Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

Ссылка
NAUCLER · 21.01.2018 23:05 MSK
Фото: 14
Согласен - этот проект ж/д-паромов действительно номер 317.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.01.2018 02:53 MSK
Фото: 14
Специальная "труба" этих судов называется "Viking Crown". Первыми смотрели на трёх первых круизных судах (из завода "Вэртсилэ" в Хельсинки в 1970-1972гг.) типа "Song of Norway".
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.01.2018 20:23 MSK
Фото: 14
Конечно - круизные суда - белые, лайнеры - чёрные... Хорошая традиция, (а без всех современных граффити).
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.01.2018 00:36 MSK
Фото: 14
Трудно понимать сегодня, но когда сдали эти три однотипных круизных судна в конце 1980-х/нач. 1990-х под флагом Норвегии, они были более большими пассажирскими судами мира...
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.12.2017 12:27 MSK
Фото: 14
SÖDERARM - имени известного маленького острова и маяка на Балтийском море. Часто более ветреное место Балтийского моря когда штормит. Корпус был построен на Рижском судостроительном заводе вместе с однотипными SANDHAMN и DALARÖ в 2004-2005гг. Все три судна были достроены в Норвегии.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.12.2017 16:50 MSK
Фото: 14
Аа, ничего, я конечно помогаю с большой радостью моим морским (и речным!) коллегам и друзьям где мне возможно! Наши "специальные скандинавские буквы" - действительно проблематические...

Å = (шведск., датск., норвежск., исландск.) (старый форм: "Aa", датск., норвежск. так города Aalborg/Ålborg, Aarhus/Århus или известный философ KierkegААrd/Kierkegård) = так русский " О ".
Ä = (шведск., исландск., немецк.) = (Æ датск., норвежск.) = Э
Ö = (шведск., исландск., немецк.) = (Ø датск., норвежск.) = так в английский sIr или французский "Coeur". Иногда международный форм так: OE.

Но в английских изданиях Регистровых книг Ллойдса эти буквы только пишут так " А " и " О "...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.12.2017 16:37 MSK
Фото: 14
Могучий вид! Прекрасно!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.12.2017 20:53 MSK
Фото: 14
Прекрасное фото, спасибо ещё раз - из Стокгольма!

Названия судна с нашими скандинавскими буквами этого судна:

SÖDERTÖRN, ex. ÖSTAN, ex. KOSTERVÅG.

или смотрите на: http://www.faktaomfartyg.se/ostan_1969.htm
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.12.2017 18:32 MSK
Фото: 14
Мой вопрос был о РЕГИСТРЕ для разных морских судов в этих крымских районах, так некоторые паромы на Керченском проливе и черноморское круизное судно КНЯЗЬ ВЛАДИМИР - все под (необъяснимым) классом РЕЧНОГО регистра России, и не под более нормальным и естественным Морским регистром (класс "РС"), если это (только) стратегический вопрос о комплексной (международной) политике по крымскому вопросу...
+7
+12 / –5
Ссылка
NAUCLER · 11.12.2017 18:11 MSK
Фото: 14
Прекрасное фото! Это известно почему эти морские суда теперь под классом РЕЧНОГО регистра России (РРР) и не морского регистра (класс РС) ? Это чуть-чуть непонятно...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.12.2017 18:19 MSK
Фото: 14
Цитата (Игорь Быков, 08.12.2017):
> Цитата (NAUCLER, 07.12.2017):
> > Но большая солнечная палуба
> Всё субъективно! По мне лучше наворачивать километры по прогулочным палубам. Жаль, что тенденция современных пассажирских судов - это максимальный (иногда совершенно неоправданный) комфорт и приватность.

Да, уважаемый Игорь - я СОГЛАСЕН с Вами - это всегда очень приятно со прогулочной палубой и возможность говорить с другими пассажирами - это действительно негативная тенденция современного дизайна речными судами ТОЛЬКО с балконами и "маленькой" солнечной палубой - но речные суда имеют -к сожалению- ограничение (и проблемы) со длиной, шириной, высотой и пространством. Возможно не две палубы с балконами -и одна "полная" прогулочная палуба?... В будущем возможно будет ещё раз и вновь "модный" дизайн с большими прогулочными палубами... кто знает? (Я и надеюсь!).
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.12.2017 08:25 MSK
Фото: 14
Уже? - но по фотографии они плавают (плавали?) в 1 декабря в этом году - одна неделя назад...?!?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.12.2017 00:36 MSK
Фото: 14
А ничего, но спасибо! ...Наши проблематические скандинавские "знаки"...
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.12.2017 22:51 MSK
Фото: 14
Но большая солнечная палуба есть и укрытая палуба для бассейна - я уверен что этот новый тип и новое поколение речных круизных судов (да - типа река/море) будет успешным. Лучше всего - не построены в Голландии или Германии, а на местных русских заводах!
+5
+5 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.12.2017 22:37 MSK
Фото: 14
Точное название: TROSSÖ [tros' ø:] - Ö ( или Ø /датский, норвежский/ ) так в английском "Sir". Слово "ö" на всех скандинавских языках: остров.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.12.2017 17:53 MSK
Фото: 14
Я узнал из других источников что первоначально паром "МЕТАЛЛИСТ" имел название "ПАРОМ-3", возможно вы на сайте знаете ещё об этом? Но интересно смотреть что эти паромы ещё плавают - может быть с 2014г. под русским флагом?
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.12.2017 18:17 MSK
Фото: 14
Я уверен что эту судну скоро нужно работы в плавдоке, если есть и будет возможности сохранить его так плавмузей. Кончено, есть и всегда региональные и культурные фонды Евросоюза...
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 01.12.2017 18:17 MSK
Фото: 14
Прекрасный вид столицы на Волге!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 29.11.2017 02:17 MSK
Фото: 14
Строительный номер: 062 ?!? По тексту на фото: 191...
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 27.11.2017 15:53 MSK
Фото: 14
Оно прекрасное судно - и ему 63 года! Какие суда по плану будут ходить на регулярных рейсах после этой генерации судов проектов 646 и 588 из ГДР?!?
+1
+1 / –0