Цитата (viking, 05.06.2012): > На "ВИКИНГЕ" стоит с завода главный двигатель 8NVD-36U два дг 13кв и 30кв . В данный момент стоят дэгшки ДагДизел а стояли первоначально 3nvd18.И на первых буксирах что строились на верфи Эрнста Тельмана стояли восьмёрки а не шестёрки и электростанции были разные. А те буксиры что стали делать на другой верфи стояли шестёрки и электростанции были одинаковые ,две по тридцать кв ,также появился вола генератор 7 кв. По прибытию с завода был приписан к ЯКУТРЫБПРОМУ по том был отдан ТОБОЛРЫБПРОМУ.
Сибирь прошла реконструкцию, изменили бак и сделали второй ярус на корме.
Коллеги, а Сибирь в следующей карточке - не она же? Такое судно должно ведь быть в РРР. https://fleetphoto.ru/vessel/103395/ А судя по фотоистории, томский владелец мог смениться несколько лет назад.
Узлы-то в Беларуси строят, но с открытием много объективных проблем, как я понимаю. И глубины нужны, причем как на свободном участке, так и на канале, и с экологией сложно, и с питанием водой. Иначе будут по осадке все те же 1,2-1,5 метра. Но главный вопрос в грузе, конечно. С одной стороны, нет устойчивого потока, а с другой - при таких габаритах максимальная пропускная способность пути такова, что может быть проще добавить лишних пять пар на железную дорогу.
Длина около 80 метров, ширина ворот 11,2, но сама камера между стенками шире - насколько помню, 17. Видимо, при заходе расчетного состава буксир должен был вставать сбоку от баржи - проект делался в конце 1930-х. Кстати, края камеры пологие с каменной отсыпкой, а в них деревянные стенки. Здесь осталась одна (загружу другой ракурс), но в большинстве по две.
Постепенно узлы реконструируют, камеры делают стандартные бетонные, уже 120 х 12,7 под стандарты европейского габарита Va.