Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 273274275276»»
Ссылка
RedJak · 27.06.2016 12:51 MSK
Фото: 762
Два конца закреплены за специальные рымы в палубе левого борта и проведены под килем на правый борт,где закреплены на один из рабочих тросов крана.Таким образом кран переворачивает катер поворачивая его вокруг продольной оси креня на левый борт.Вторая пара концов также закреплена за рымы на левом борту и сразу закреплена за второй рабочий трос крана,который использовался для страховки от переворота,но всё время оставался не набитым.Кренили до того момента пока палуба левого борта не коснулась воды.Восстанавливающий момент остался высоким,а крен составил 40 градусов...
Да,это не классическое кренование на малых углах с переносом грузов на один борт и последующих расчётах.В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 08.03.2016 17:29 MSK
Фото: 762
С октября 2015г судовладельцем и оператором является АЗОВПОРТОФЛОТ.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 273274275276»»