Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем 3 X

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 79»»
Ссылка
3 X · 01.08.2023 23:52 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 01.08.2023):
>https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...el:AMS1
>судно AMS1 в порту Измаил,Украина

А зайти по своей ссылке и посмотреть что судно не находится в Измаиле не получилось?
+5
+5 / –0
Ссылка
3 X · 01.08.2023 19:29 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 01.08.2023):
> Одно из трех грузовых судов, вошедших 30 июля в Украину после прекращения "зерновой сделки".
Тоже фейк, стоит на якоре в Румынии- на рейде Сулины.
+4
+5 / –1
Ссылка
3 X · 01.08.2023 19:22 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 01.08.2023):
> Одно из трех грузовых судов, вошедших 30 июля в Украину после прекращения "зерновой сделки".
Это судно не вошло в украинский порт, а стоит на якоре в Румынии. То есть инфа -фейк!
+5
+7 / –2
Ссылка
3 X · 01.08.2023 19:13 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 01.08.2023):
> Одно из трех грузовых судов, вошедших 30 июля в Украину после прекращения "зерновой сделки".

Зерновая сделка в основном относилась к коридору на Одессу. Как-то узнать заранее куда и зачем идет судно в Дунай невозможно: для крупных судов это может быть ряд портов в Румынии, для река-море и того выше- впоть до Германии. То есть сегодняшние вбросы просто ни о чем.
+7
+9 / –2
Ссылка
3 X · 01.08.2023 19:04 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Раздутый бред. Все суда проследовали в устье Дуная или встали на якорную стоянку у входа. Никакой блокады движения в Дунай не было и быть не может, там проходит международный траффик в ЕС, сейчас там находятся сотни судов не имеющих отношения к Украине и РФ.

Суда могут пострадать только находясь в дунайских портах Украины, но не раньше.

А вот в Одессу - другое дело, туда никто не ходит, ни с самолетами, ни с торпедами, ни с бомбами, но при чем тут Дунай?
+7
+10 / –3
Ссылка
3 X · 01.08.2023 14:59 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 01.08.2023):
> съёмная
Подьемная!
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 01.08.2023 13:27 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 01.08.2023):
> https://fleetphoto.ru/photo/433621/#359871
Нет, это не оно
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 31.07.2023 22:41 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Два раза уже было. Можно было ходить и дальше, ничего страшного не случилось, но оператор круиза заявил что больше в Батуми не зайдет. Хотя в Грузии все забито туристами из РФ.
0
+3 / –3
Ссылка
3 X · 31.07.2023 01:06 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (NAUCLER, 30.07.2023):
https://www.carnivalcorp.com/news-releas...china-0
Но это было до Covid, а сейчас от Carnival там осталось только название - они Minor shareholders.
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 30.07.2023 22:25 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 30.07.2023):
> Вопрос к модераторам - а почему публикация условная?
Автор может сам поставить, каждый имеет такое право
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 30.07.2023 22:19 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Новый владелец китайцы- CSSC CARNIVAL.
COLUMBIA менеджер
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 30.07.2023 15:13 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 30.07.2023):
>> Калининград Кронштадт "кругосветное плавание".
Кругосветному плаванию любых российских судов, в том числе и этих, уж точно ничего не мешает
+3
+3 / –0
Ссылка
3 X · 30.07.2023 15:01 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 30.07.2023):
> Вопрос, в где сейчас это место?
> Libau. Hansa-Brücke 1915
Это старый трамвайный мост, он был поворотный, в центральном пролете проходиди суда, a порт продолжался в Лиепайское озеро. Этот мост находился рядом с новым мостом, который построили в 1960 году, а старый потом разобрали, но сьезды еще остаются до сих пор по обеим сторонам канала. Чтобы построить новый мост тогда снесли часть складов на причале. Hansa-Brucke и бывшие склады отметил красным https://i.postimg.cc/hjkmhYmM/DSC00986r.jpg

На этом фото 1960г. одновременно стоят и новый и старый мост.
http://www.liepajastramvajs.lv/lv/node/92

Новый мост тоже построили с разводным центральным пролетом, но сразу же при постройке его заварили, он никогда не открывался, а причалы в канале и озере закрыли, их отдали городу, военным и рыбакам которые поделили порт это было не нужно.
https://irliepaja.lv/mda/img/galery/94/l...09f.jpg

Здесь много фоток постройки нового моста и там мелькает этот Hansa-Brucke
https://irliepaja.lv/lv/galerijas/1960ga...ieciba/

Prašau так сказать..
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 30.07.2023 01:35 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 29.07.2023):
> А что он везет? Не https://fleetphoto.ru/photo/432469/ случаем?
Да, блоки для этого
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 27.07.2023 12:37 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Cзади какой-то "Харитон"
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 25.07.2023 18:58 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Один нашелся
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 25.07.2023 10:35 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (C-629, 25.07.2023):
> Ну так то не дешевое удовольствие для малых судов шлюз городить и обслуживать его.
Во Франции есть шлюзы для яхтовых портов
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 22.07.2023 17:32 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На слипе в Лас-Пальмасе, 1997г.
https://www.shipspotting.com/photos/big/2/2/9/3589922.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 20.07.2023 22:12 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Там НОВАТЭК-овский СПГ плавзавод потащили сегодня
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 16.07.2023 12:18 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Строить такие суда в СССР было невыгодно и непрофильно, поэтому они попадали в планы других стран СЭВ. Судостроительные мощности и КБ были перегружены, планы на 10 лет вперед. СССР строил очень крупными сериями, лайнеры не нужны в таком количестве, и вообще это был балласт - потратить массу ценных трудоресурсов для разработки развлечений было чуждо для страны советов, ведь эти ресурсы были нужны для авианосцев,подлодок и др. средств ВМФ - это приоритет №1, остальное по большому счету в остатке.
Из-за длинных 5-10 летних планов и крупных серий судостроение в СССР стало неповоротливым, внедрить что-то за короткий срок (2-3 года) стало нереально. Так зародилось то что потом назвали отставанием и застоем. В СЭВ и внедряли быстрее, 1-2 года, в 1960-х уже использовали ЭВМ при проектировании, суда получались хуже, но разрабатывались быстрее. Вообщем невыгодно было строить лайнеры в СССР.
–1
+2 / –3
««1 ··· 18192021222324 ··· 79»»