Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 83848586878889 ··· 93»»
Ссылка
NAUCLER · 26.04.2018 18:15 MSK
Фото: 14
Пароход на лево, это старый ветеран "Norrskär" (Норршэр). "Skär" (шер) - это очень маленький остров или даже скалистый островок с чайками или маяком...
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.04.2018 17:38 MSK
Фото: 14
Спасибо большое Сем65!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.04.2018 21:06 MSK
Фото: 14
Британский корабль "GLORY IV" со красным флагом, это было, или от времени когда корабль был "Аскольд"? Пять труб на корабли - может быть рекорд, но, конечно интересно смотреть от эпохи пара.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.04.2018 03:03 MSK
Фото: 14
"ENKÖPING" ("Энчёпинг") - один из (более) старых морских/озёрных пароходов мира, ещё живёт и работает после 150 лет службы! Пароход-теплоход работает и в архипелаге Стокгольма и на озерe Мэларен (Mälaren),(Швеция).
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 21.04.2018 08:02 MSK
Фото: 14
Ой - ещё среди живых...

Один из судов по проекту "Б-53" из завода в Гдыни был сдан с названием только так "1 53 022" в 1955 году - возможно это было будущая "ИНДИГИРКА" ? Я знаю его даты конструкции -если интересно? (Другие 3 судна для СССР в 1955 году по проекту Б-53 были "ХОЛМСК", "УГЛЕГОРСК" и "КАРГОПОЛЬЕ");

Зав. №: 26
Корпус Б-53/22
Даты конструкции: 01.02.1954/16.7.1954/22.01.1955
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.04.2018 17:15 MSK
Фото: 14
Большое спасибо Вячеслав за информацию и ответ! Очень интересно!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.04.2018 18:56 MSK
Фото: 14
Так классический лайн-ап (line-up) атлантических лайнеров в Манхеттене... Спасибо за красивое фото из Ростова(Манхеттен) ;-))
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 16.04.2018 16:57 MSK
Фото: 14
Возможно странный вопрос - но судно имело синюю ленту на трубе (вместе красной) ?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.04.2018 16:28 MSK
Фото: 14
Мммм -так я подозревал - ОРИГИНАЛЬНАЯ краска швейцарской компании Excellence... Может быть и судно будет получить название "Excellence Katharina" ?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.04.2018 15:58 MSK
Фото: 14
Цитата (Антон Зубов, 10.04.2018):
> Это краска. У них все суда такого цвета.
> http://www.excellence.ch/reisen/de/flotte/alle-schiffe/

Интересно смотреть что все другие круизные суда (для континентальных рек; Дунай, Рейн, Эльбе и других) компании Excellence (Mittelthurgau) действительно в тёмно-бордовой краске, и "ГЕНЕРАЛ ЛАВРИНЕНКОВ" работает для этой компании так "EXCELLENCE KATHARINA" - может быть он БУДЕТ в этих новых красках... ;-))
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.04.2018 23:06 MSK
Фото: 14
Интересный вид и по-исторически: В 1993 году первоначально шведский паром EUROPA был новой заменой старого и маленького парома OLYMPIA (сегодня "PRINCESS ANASTASIA") на "столичной линии" Стокгольм-Хельсинки для шведской 50%-части судоходной компанией Viking Line (Викинг Лайн) - но история выбрала совсем другой путь за эти паромы в 1993 году...
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.04.2018 19:24 MSK
Фото: 14
На Дунае действительно работают некоторые пассажирские лайнеры с тёмно-бордовыми корпусами. Красиво? Да - ...или нет...
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 02.04.2018 00:51 MSK
Фото: 14
Ещё одно морское судно под классом Речного регистра? Почему так - по причинам правы и налогов ?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.04.2018 00:38 MSK
Фото: 14
Красавец! Кажется что судно работало для французского CroisiEurope (база в Strasbourg/г. Страсбур).
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.03.2018 12:58 MSK
Фото: 14
Лето! Длинный ряд круизных судов!

P.S. "VIKING XPRS" не имеет 732 кают, а 732 КОЙКИ. В заказе между компаниями Viking Line/Aker Yards и было "option" для ещё 2 однотипных судна (где будет на борту более пассажирские каюты вместе третьей палубы для автомашин) для линии Турку(ФИН.)-Мариехамн(Аландск. остр.)-Стокгольм(ШВЕ.), но эти суда никогда не были заказаны. Я уверен что пароходство действительно хотело заказать более большие паромы, и мы смотрели это с новым VIKING GRACE 58 000 брт.
+1
+2 / –1
Ссылка
NAUCLER · 31.03.2018 02:49 MSK
Фото: 14
Интересно, что во время существования ЧССР завод носил название Škoda (или ŽTS -) Slovenske Lodenice GABORA STEINERA (= имени Габора Штейнера), которое мы (очень) часто забываем. В морской прессе "запада" в тех годах всегда писали об этом заводе: "Gabor Steiner (ship-) yard /in /Komárno/Czechoslovakia" etc...
–2
+0 / –2
Ссылка
NAUCLER · 29.03.2018 13:27 MSK
Фото: 14
Ааа! Зимнее солнце и скоро лето, скоро, скоро и красивый белый пароход идёт!

P.S. Могу рассказать что венгерский заводской номер этого парохода - 1530.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.03.2018 15:06 MSK
Фото: 14
Да - лайнеры - чёрные, круизные суда - белые: отличная традиция! Иногда (редко...), консерватизм хорош...
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 26.03.2018 13:07 MSK
Фото: 14
Раньше было хорошие правила об однородном внешнем виде корпусов пассажирских судов в России, белые и красивые! Это судно только страшные граффити.
+3
+7 / –4
Ссылка
NAUCLER · 25.03.2018 23:03 MSK
Фото: 14
Я и уверен что будет(бы) более туристов из Скандинавии в могучий и прекрасный Петербург если было (иногда) линия только между портами Стокгольм и Петербург. Когда т/х "ИЛЬИЧ" (БМП) начался работать в 1984 году на линии Ленинград-Стокгольм-Ленинград - это прекрасное судно стало очень популярным. Я знаю много людей в Скандинавии которые с удовольствием посетили Ленинград/Петербург в этих годах (1984-1995). Альтернатив для скандинавских туристов и посмотреть ещё раз Хельсинки и Таллинн, где они раньше МНОГО РАЗ были, это хуже. Поэтому я думаю что судоходная компания должна и работать некоторые разы каждый месяц на линии Стокгольм-Петербург-Стокгольм, или работать со вторым судном...


P.S. Прекрасное фото судна во льдах! Это судно "старый знаком" для многих в Скандинавии, "наш" старый шведский теплоход "OLYMPIA", в 1986 году он был первым паромом компании "Викинг Лайн" под шведском флагом на "столичной линии" (Стокгольм-Хельсинки).
0
+1 / –1
««1 ··· 83848586878889 ··· 93»»