Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Денис 696

Отобразить все комментарии

««1 ··· 72737475767778 ··· 92»»
Ссылка
Денис 696 · 09.03.2015 11:42 MSK
Фото: 32
сомневаюсь!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.03.2015 11:21 MSK
Фото: 32
стоит там же не эксэксплуатируется, судьба установлена!
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис 696 · 08.03.2015 04:18 MSK
Фото: 32
Цитата (Bull, 01.03.2012):
> Это не сухогруз, а несамоходный наливной лихтер Навашинской постройки. Много было на Каспии. Этот перевели на Север. потом каким то образом попал на Колыму.

Вообще то этот принадлежал Амурскому пароходству, как Пильтун, Поронайск, Сахалин (этот еще эксплуатируется), работали на перевозке Катанглинской нефти с буксирами проекта А-202
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.03.2015 18:08 MSK
Фото: 32
МП-600 не могут все продать, так как Портовому-9 с 1000-ми работать очень сложно, латки у него не достают, лично я знаю,причем от руководства порта, что пока забирают только РТ-220,кстати и команда с Комсомольска уже на нём работает!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.03.2015 09:51 MSK
Фото: 32
это планируется продать! пока что забирают только РТ- 220!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.03.2015 09:47 MSK
Фото: 32
Совсем не давно каких то лет 30 назад, в затоне не хватало места для зимовки!
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис 696 · 03.03.2015 10:06 MSK
Фото: 32
Разве не так?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 03.03.2015 10:03 MSK
Фото: 32
Я не спорю, разрешения можно получить! Для меня не много дико видеть РТ- 600 с таким большим составом, если он будет груженный (как ни как 8300 тонн) они по проекту разрабатывались для вождения состава грузоподьемностью 5800 тонн (испытания проходили на реке Обь), у нас если допускают, то только. до 6000 тонн!
Что касается 900 сильных дизелей, без замены соответствующих винтов, рассчитанных на работу с этим дизелем, Вы туда хоть 2000 е затолкате, со старыми виноват толку не будет! при условии если обороты старых и новых одинаковы или отличаются не значительно! Один момент, что новым будет проще работать, не в нагрузку, но это тоже очень большой минус такой работы для дизеля.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 03.03.2015 04:47 MSK
Фото: 32
Спасибо! о СТ- 529 что нибудь известно?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.03.2015 18:49 MSK
Фото: 32
хороший и ухоженный теплоход!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.03.2015 18:48 MSK
Фото: 32
Все РТ-600 на этом снимке, пришли в Хабаровск абсолютно рабочие, с ЗиПами, какая картина на данный момент- разграбили и довели до такого состояния!было бы в моих силах-уволил бы таких работников, вместе с руководящим составом!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.03.2015 18:44 MSK
Фото: 32
С командой что то !убили теплоход и пересели на " Капитан Бреус"
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.03.2015 15:05 MSK
Фото: 32
в Амурском, есть схема вождения типовых составов, нарушение которой может быть наложен штраф!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.03.2015 10:37 MSK
Фото: 32
у нас в Бассейне судоходная инспекция запрещает водить такие составы РТ- 600
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 01.03.2015 10:55 MSK
Фото: 32
Не большеват для него состав?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 01.03.2015 10:49 MSK
Фото: 32
Окрашен так в черный, у нас РТ- 689 несколько навигаций в таком обличае был!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 18.02.2015 05:56 MSK
Фото: 32
куда делся ТН- 6-205 ?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.02.2015 13:18 MSK
Фото: 32
Какие прогнозы на работу пассажирского флота в 2015 году, в связи с кризисом?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 30.01.2015 20:56 MSK
Фото: 32
сколько всего Омских принадлежащие Владивостоку?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.01.2015 13:15 MSK
Фото: 32
Игорь у Вас самые красивые снимки на сайте!
–3
+1 / –4
««1 ··· 72737475767778 ··· 92»»