Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Sebastian Pereira

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 52»»
Ссылка
Александр Конов · 29.10.2020 13:06 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Тут просто дело в одном и том же комментарии под многими фото.
+4
+4 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 29.10.2020 12:58 MSK
Фото: 1855
Себастьян, не обращай внимание, а продолжай делать такие фото для истории!
+4
+5 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.10.2020 12:47 MSK
Фото: 347
Цитата (Александр Сальников, 29.10.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 29.10.2020):
> > сть такие элементы как горловины с маркировкой "измер.трюма" и "измер.форпика".
>
> Измерительные трубы. В нее линейку засовывали и по остаткам жидкости определяли ее уровень в чем-то, а по уровню — объем и(или) массу.

Ну смысл был понятен - что-то типа метрштока. Примечательно, что гравировка на русском языке. Видимо сделана позднее, чем судно (если таковое трофейное).
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.10.2020 12:44 MSK
Фото: 347
Цитата (c.f., 29.10.2020):

> принадлежит Дубна, ДОСААФ СССР (база Большой Волжский Маяк).

Нет такой базы. Смотрите подписи под моими фото, соответствующие времени съемки.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.10.2020 12:42 MSK
Фото: 347
Так об этом и есть перечисленная мною сообщением выше информация. Можно гадать, выбирая между трёх останков лихтеров (см.фото) какой из вышеперечисленных какой.
Я попробую выяснить в ВРГС и на местности. Иначе всё это канет в лету.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.10.2020 12:39 MSK
Фото: 347
Минусаторам!
Я пытаюсь "прошнуровать и пронумеровать" это железо в акватории Дубны. В обозримом будущем этих останков не будет. В сообщениях под фото цепляю хоть какие-то ссылки для очередной попытки докопаться до истины. А теперь вопрос : что не так (только буквами, а не цифрами)?
+8
+9 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 29.10.2020 12:38 MSK
Фото: 3
Возможно ЭТО финский лихтер 8026 бывший ЛС-8565.
https://fleetphoto.ru/vessel/57364/

Или же это такой же лихтер, но с номером 8026
https://fleetphoto.ru/vessel/57364/

принадлежит Дубна, ДОСААФ СССР (база Большой Волжский Маяк).
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 29.10.2020 12:35 MSK
Фото: 3
Возможно это финский лихтер 8026 бывший ЛС-8565.

https://fleetphoto.ru/vessel/57364/

Он и такой же лихтер 8026

https://fleetphoto.ru/vessel/57364/

принадлежит Дубна, ДОСААФ СССР (база Большой Волжский Маяк).
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 29.10.2020 12:34 MSK
Фото: 3
Возможно это финский лихтер 8026 бывший ЛС-8565.

https://fleetphoto.ru/vessel/57364/

Он и такой же лихтер 8026

https://fleetphoto.ru/vessel/57364/

принадлежит Дубна, ДОСААФ СССР (база Большой Волжский Маяк).
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 29.10.2020 12:22 MSK
Фото: 3
Возможно это финский лихтер 8026 бывший ЛС-8565.

https://fleetphoto.ru/vessel/57364/

Он и такой же лихтер 8026

https://fleetphoto.ru/vessel/57364/

принадлежит Дубна, ДОСААФ СССР (база Большой Волжский Маяк).
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 29.10.2020 11:19 MSK
Фото: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 29.10.2020):
> сть такие элементы как горловины с маркировкой "измер.трюма" и "измер.форпика".

Измерительные трубы. В нее линейку засовывали и по остаткам жидкости определяли ее уровень в чем-то, а по уровню — объем и(или) массу.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 29.10.2020 11:15 MSK
Фото: 3
Так практически все насосы на пароходах были вортингтоновскими — удобно же, поршень в паровом цилиндре ездит туда-сюда — и в насосном тоже. Никаких вращающихся деталей. Был еще вертиальный вариант.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.10.2020 10:26 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Сальников, 26.10.2020):
> А вот и фиг. Это — донка («donkey engine» или «donkey pump»), питательный насос для котла.

Прямоходный паровой насос системы Вортингтона. Использовались много где. На Сталинском "Максиме Горьком" такого типа насосик качал пресную воду в напорный бак на верхней палубе.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.10.2020 10:13 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это да. Но в те годы там было менее масштабно вроде, если память не изменяет. Я так раз про то, что у места на фото в конце 80-х впечатляющая "масштабность" была. Современный вид даже близко не стоит.

Цитата (Sebastian Pereira, 29.10.2020):
> Рекомендую к посещению - очень экзотично!

Только до него по дамбе пилить весьма прилично.
0
+1 / –1
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 29.10.2020 09:52 MSK
Фото: 114
Цитата (pavel_af, 28.10.2020):
> всегда интересно было для чего эти 3 кнопки на пульте? на 588-х понятно, это положение рулей, а тут?

Чтобы рулить..
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.10.2020 08:36 MSK
Фото: 347
Вот местный "БАМ" - это да, именно юго-восточный шанхай! Рекомендую к посещению - очень экзотично!..
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.10.2020 08:32 MSK
Фото: 347
Цитата (Александр Сальников, 29.10.2020):
> Я вот думаю: может, нефтянка какая? Потому что в деревянный корпус вставлены стальные ящики для груза.

Хм.. Вот не знаю подходит ли под данный контекст такое : на судне (я выложил "Посторонний(?)") есть такие элементы как горловины с маркировкой "измер.трюма" и "измер.форпика". Если интересно - выложу. Это о чем то говорит профессионалам?
0
+0 / –0
Ссылка
–1
+0 / –1
««1 ··· 23242526272829 ··· 52»»