Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Денис 696

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 93»»
Ссылка
Денис 696 · 08.09.2022 06:09 MSK
Фото: 32
Построен в 1944 году, летом 1944 г. вступил в строй, получив при этом тактический № 376. 28 сентября бронекатер «БК-376» был включён в состав Днепровской военной флотилии, и вошёл в 1-й отдельный гвардейский Пинский дивизион бронекатеров. Участвовал в Великой Отечественной войне: период вхождения в действующую армию с 28 сентября 1944 г. по 9 мая 1945 г. Принимал участие в Берлинской наступательной операции 16 апреля – 8 мая 1945 г., действовал на Одере и Шпрее, в направлении на г. Шведт (в сторону Балтийского побережья), имел пробоину.
В 1967 г., в связи с осложнением обстановки на Дальнем Востоке, «АК-376», в составе семи единиц однотипных катеров проекта 1125, был снят с консервации, и по железной дороге доставлен в Хабаровск, откуда своим ходом по Амуру прибыл в Благовещенск, где вошёл в состав 139 дивизиона артиллерийских катеров 74-й бригады речных артиллерийских кораблей 49-й Краснознамённой дивизии речных кораблей Тихоокеанского флота. В начале 1970-х гг. катер был расформирован и сдан на консервацию. В 1973 г. катер был снят с консервации и передан флотилии клуба «Юных моряков» города Свободного (ныне Детский морской центр им. адмирала С.О. Макарова). В августе этого же года катер прибыл на базу флотилии – в Бардагон, где использовался в качестве учебного судна. В 1980 г. был выведен из состава учебных судов и использовался как плав-казарма.
По просьбе ветеранов 74-й бригады в октябре 1987 г. катер был приведён на буксире в Благовещенск, укомплектован, и поднят на набережную Амура. Открытие корабля-памятника состоялось в 1989 г. (в день города), а официальное – 9 мая 1995 г., в день 45-летия Победы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис 696 · 18.08.2022 02:37 MSK
Фото: 32
Похож, но не он, тоже интересно, куда он делся, в затонах у Китайцев не видно, в акваториях городов не попадается
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 17.08.2022 06:52 MSK
Фото: 32
От куда это чудо взялось, странно думал всех на Амуре знаю
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис 696 · 12.08.2022 04:30 MSK
Фото: 32
Это Верхне-Зейский, "Ремез" , а настоящий "Пелекан" перевернулся на реке Бурея в 2003 году и в 2005 утилизирован
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 01.08.2022 14:59 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 01.08.2022):
> 607-612хх чалятся в Малышево.

Разграбили уже говорят их
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 01.08.2022 09:31 MSK
Фото: 32
А где там в Троицком переправа?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 01.08.2022 09:30 MSK
Фото: 32
Один из Танкеров остался?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 23.07.2022 04:57 MSK
Фото: 32
А почему именно 92-016?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.07.2022 03:46 MSK
Фото: 32
Не факт, это фото с паспорта теплохода, при сдече в эксплуатацию на фото подписывали чёрной тушью дальнейшую нумерацию для каждого построенного РТ-600
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.07.2022 03:33 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 20.07.2022):
> Работники нужны?

Есть желание поменять место работы?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 08.07.2022 18:25 MSK
Фото: 32
Цитата (volzhanin, 08.07.2022):
> Укажите номер правила, либо приложения - где перечисленны определения в ПП по ВВП. На борту у меня под рукой правил нет. Приходится листать Гарант. Там не нашел

Судовождение на ВВП, автор Радионов
–5
+0 / –5
Ссылка
Денис 696 · 08.07.2022 08:33 MSK
Фото: 32
К примеру я руководсвовался литературой под Редакцией Радионов В. Н. Судовождение на ВВП и действующими Правилами Плавания на ВВП
–3
+0 / –3
Ссылка
Денис 696 · 08.07.2022 06:58 MSK
Фото: 32
Вот теперь чтобы закончить эту дискуссию согласно Правил Плавания и Судовождения на ВВП:
Раздел Судовождения "Управление судном на маневрах'
Маневрами называют такие виды работ выполняемые судном, при которых начинается, прекращается или существенно меняется направления Движения судна
К наиболее часто встречающимся маневрам относятся: обороты, отвал от причальных сооружений, съемка с якоря, оборот для движения в обратную сторону
Пункт 46 Правил Плавания по ВВП : одиночной самоходные судно, стоящее на якоре, а также толкач или буксировщик состава, стоящие на якоре должны выставлять шар на высоте, чтобы он был виден со всех сторон
А значит, суда выбирающие якорь находятся в ДВИЖЕНИИ (маневрировании) и не несут знаки предписанные для судов на СТОЯНКИ!!!
Я привёл тексты из Правил, действующих правил, теперь докажи обратное, только не своими домыслами, а ссылками на правила, в противном случае, все что ты пишишь это всего лишь плод твоего воображения
–3
+1 / –4
Ссылка
Денис 696 · 08.07.2022 06:21 MSK
Фото: 32
Цитата (volzhanin, 08.07.2022):
> По факту - да. Оно не на ходу, не ошвартовано и не на мели. Но с отданным якорем. ;)
Вы когда якорь выбираете, чем гребете в направлении вытравленной цепи?
–3
+1 / –4
Ссылка
Денис 696 · 08.07.2022 02:36 MSK
Фото: 32
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
>
> Не путайтесь и не путайте других. Вас же здесь дети-первокурсники читают. )))

Судно с отданными швартовами и начинающее выбирать якорь, по Вашему мнению-судно стоящее на якоре??????
Почитал Ваш комментарии,такой бред несёте, оказывается такой же Бестолоч как и другие,
Мужики Вы головой думайте, если не соображаете, себя хоть не позорьте
–2
+2 / –4
Ссылка
Денис 696 · 08.07.2022 02:30 MSK
Фото: 32
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
>
> После отдачи швартовых, судно с отданным якорем всё ещё считается пришвартованным? Или уже будет считаться стоящим на якоре?

После отдачи швартовых и начала выборки якоря, судно уже в движении, так как использует главные двигатели, это уже маневр
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис 696 · 07.07.2022 17:53 MSK
Фото: 32
Цитата (Роман Кулибин, 05.07.2022):
> Цитата (RedJak, 05.07.2022):
> > Интересно, а нафига у него поднят чёрный шар, если судно не стоит на якоре, а пришвартовано к берегу(дебаркадеру). У капитана свои понятия о выставляемых сигналах?
>
> так у него и якорь отдан с правого борта


Цитата (Dima, 05.07.2022):
> Когда будешь подходить вторым бортом и отдашь свой ЯШУ и они переплетутся,тогда будешь задавать вопрос,,А чего ты шарик не повесил,а я не знал,что у тебя якорь отдан?


Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Где в правилах дано определение, что такое «судно, стоящее на якоре»? Правила сухо гласят: кинул железку за борт – обозначь


Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
>
> А по конкретней, какая тут смута?
> https://img-fotki.yandex.ru/get/194989/4..._XL.jpg


Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> В моем понимании шар означает для окружающих судов не только то, что судно находится без движения, но и то, что нахождение вблизи судна на якоре может нести в себе потенциальную опасность для других (наличие якоря и цепи где-то на дне). Таким образом, судоводители заблаговременно будут предупреждены об особой осторожности при осуществлении маневров вблизи судна. Считаю, что шар в данном случае - разумно.


Цитата (Ponch, 07.07.2022):
> правилами запрещено вывешивать шар на пришвартованном судне с отданным якорем? нет?
> ну и всё.

Бестолочи!
–8
+2 / –10
Ссылка
Денис 696 · 07.07.2022 16:54 MSK
Фото: 32
Цитата (Ponch, 07.07.2022):
> правилами запрещено вывешивать шар на пришвартованном судне с отданным якорем? нет?
> ну и всё.

Правилами определено Вывешивать шар ошвартованному судну с отданным якорем? Нет? Ну и все
–5
+2 / –7
Ссылка
Денис 696 · 07.07.2022 16:51 MSK
Фото: 32
Цитата (Ponch, 07.07.2022):
> правилами запрещено вывешивать шар на пришвартованном судне с отданным якорем? нет?
> ну и всё.
"Судно стоящее на якоре" определение читал?
0
+4 / –4
Ссылка
Денис 696 · 07.07.2022 15:53 MSK
Фото: 32
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> В моем понимании шар означает для окружающих судов не только то, что судно находится без движения, но и то, что нахождение вблизи судна на якоре может нести в себе потенциальную опасность для других (наличие якоря и цепи где-то на дне). Таким образом, судоводители заблаговременно будут предупреждены об особой осторожности при осуществлении маневров вблизи судна. Считаю, что шар в данном случае - разумно.
Причём здесь Ваше понимание? И то что Вы считаете разумным или не разумным это Ваши проблемы, потому что есть определённые правила регламентирующие действия судоводителей при различных обстоятельствах, здесь не тот случай когда судно стоит на якоре, это не случай когда судно находится без движения по средством удерживающей силы якоря, судно пришвартовано, якорь отдан для удобства отхода от дебаркадера, шар вывешен не корректно
А если Вы решили так сказать перебдеть и Вывесеть все что нужно и не не нужно, то значит Вы полный идиот
–9
+2 / –11
««1 ··· 13141516171819 ··· 93»»