Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора E69

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 28»»
Ссылка
NAUCLER · 26.02.2018 22:18 MSK
Фото: 14
В 1940-х и начале 1950-х количество построенных судов и их заводские номера были совершенные секретные данные, не только по военно-морской продукции, и для торговых судов. Поэтому суда в странах блока СЭВ никогда не получили гомологические серийные заводские номера так 1,2,3,4,5.....,148,149,150,151,152,153,...287,288,289 и т.д. в списках судостроительных заводов. Заводские номера в ГДР (и для проекта 588) хорошие примеры этой эпохи секретности экономии этих стран. На западе были конечно многие слухи о возможности судостроения стран СЭВ. Ещё в 1969 году Советский Союз начал сотрудничество с компании Ллойдс Регистр в Лондоне по тематике информации о технических данных и если одно судно вообще существова(ет)-ло или было списано. В изданиях Ллойдс Регистр в 1940-х и 1950-х были многие уже списанные и затонувшие суда советского флота - и они иногда жили "долгое время"...

До сих пор в Регистровых книгах в России никогда не писали какой судостроительный завод который построил одно судно в СССР, России - возможно историческое остаток этой бывшей эпохи секретности. Я хорошо помню когда я был в архивах "РС" (Регистр СССР) и в современной России в Петербурге, торговые гражданские суда построены на Заводе № 402 (СевМаш) или на Заводе № 199 (им. Ленинского Комсомола) только на ряде где построили эти суда были: "Завод п/я № 1" (без места строительства) (для "СевМаша") и только "СССР" для судов из Комсомольска-на-Амуре...
0
+0 / –0
Ссылка
Бася · Красноярский край · 16.02.2018 11:31 MSK
Нет фотографий
Это "Святогор"
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 16.11.2017 06:23 MSK
Фото: 445
Цитата (василий эл.мех., 15.11.2017):
> *шикарный вид*. даже на омских каюты лучше. эта напоминает на волго-балте. примерно такая у меня была этой зимой.

На Волго-Балтах побольше будет...
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 15.11.2017 21:57 MSK
Фото: 1038
Вполне приличная и комфортная однуха на 302-х, учитывая что судам по тридцать лет! У меня точь-в-точь такая же на "Ленине" была.
На старичках типа 26-37 или 305 всё намного скромнее, особенно если аутентичная обстановка, без новодела.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.11.2017 21:49 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
7-ка Москва-Питер - 30 000 р. (+\-) с носа, в зависимости от сезона и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 15.11.2017 21:37 MSK
Фото: 10579
Цитата (shanek-08, 15.11.2017):
> сколько попросят

тысяч 30.
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 15.11.2017 21:04 MSK
Нет фотографий
интересно и сколько за это удовольствие попросят к примеру за 5 дней???
0
+1 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 15.11.2017 21:01 MSK
Фото: 5
*шикарный вид*. даже на омских каюты лучше. эта напоминает на волго-балте. примерно такая у меня была этой зимой.
0
+1 / –1
Ссылка
solnechny · Москва · 25.10.2017 14:32 MSK
Фото: 2280
В Ульяновском речном порту также поднимали Метеоры на ремонт во время навигации. Несколько раз это видел.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.10.2017 08:21 MSK
Фото: 6615
Перекат не в то МС записано.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 03.09.2017 21:58 MSK
Фото: 8
Дата рождения Валерия Павловича Чкалова указана по старому стилю, а дата гибели по новому (Григорианскому) календарю. Во всех новых справочниках, в музее считается: ЧКАЛОВ ВАЛЕРИЙ ПАВЛОВИЧ

Родился 2 февраля 1904 года
Умер 15 декабря 1938 года
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 27.07.2017 14:45 MSK
Фото: 669
В мае 2017 речпортом проданы ООО «УК «Магистраль»:
- «Баржа 3008», несамоходное, сухогрузное – по рыночной стоимости 2 800 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «Баржа 3073», несамоходное, сухогрузное – по рыночной стоимости 2 484 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «Баржа 3085», несамоходное, сухогрузное – по рыночной стоимости 2 484 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «КПЛ 18-82», несамоходное, плавучий кран – по рыночной стоимости 2 427 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «КПЛ 20-83», несамоходное, плавучий кран – по рыночной стоимости 2 427 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «КПЛ 22-84», несамоходное, плавучий кран – по рыночной стоимости 3 016 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «КПЛ 33-88», несамоходное, плавучий кран – по рыночной стоимости 3 016 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «Речной-14», самоходное, толкач-буксир – по рыночной стоимости 1 790 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «Речной-8», самоходное, толкач-буксир – по рыночной стоимости 1 790 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «РТ-379», самоходное, толкач-буксир – по рыночной стоимости 424 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «РТ-628», теплоход, толкач-буксир – по рыночной стоимости 8 514 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «РТ-680», теплоход, толкач-буксир - по рыночной стоимости 8 514 000 рублей, с учетом НДС 18%.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 16.07.2017 20:45 MSK
Фото: 1271 · Редактор БД / Модератор комментариев
3я баржа это 3011.
+2
+2 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 10.07.2017 23:14 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Нечто похожее запустили на Упе. Но по размерам для сайта явный офтоп.
http://lex-epox.livejournal.com/3158.html
http://www.reka71.ru/tula-rechnoj-tramvajchik.html
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 10.07.2017 18:52 MSK
Фото: 30
Молодцы! Хороший проект - оживили речку, сделали интересный маршрут, с которого видны все достопримечательности, плюс у властей будет дополнительный стимул заниматься рекой держать берега реки в чистоте
+3
+3 / –0
Ссылка
палешук · 08.07.2017 21:14 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Плавверанда радует глаз. Сделано аккуратно и с любовью, все в меру.
+9
+9 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 26.06.2017 22:23 MSK
Фото: 89
а вродь-бы вверх идет
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 26.06.2017 09:01 MSK
Фото: 238
Красиво получилось с мостом и чайкой
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.06.2017 07:46 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
видать Москва сломалась
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 28»»