"Заграница" и софт здесь не при делах. Это современная унификация - RSD, RST, PV и т.д. Возможно RDB из этой же серии (river dry barge) или это внутренняя классификация проектанта из Ростова-на-Дону.
Цитата (RAM1024, 12.08.2024): > Цитата (RedJak, 11.08.2024): > > Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый > > Ну почему, запросто. > > Это для вас каждый круиз уникален, а парень за рулём эту работу делает каждый день два раза полгода без выходных. У него может и начать всё смешиваться в кучу.
В круизе ни разу не был, но рулевым на линейном пассажире работал 4 через 8 6 месяцев без выходных(естественно). 4000км круговой рейс 10 суток. Остановки(швартовки) лишь на 20-25мин, лишь в конечных портах на несколько часов(бункеровка, снабжение, погрузка/разгрузка попутного груза). Так что в движении мы были гораздо больше, чем любой круизный теплоход, которые зачастую часами стоят в ожидании своих пассажиров. Честно говоря, даже мысли не было что можно перепутать направление движения. P.S А вот вахтами мы менялись каждые полтора месяца, чтобы одному и тому же не доставалась вахта 0-04 или 04-08 всю навигацию.
Цитата (Linkka, 05.08.2024): > А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут? По-моему больше вреда, чем пользы.
Эти игрушечные буи на пароходах ВВП не более чем понты. Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый(в устьевых участках красный/зелёный). На самом деле такая наглядная подсказка нужна совсем для другого. Не знаю как на больших(очень больших) "железных "моряках", но на парусниках(средних/больших/самых больших) возле штурвала обязательно находятся два шара(красный и зелёный). Их переставляют местами в зависимости от того в какой зоне МАМС(Международная Ассоциация Маячных Служб) находится судно. Дело в том, что весь мировой океан поделен на две зоны. Зона А и зона Б. В зоне А при движении с моря левая сторона канала Красная, правая Зелёная, а в зоне Б левая - Зеленая, а правая - Красная. На больших широких акваториях вполне вероятна ошибка судоводителя, особенно если он переходит из одной зоны в другую. Но перепутать направления работая в одной и той же зоне (всегда) это надо быть уникальным...
Цитата (Александр Парфенов, 11.08.2024): > Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.
Вы знаете, в своё время именно вот такое предубеждение помешало мне стать судоводителем и я стал корабелом. Но в армии плохое зрение не помешало мне стать отличным наводчиком ЗУ(подтверждено отцами-командирами), ибо оптический прицел решал всё))). И, да, самое прикольное, что никто, кроме моего напарника(я просил его указать азимут на цель, если не видел её сразу), не знал о моём плохом зрении))).
Цитата (Сергей Чирков, 11.08.2024): > такой статус как "холодный отстой" это свойственно для несамоходной баржи?
Нет. "Холодный отстой" это значит что на судно не подаётся питание с берега и не работают бортовые источники питания для поддержания работоспособности судна. Для самоходного судна это актуально. Для баржи нет.
Цитата (Ekl61, 04.08.2024): > г. Ростов-на-Дону, Аксайский район, ст.Ольгинская, ул.Левобережная,17, Аксайский ковш. > Левый берег р.Дон, 3123,6 км реки Дон по Атласу ЕГСЕЧ РСФСР, т.8, издание 1990г.
Смотрим "Обязательные постановления в морском порту Ростов-на-Дону". Глава II " Описание морского порта", пункт 19 "На акватории морского порта расположены ковши: Александровский - 3123,4км реки Дон; Ростовский; " Бугорки"."
А что уж там наваяли с адресами "гражданские" нас не волнует. Не существует водного объекта "Аксайский ковш". Мост Аксайский, а рейд и ковш Александровские.
+2
+3 / –1
Глобус · Проект 2852-DZ (ПНР), тип Szmaragd / Иверия
Исправьте уже наконец-то. Не существует Аксайского ковша, есть Александровский ковш. Он находится напротив бывшей станицы Александровской(ныне района Ростова-на-Дону). А город и река Аксай находятся выше по течению Дона.
✔ Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Глобус · Проект 2852-DZ (ПНР), тип Szmaragd / Иверия
А теперь о "птичках"(ценах). Итак, за поездку из Ростова до Семикаракорска (2ч50мин общее время, ходовое время 2ч30мин) нужно отдать: - за место в четырёх "внутренних" рядах - 900р - за место возле окошка(ряд вдоль левого/правого бортов) - 1050р - за любое из 12 мест в носовой части(там где столики) - 1400р.
Ростов - Азов(45мин) всё тоже самое: 400р/550р/650р.
Ростов - Багаевская(1ч15мин) всё тоже самое: 650р/800р/900р
Как по-мне, так ни фига не бюджетненько ))) Интересно, а как в других городах обстоит дело с ценами? И есть ли градация в цене в зависимости от места?