Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 81828384858687 ··· 93»»
Ссылка
NAUCLER · 25.10.2018 20:17 MSK
Фото: 14
Цитата (mark01, 25.10.2018):
> 4 месяца делали корпус, и 8 делали системы и отделку.
> И в итоге полноценный речной пассажирский теплоход, за один год!
> Вот это, я понимаю, строили! А сейчас, какие сроки постройки аналогичного теплохода на судоверфи?!? На заводе "Лотос" уже сколько лет не могут корпус закончить у нового "пассажира", хотя много людей работает...

Это известно что немецкие судоверфи имели огромные технические проблемы в течении первых лет послевоенной эпохи судостроения в 1950-х. Так я понимал, в Германии не любили построить такое речное пассажирское судно на (более) 1 год. Позднее, им нужно только около с 5-7 - до 8-9, возможно 10 месяцев, но тогда построили многие суда разных проектов (морских и речных) параллельно.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.10.2018 19:55 MSK
Фото: 14
Спасибо за все прекрасные фотографии с интересной и могучей реки Лена в Якутии-Саха! Уверен что этот круиз будет очень интересным!
+6
+7 / –1
Ссылка
NAUCLER · 24.10.2018 21:06 MSK
Фото: 14
Прекрасно видеть что старый ветеран "ЧКАЛОВ" ещё работает и живёт хорошо! Если интересно могу рассказать даты конструкции этого известного первой новостройки висмарского судозавода "MTW" -и вместе с теплоходом "БАЙКАЛ" (пр. 646, сдан в 31.12.1953г.) в Варнемюнде - первые новостройки из ГДР:

Дата закладки: 10.3.1953;
Дата спуска на воду: 18.7.1953;
Дата сдачи: 30.3.1954.
Все данные из архива судостроительного завода Mathias-Thesen-Werft, Wismar, DDR.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.10.2018 21:46 MSK
Фото: 14
Я думаю что это бывшее (местное) румынское судно, построено для службы дунайского дельты.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.09.2018 17:31 MSK
Фото: 14
М-ммм - да...! Спасибо!! Я только смотрел мои старые списки этих судов, так регистровые номера речных судов Украинской ССР и РСФСР с 1950-х до 1991 года были, так сказать (так иностранец) "объединёнными" (по моим /немногим/ спискам этих проектов и классов). Почему я знаю это - я поискал среди архивов бывшего судозавода в Бойценбурге (ГДР/ФРГ) и по недостроенным судам завода и нашёл что последние номера для проекта 302МГ были с Т. Г. Шевченко (№ 225815) и до № 225823 (до теплохода "Зав. № 311") были сдержанными в 1991/92гг. для этих "новостроек". (Немного "детективской" работы, да, я знаю...)

Я и думаю что многие старые суда с 1930-х, так регистровой номер известной яхты "МАКСИМ ГОРЬКИЙ (1934 года постройки), № 127 620 - вряд ли оригинальный номер с 1934 года (но, кто знает?!?), так как известные грузо-пассажирские теплоходы типа "Москва-Волга" (тт/хх Сталин,Молотов,Ворошилов,Калинин) 1937 года "сормовской" постройки имели номера (00-)5413--5416...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.09.2018 19:47 MSK
Фото: 14
Красиво! Могут предполагать(?) что это судно работает для иностранных туристов и компаний так "Swan Lake" etc... Возможно иметь эти лайнеры в комбинации синего и голубого - действительно хорошая идея!

Чуть-чуть странно что теплоход теперь в России не получил свой старый регистровый номер (со времён СССР) который судно имело в течении сдачи: 219751, а теперь совсем новый номер: 242313...
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 01.09.2018 21:27 MSK
Фото: 14
Красавец! Настоящий лайнер!!

Даты постройки с архива в Висмаре:
Заложен на 18 июня 1963 (три дня после спуска однотипного "Ивана Франко");
Спущен на воду: 26 марта 1964; (при сём дал место для закладки однотипного "Тарас Шевченко" на слипе на 31 марта) - а НЕ в апреле так представляется во многих разных источниках.
Сдан Минморфлоту СССР: 14 августа 1965.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.08.2018 23:52 MSK
Фото: 14
Мммм - дорогой, старый и зелёный капитализм...
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.08.2018 20:43 MSK
Фото: 14
Что мы смотрим? Гибель всего бельского и башкирского пассажирского флота (и пассажирского судоходства) на реке Белая ? Жаль смотреть все эти суда - (да,я знаю, им было более 50 лет...) - но что будет с судоходством на Белой?
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 11.08.2018 03:44 MSK
Фото: 14
Ммм - какая "великая держава" Великобритания которая НЕ построит свои корабли у себя, на своих заводах!
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 11.08.2018 03:40 MSK
Фото: 14
Ещё одна прекрасная фотография из Артёма! Большое спасибо за все отличные фотографии!!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 11.08.2018 03:36 MSK
Фото: 14
Это вообще известно что будет с теплоходом "ВАЛЕРИЙ БРЮСОВ" ? Переоборудование?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.08.2018 18:01 MSK
Фото: 14
Байкальские фотографии всегда интересны!! - Жду с большим интересом! Приветы из Швеции.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.08.2018 19:17 MSK
Фото: 14
Большое судно в маленьком порту! ...и в одном из (очень) редьких пасмурных дней в Скандинавии в этом жарком году! Для базы данных судов могу рассказать что это судно -очень интересно- было заложено во Франции, на огромном заводе в Сэн-Назэре, на Атлантике, в 14.11.2006, буксировано в Финляндию (на завод в Хельсинки) для достройки, и там вновь спущено в 09 марта 2008 г., и сдано в 10 июля 2008 году. Это было время когда заводы STX во Франции и Финляндии были объединёнными.

Первоначально эти систершипы "BALTIC PRINCESS" и "BALTIC QUEEN" были заказаны и построены для новой линии компании Таллинка: Стокгольм(Швеция)-Хельсинки(Финляндия) в конкуренции с компниями "Viking Line" и "Silja Line" со скоростью судов до 24,5 узл.(!!)- Но, во время кризиса для американско-британской судоходной компании SeaContainers, владелец "Silja Line"(1998-2006), было нужно продать компанию Silja Line, компании Таллинк в 2006 году - когда уже построят эти однотипные скорые суда(паромы), и поэтому эти суда работали на разных линиях на Балтике.

По-моему, город -и порт- Мариехамн находится на Аландском море; Архипелаговое море - это море восточнее Аландских островов на финскую материку.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.08.2018 16:51 MSK
Фото: 14
Красиво! Могучий вид этого великого озера!...и с маленьким паромом... ;-)
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.08.2018 20:07 MSK
Фото: 14
А-га - приятно смотреть, что ещё жив! - Я подумал что все эти "финны" были списаны на слом... :-((
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.08.2018 22:08 MSK
Фото: 14
Судно на лево, ж/д-паром (без пассажиров) - один из трёх финлянских немецкой постройки, типа "Railship I", II или III, которые работали между портами Hangö/Hanko(ФИН.) и Travemünde(ФРГ) с 1975 года. Эта паромная переправа теперь не существует.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.08.2018 19:54 MSK
Фото: 14
Красиво! ...- если пассажиры неспяшие...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 01.08.2018 18:14 MSK
Фото: 14
Интересное фото!! - но по-моему название "STX Finland" теперь (в 2018г.) не существует, сегодня эта верфь финно-русская "Arctech", и бывшая верфь "STX Finland" в Турку-Перно - "Meyer Turku". Только некоторые дни назад и завод STX France (Saint-Nazaire - в Сэн Назере) ещё раз получил свое легендарное название "Chantiers de l'Atlantique".
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.05.2018 15:59 MSK
Фото: 14
Ооооочень синий.... An der schööö-önen blauen Vooooo-olga... ;-)

(Возможно не надо всем речным круизным судам быть белыми).
+1
+1 / –0
««1 ··· 81828384858687 ··· 93»»