Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Денис 696

Отобразить все комментарии

««1 ··· 50515253545556 ··· 92»»
Ссылка
Денис 696 · 23.04.2017 02:58 MSK
Фото: 32
Цитата (Яр-100, 11.04.2012):
> Это очень плоскодонное

А чем отличается плоскодонное судно от ОЧЕНЬ плоскодонного?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.04.2017 16:40 MSK
Фото: 32
это точно? в 2014 году ему ремонт делали в Хабаровске
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.04.2017 08:21 MSK
Фото: 32
А Сормовский-117 ?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 17.04.2017 03:00 MSK
Фото: 32
КС-110
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 31.03.2017 16:14 MSK
Фото: 32
Сомнительное примечание 8NVD36 — 1 ед. Каким образом его там установили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 31.03.2017 16:11 MSK
Фото: 32
Изуродовали теплоход
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 23.03.2017 09:37 MSK
Фото: 32
Пусан
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.03.2017 04:39 MSK
Фото: 32
Тем не менее отличается есть, "вещи" нужно называть своими именами. Внешне "Восток-2" отличается компоновкой кормовой части корпуса: для обеспечения удобства обслуживания двигателя и увеличения полезной площади кокпита двигатель закрывается быстросъемным капотом, оклеенным изнутри термозвукоизоляционным материалом. Снаружи капот, как и зашивка бортов кокпита, отделан искусственной кожей. В кормовой части кокпита катера установлены два съемных мягких сиденья, разделенных капотом двигателя. У "Амура-2" кормовой диван, также есть отличае в расположении бортовых огней.
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.03.2017 03:00 MSK
Фото: 32
Цитата (Яр-100, 14.03.2017):
> А какой у него может быть проектик - "Амур-2"....

Нет, это катер "Восток-2"
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 12.03.2017 14:39 MSK
Фото: 32
Ума не приложу, распаузку нельзя было сделать, или почему она не помогла?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 04.03.2017 18:44 MSK
Фото: 32
Думаю 305-е и рядом не стояли с Амурскими 860-ми после модернизации
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 04.03.2017 18:41 MSK
Фото: 32
Цитата (Игорь Шевченко, 04.03.2017):
> мне сибиряку вас никак не понять. Зачем пассажирские суда в нормальном состоянии резать???

А как на Амуре суда проекта 860 резали? только с переоборудования пришедшие?с шикарными каютами и новыми дизелями?
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.02.2017 17:53 MSK
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 20.02.2017):
> что на первом месте здесь отсутствие стабильных заказов на перевозки,

Только когда клиенты приходят за "Тягой", а ее просто нет, возить нечем
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.02.2017 17:47 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 20.02.2017):
> Дизеля ремонтируют, и меняют на китайцев....

Значит "Капитан Карнаух" Восстанавливают?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.02.2017 14:06 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 20.02.2017):
> Подобрался экипаж только на "К-н Бреус".

Пересел с теплохода "Капитан Карнаух", потому ему дизеля ремонтировать не захотели
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.02.2017 14:04 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 20.02.2017):
> пароходы встали в калошный ряд. Дальше все прекрасно знают, что происходит...

Только это происходит в Хабаровске, а не в Благовещенске, практически все суда которые ставят на холодный отстой, консервируют и сдают под охрану, и никто кроме главного инженера на них не попадёт, либо с его разрешения, естественно все такие посещения фиксируются письменно
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.02.2017 13:58 MSK
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 20.02.2017):
> В любом случае решение принимают не экипажи теплоходов.

С Вами полностью согласен
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.02.2017 07:43 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 20.02.2017):
> Для тех кто в работе, всегда есть ЗИП.

Да вот так Вы и работаете в Хабаровске, всю рабочую единицу флота раздербанили по запчастям, все, обсолютно ВСЕ теплоходы пришли в Хабаровск с Зеи, Верхнего и Среднего АМУРА своим ходом, которые сейчас превратили в ЗИПы, а которые остались в работе это как раз и Наши суда,потому что свои Вы все еще вначале 2000-х кончили
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 17.02.2017 10:34 MSK
Фото: 32
В 2007-2009 гг. примерно
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 17.02.2017 10:32 MSK
Фото: 32
Купили, это коммерческая тайна, КПЛ-3 и КПЛ-12 модернизировали в Харбине (КНР) с заменой дизелей и переоборудованием жилых помещений
0
+0 / –0
««1 ··· 50515253545556 ··· 92»»