им пофиг на теплоходы, они на слово верили... А тут несколько другая публика.
Говорю же, что учиться никогда не поздно, тем более в таком возрасте. А уж если интересуетесь флотом, то сам Бог велел копать тему глубоко. )))
+6
+6 / –0
Ссылка
RedJak · 02.09.2023 12:32 MSK
Фото: 762
Всё же это на любителя или очень-очень жлоба такая жизнь... Дом должен быть домом, а не жильём на работе. ИМХО, естественно)))
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 01.09.2023 18:19 MSK
Фото: 762
Чтобы глянуть доки мне достаточно сделать пару кликов на смартфоне. Чтобы сравнить фото мне нужно гораздо больше времени и желательно комп чтобы всё хорошо рассмотреть. Так понятно?
Ну и самое главное - мне это просто не интересно. Имею ввиду данное "расследование".
–3
+3 / –6
Ссылка
RedJak · 01.09.2023 18:19 MSK
Фото: 762
Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> всегда говорю, что Нефтерудовоз это сухогрузоналивной теплоход. Само название говорит уже.

Вы можете говорить и думать всё что угодно, но только для себя самого. В реале всё бывает зачастую по другому.
Смотрим сюда. Нефтерудовоз-51м. Тип судна нефтерудовоз https://disk.yandex.ru/i/PJ9qHd8Xk28MUw

Нефтерудовоз-58м. Переоборудован в шаланду. Тип судна самоходная шаланда https://disk.yandex.ru/i/j-W4svAJvMK5MA

Повторюсь, читайте профильные книги. Скачайте в сети первый том Регистра. Там всё есть. Или почитайте о типах судов и их классификации.

Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> вот эти ваши наезды, что это другой тип судов , тут неуместны, уж тем более при мне.

А что у Вас какой-то серьёзный бэкграунд в судостроении/судоходстве? Что-то не заметно. Учиться никогда не поздно. А пениться это контрпродуктивно.
+6
+8 / –2
Ссылка
RedJak · 01.09.2023 12:23 MSK
Фото: 762
Цитата (volzhanin, 01.09.2023):
> не прикидывайтесь. Думаю, сами уже сравнили все фото до и после.

Некогда мне сравнивать. Занят сейчас в буквальном смысле от зари и до зари. Так, заскочу прочитать, вдруг кто что интересное напишет, и не более. Ну, а Холмсам желаю успехов в их нелёгком труде))).
–1
+3 / –4
Ссылка
RedJak · 01.09.2023 12:22 MSK
Фото: 762
Цитата (3 X, 01.09.2023):
> А вообще была одна серия в мире.

Прикольный проект. Было бы интересно посмотреть мидель-шпангоут. Как там всё реализовано.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.09.2023 10:19 MSK
Фото: 762
... или второе название балктанкер, а в международной классификации OBO-carrier(ore-bulk-oil).
+5
+5 / –0
Ссылка
RedJak · 01.09.2023 09:16 MSK
Фото: 762
"Волго-Дон-79" и "Волгодон 79" это разные суда. Что за конспирологические версии?
–2
+0 / –2
Ссылка
RedJak · 01.09.2023 09:12 MSK
Фото: 762
Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> Всё-таки не "сухогрузоналивной" теплоход? А как тогда

Читайте умные книжки по судостроению, например, Регистр. Там всё написано про классификацию судов. Как только найдёт "сухогрузоналивной", так сразу сообщите. Я восполню пробел в своих знаниях.
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 01.09.2023 00:22 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Королюк, 31.08.2023):
> Это разгрузка.

Странно, конечно. В основном в Усть-Донецк серу привозят жд.вагонами и потом переваливают на суда для доставки вниз до п.Кавказ. А тут двойная перевалка судно-берег/берег-судно. Ну, да чего только не бывает. И в этот раз он на самом деле не довёз серу до моря))) А до этого он таскал зерно.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 31.08.2023 23:35 MSK
Фото: 762
Погрузка.
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 31.08.2023 23:35 MSK
Фото: 762
Цитата (mb1225, 31.08.2023):
> Цитата (Михаил_Л, 31.08.2023):
> > И фальшборт, и ветроотбойники у рубки сделали
>
> Вопрос только - зачем? Еще и фальшборт на носу переделали, как у "румына". Может, какая ошибка в документах, и это совсем не бывший "Дельфинус"?

Это бывший Дельфинус. Никаких ошибок в доках нет. ИМО 8871687
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 31.08.2023 23:35 MSK
Фото: 762
Цитата (Vladimir Beginin, 31.08.2023):
> Цитата (Евгений Устинов, 30.08.2023):
> > в сухогруз его?
>
> А Судно "Нефтерудовоз", что не сухогруз разве? Сухогрузоналивной теплоход. И сыпучку , и наливной груз можно, причём в обе стороны рейса.

Нет, не сухогруз. И вообще " сухогрузоналивных" теплоходов не бывает. Такие суда называются комбинированными. Сухогрузом он может стать только после переоборудования, если лишится возможности перевозить наливной груз.
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 31.08.2023 23:35 MSK
Фото: 762
Шаланды это тоже не сухогрузы. Это отдельный тип судна, который так и называется - шаланда.
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 29.08.2023 10:43 MSK
Фото: 762
Грузится подсолнечным маслом. Почти каждый день от этого и соседнего причала Астон уходят танкера с 5000-6000 т растительного масла "Золотая семечка".
+2
+2 / –0
««1 ··· 31323334353637 ··· 275»»