Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 275»»
Ссылка
RedJak · 30.08.2024 21:29 MSK
Фото: 762
Цитата (Kinematic, 30.08.2024):
> поменять на 03140

Поддерживаю.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.08.2024 21:29 MSK
Фото: 762
Источники не правы. В документации указан проект 03141.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.08.2024 18:27 MSK
Фото: 762
Цитата (kirin, 23.08.2024):
> не в курсе, а просто предполагаете

Конечно, так же как и вы, ведь никто из нас не работает в этом КБ. Но в любом случае это всего лишь сухогрузная баржа, а не атомный ледокол.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 22.08.2024 19:54 MSK
Фото: 762
Цитата (kirin, 22.08.2024):
> Насколько Стапель в состоянии на полный цикл проектирования?

Не вижу никакой проблемы. Все баржи RDB всех проектов у них указаны как "проект нового судна".
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.08.2024 08:10 MSK
Фото: 762
Цитата (kirin, 22.08.2024):
> внутренняя нумерация проектов в МИБ.

Только в данном случае проектантом является не МИБ СпБ, а ГЦКБ Стапель из Ростова.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 21.08.2024 23:43 MSK
Фото: 762
"Заграница" и софт здесь не при делах.
Это современная унификация - RSD, RST, PV и т.д. Возможно RDB из этой же серии (river dry barge) или это внутренняя классификация проектанта из Ростова-на-Дону.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 21.08.2024 23:43 MSK
Фото: 762
Цитата (owner29, 21.08.2024):
> Просто по сравнению с морскими судами, где все переборки герметичны

Далеко не все переборки герметичны. Герметичны только те, которые участвуют в делении судна на отсеки(непотопляемость) или противопожарные.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 12.08.2024 19:11 MSK
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 12.08.2024):
> Цитата (RedJak, 11.08.2024):
> > Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый
>
> Ну почему, запросто.
>
> Это для вас каждый круиз уникален, а парень за рулём эту работу делает каждый день два раза полгода без выходных. У него может и начать всё смешиваться в кучу.

В круизе ни разу не был, но рулевым на линейном пассажире работал 4 через 8 6 месяцев без выходных(естественно). 4000км круговой рейс 10 суток. Остановки(швартовки) лишь на 20-25мин, лишь в конечных портах на несколько часов(бункеровка, снабжение, погрузка/разгрузка попутного груза). Так что в движении мы были гораздо больше, чем любой круизный теплоход, которые зачастую часами стоят в ожидании своих пассажиров. Честно говоря, даже мысли не было что можно перепутать направление движения.
P.S А вот вахтами мы менялись каждые полтора месяца, чтобы одному и тому же не доставалась вахта 0-04 или 04-08 всю навигацию.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 11.08.2024 23:28 MSK
Фото: 762
Цитата (Linkka, 05.08.2024):
> А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут? По-моему больше вреда, чем пользы.

Эти игрушечные буи на пароходах ВВП не более чем понты. Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый(в устьевых участках красный/зелёный). На самом деле такая наглядная подсказка нужна совсем для другого. Не знаю как на больших(очень больших) "железных "моряках", но на парусниках(средних/больших/самых больших) возле штурвала обязательно находятся два шара(красный и зелёный). Их переставляют местами в зависимости от того в какой зоне МАМС(Международная Ассоциация Маячных Служб) находится судно. Дело в том, что весь мировой океан поделен на две зоны. Зона А и зона Б. В зоне А при движении с моря левая сторона канала Красная, правая Зелёная, а в зоне Б левая - Зеленая, а правая - Красная. На больших широких акваториях вполне вероятна ошибка судоводителя, особенно если он переходит из одной зоны в другую. Но перепутать направления работая в одной и той же зоне (всегда) это надо быть уникальным...
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 11.08.2024 23:28 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Парфенов, 11.08.2024):
> Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.

Вы знаете, в своё время именно вот такое предубеждение помешало мне стать судоводителем и я стал корабелом. Но в армии плохое зрение не помешало мне стать отличным наводчиком ЗУ(подтверждено отцами-командирами), ибо оптический прицел решал всё))). И, да, самое прикольное, что никто, кроме моего напарника(я просил его указать азимут на цель, если не видел её сразу), не знал о моём плохом зрении))).
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 11.08.2024 23:27 MSK
Фото: 762
Василий, Вам вообще нормальные пароходы попадались? И существуют ли они в принципе (на Ваш взгляд).)))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 11.08.2024 22:23 MSK
Фото: 762
Цитата (Сергей Чирков, 11.08.2024):
> такой статус как "холодный отстой" это свойственно для несамоходной баржи?

Нет. "Холодный отстой" это значит что на судно не подаётся питание с берега и не работают бортовые источники питания для поддержания работоспособности судна. Для самоходного судна это актуально. Для баржи нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 05.08.2024 18:32 MSK
Фото: 762
Цитата (Ekl61, 04.08.2024):
> г. Ростов-на-Дону, Аксайский район, ст.Ольгинская, ул.Левобережная,17, Аксайский ковш.
> Левый берег р.Дон, 3123,6 км реки Дон по Атласу ЕГСЕЧ РСФСР, т.8, издание 1990г.

Смотрим "Обязательные постановления в морском порту Ростов-на-Дону". Глава II " Описание морского порта", пункт 19 "На акватории морского порта расположены ковши: Александровский - 3123,4км реки Дон; Ростовский; " Бугорки"."

А что уж там наваяли с адресами "гражданские" нас не волнует. Не существует водного объекта "Аксайский ковш".
Мост Аксайский, а рейд и ковш Александровские.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 05.08.2024 18:32 MSK
Фото: 762
Цитата (IRISKA, 05.08.2024):
> у кого есть под руками более свежее издание 8 тома

У меня есть "Дополнение к 8 тому" от 2018г. Там тоже самое. Но я ещё долго буду вне досягаемости компа))). Может как-нибудь потом.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 04.08.2024 22:15 MSK
Фото: 762
Исправьте уже наконец-то. Не существует Аксайского ковша, есть Александровский ковш. Он находится напротив бывшей станицы Александровской(ныне района Ростова-на-Дону). А город и река Аксай находятся выше по течению Дона.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 29.07.2024 19:10 MSK
Фото: 762
А теперь о "птичках"(ценах).
Итак, за поездку из Ростова до Семикаракорска (2ч50мин общее время, ходовое время 2ч30мин) нужно отдать:
- за место в четырёх "внутренних" рядах - 900р
- за место возле окошка(ряд вдоль левого/правого бортов) - 1050р
- за любое из 12 мест в носовой части(там где столики) - 1400р.

Ростов - Азов(45мин)
всё тоже самое: 400р/550р/650р.

Ростов - Багаевская(1ч15мин)
всё тоже самое: 650р/800р/900р

Как по-мне, так ни фига не бюджетненько )))
Интересно, а как в других городах обстоит дело с ценами? И есть ли градация в цене в зависимости от места?
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 29.07.2024 19:10 MSK
Фото: 762
Дата построй АРК-101 29.05.2024.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 29.07.2024 19:10 MSK
Фото: 762
Дата постройки 05.07.2024.
Второй коммерческий рейс после постройки.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 29.07.2024 16:18 MSK
Фото: 762
"Минусёр", есть что возразить вот на это https://disk.yandex.ru/i/eiUM1jW88DHCxg ? )))
+5
+6 / –1
Ссылка
RedJak · 25.07.2024 21:39 MSK
Фото: 762
Волгонефть-101. Обновление корпуса не в 2007г, а в 2005г на ССРЗ "Мидель" в Аксае.

Цитата (PROKOF, 25.07.2024):
> А вот в Болгарии ли построен танкер Волгонефть-101

В Болгарии.
–1
+0 / –1
««1 ··· 567891011 ··· 275»»