Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 68697071727374 ··· 89»»
Ссылка
genris · 18.11.2013 20:37 MSK
Фото: 874
На слипе еще места остались?В этот год все баржи решили поднять!
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 18.11.2013 20:20 MSK
Фото: 874
Аполитично рассуждаете.Нельзя бесплатно,жалко.
Лучше пусть сгниет спокойненько.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 17.11.2013 17:29 MSK
Фото: 874
Лет десять как брошен.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 17.11.2013 09:13 MSK
Фото: 874
Как то так.В трюме около киля есть клапаны для слива воды,они
могут пропускать.Судно не разграблено,легкий беспорядок всего.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 17.11.2013 00:29 MSK
Фото: 874
Судно до 2000г.приписки Александровский рыбокомбинат
с.Александровское,Томская область.
Здесь безхозное лет 10 болтается.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.11.2013 23:45 MSK
Фото: 874
Нормально живут и работают по много,много лет.
Хуже было когда на транзит ходили РБТ.Это полная ж.....
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.11.2013 23:02 MSK
Фото: 874
1741 всего 33 метра.Дело не в длине.А на Костромичах люди всю
навигацию живут и часто семьями.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.11.2013 22:30 MSK
Фото: 874
Воды полно во всех трюмах,а носовой кубрик заливает под подволок.
Корпус без повреждений,а вода набирается как то.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.11.2013 22:23 MSK
Фото: 874
Десять лет назад,пришел к нам новый рульмот.Вот от него и проскочило
в эфир о хороших бытовых условиях на ПТР.Я не придал значения его
словам,а работал на 1741А.Только через столько лет могу точно
сказать,на ПТР я и дня не выдержу.Такой тесноты и убогости нет
даже на Костромиче.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.11.2013 22:07 MSK
Фото: 874
В старые времена,до демакратизации всей страны Запрещалось
водить баржи толканием и пыжом на буксире по Обской губе.
А в наше время на Ладоге "крокодилы" одну НС "Волжская" тоже на
галстуке водят.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 16.11.2013 07:00 MSK
Фото: 874
В море работают,там только на галстуке баржи водят.
На волну легче входит безрогий,упоры тонн 45-50.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 15.11.2013 21:38 MSK
Фото: 874
А чуть левее кто стоит?Раскройте пожалуйста интригу!
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 15.11.2013 20:20 MSK
Фото: 874
До развала Сургутской РЭБ капитанил Фиоктистов Саня.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 15.11.2013 18:23 MSK
Фото: 874
Радиатор с диффузором от ДГ с колесного кунга.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 15.11.2013 18:05 MSK
Фото: 874
В ОИРП пришли с завода два РТ с номерами 401й,402й.
РТ-401 прописали в Сургуте,где он и трудится.
РТ-402 прописали в Серьгино,где и переименовали в 397й.
В 1995 передан в Сургут,капитаном назначен "кэп"с "ОТА-967".
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 15.11.2013 12:43 MSK
Фото: 874
Сори!Насадки неподвижные.Это отмечено в справочнике по
серийным транспортным судам.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 15.11.2013 09:19 MSK
Фото: 874
Конфискат возможно.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 15.11.2013 08:34 MSK
Фото: 874
Основание от родного,а верх перестроен под новое.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 15.11.2013 08:23 MSK
Фото: 874
Так вот и я про тоже,что насадки на "Пояркове",у остальных рули за
открытым винтом.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 14.11.2013 22:20 MSK
Фото: 874
Если долго мучиться,"новый"пульт получится!
0
+0 / –0
««1 ··· 68697071727374 ··· 89»»