Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 92»»
Ссылка
NAUCLER · 26.12.2023 23:28 MSK
Фото: 14
Спасибо Павел за ответ! Однако, я хорошо знаю что никогда не было паромной переправы в порт Колобжег, но странно что судоходная компания Polferries находится в таком порту и без возможности получить свои новые суда в порту на первом рейсе и т.д., все эти приятные церемонии среди сдачей новостроек...(Это выбор родного порта, даже в морской Польше, странный...)
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.12.2023 20:44 MSK
Фото: 14
Спасибо за все фотографии разных судов из порта Колобжега! Скажите пожалуйста - это маленький порт? Я знаю что Главное управление судоходной компании Polska Zegluga Baltycka(Польска Жеглуга Балтицка)-Polferries находится в городе, но я думаю что пассажирские паромы компании слишком большие за даже "морские визиты" в порт Колобжег?
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.12.2023 20:32 MSK
Фото: 14
Условная публикация?!? Это северная полярная ночь! Это было очень красивая фотография! Спасибо за её!
–1
+0 / –1
Ссылка
NAUCLER · 26.12.2023 02:09 MSK
Фото: 14
Спасибо большое, друзья коллеги, за внимание и ответы! Было интересно!! (Поэтому возможно могут сказать что было совсем грузовая паромная переправа с возможностью транспортом для пассажиров?).
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.12.2023 02:02 MSK
Фото: 14
Цитата (палешук, 25.12.2023):
> Цитата (Сергей Артеев, 25.12.2023):
> > Акты освидетельствования перестают появляться в 80-х.
>
> Видимо, осели в центральном архиве Регистра.

Вы знаете, я уже имел многие связи с Регистром в Москве, в течении (более) 25 лет. Никогда НЕ было центранльного архива старых судов у Речного регистра в Москве, только у бывшего Министерства речного флота РСФСР, и скорее всего у местных речных пароходств, и их старые документы в России были переданы, если "было хороший день", в местные Госархивы (после приватизации в акционерные общества). По-теоретически. В 1990-е многие старые документы судов исчесли, к сожалению навсегда. Поэтому, кроме местных энтузиастов судоходства, мы никогда не будем узнать о последних днях этих старых списанных речных судов. Уверен что это горькая правда.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.12.2023 20:53 MSK
Фото: 14
Какой паром мы смотрим на лево? (Часть мостика).

Вопрос Вам на Сахалине: все эти сахалинские паромы, они тогда работали по регулярному расписанию?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.12.2023 20:46 MSK
Фото: 14
Даты закладки, спуска на воду и сдачи. Во всех других документах о других судах у других типов судов (точно кроме советских речных судов) эти даты вообще нормально существуют в такой документации. Это не было интересной статистики для советского речного судостроения? Это странно.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.12.2023 09:44 MSK
Фото: 14
Спасибо за все эти документы и паспорт судна - были интересно смотреть! (Кажется, что общество классификации; Речной регистр не заинтересуется техническими датами конструкции в этих документах...-или? Кто знает об этом?).
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.12.2023 20:51 MSK
Фото: 14
Это известный и теперь живой вулкан на фоне фотографии?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.12.2023 20:37 MSK
Фото: 14
Могу рассказать некоторые данные о старом колёсном пароходе что был построен в г. Винтертуре(Швецария) у известной верфи "Братья Сульцер" (сегодня верфь более известна за свои судовои дизели, конечно). /Зав.№ судна у меня нет/.

Однотипный систершип: "VALAIS" ("Валэ") который был 'motorized'(с новыми дизелями) в 1960-х. Первоначально в 1910-х: места для 1 100 пассажиров на борту. Сегодня макс. 690 пассаж. Скорость макс. 27,5 км/ч.Мощность 990 л.с.= 660 кВт. / Данных о тоннаже и водоизмещении у меня к сожалению нет./

П/Х "Савоа"(SAVOIE) ещё имеет свой паровую двигатель: ремонт этой в 1966-1967гг. и 1985-1989гг.
Работает на линии: Genève(SUI)-Nyon(SUI)-Yvoire(FRA).

/ Номера идентификации ENI, позвыного и общества классификации - и не нашёл./
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.12.2023 03:45 MSK
Фото: 14
Цитата (yura_ak, 23.12.2023):
> Да там Франция "через дорогу". Но шел пароход к причалу в Женеве.
> Можно добавить, что владелец и оператор: Compagnie générale de navigation sur le lac Léman
> В вики также написано, что ходит он по Маршруту Женева - Ивуар (Верхняя Савойя, Франция). Видимо отсюда и гюйс.

Да, и конечно спасибо за очень красивую фотографию - компания очень известна просто так "CGN".
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.12.2023 23:34 MSK
Фото: 14
Место назначения, по гюйсу, Франция.
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.12.2023 01:16 MSK
Фото: 14
Прекрасное качество этой фотографии! - Excellent quality of this photography!
+6
+6 / –0
Ссылка
NAUCLER · 21.12.2023 01:29 MSK
Фото: 14
Это польское речное судно? Возможно оно существует в польском регистре судов "PRS" (Polski Rejestr Statków) ? Речной регистр и там есть и называется "Rejestr Statków Srodladowych" - регистровые книги есть на сайте www.prs.pl в формате 'pdf'.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.12.2023 22:16 MSK
Фото: 14
Да - очень далеко от моей личной, советской Москвы в 1980-х... Времена и эры меняются!
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 20.12.2023 20:40 MSK
Фото: 14
Теперь оператор линии Öresundslinjen-Øresundslinjen (датская группа компаний Molslinjen) - но некоторые паромы ещё работают "старыми красками" на корпусах. (www.oresundslinjen.se / www.oresundslinjen.dk).
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.12.2023 20:36 MSK
Фото: 14
Известно ли, что эта компания Moby-St. Peter Line ещё существует (сайт компания работает, одна страница) и будет бы некоторые будущие морские (паромные) пассажирские линии из Петербурга в Скандинавию на Балтике?
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.12.2023 21:04 MSK
Фото: 14
На анлийском иногда, для компьютерских систем, пишут датские, шведские, норвежские, финские и турецкое(!) буквы "Ø" и "Ö" так "OE", это первоначально от французской спецбуквы "Œ" так в "bœuf" (англ.: beef, мясо).
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.12.2023 01:58 MSK
Фото: 14
Отлично! 5+
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.12.2023 22:29 MSK
Фото: 14
Это газ для паромов в Стокгольме?
0
+0 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 92»»